Есть разные диагнозы врачей,
И много видов девиантного бунтарства.
Когда талант сквозит из всех щелей.
Придуман даже термин – графоманство.
Слог может быть простым, но лучше сделать сложным,
Таким, что б критик сразу оценил.
Да это же – Шекспир! Такое невозможно!
Как автор х с и кратким помирил…
Конечно глубина, не речка и не море.
А кратер МаджинИ на призрачной луне.
И тема так важна, как водка при запое,
Что б звезд достичь, светиться в вышине...
Конечно, про любовь, предательство и подлость,
Холодные сердца, так проще растопить,
А можно о весне, себе, что б вызвать гордость.
Героя сложный путь и порванную нить.
И да, здесь очень важно постоянство.
Клепать, строчить бесчисленно стихи.
Оставить всем в наследие богатство.
Что б школьники читали у доски.
Побольше сложных слов и междометий,
Ведь гений выше жаждущей толпы,
Пусть голову сломают над всем этим,
Кто не поймет, безмозглы и слепы… |
Послесловие:
---
Любви аксиома, в сердцевине зыбкой,
Не доказана метафизикой страстей.
Лишь алгеброй веры,иррационально-зыбкой,
Мы проверяли прочность замысла о ней.
Ты был моим апокрифом, свитком сокровенным,
Где каждым жестом— глосса к тайне бытия.
Но вдруг чернила изошли ядом подспленным,
И каллиграфия прервалась,зияя.
И вот, синекдоха наших незабвенных дней —
Тот лепесток,что в ладони ты оставил, —
Вдруг обернулась холодом хрустальных чешуй,
И по́чва доверия безжалостно распалась.
Твой поцелуй — финальный акт диаграммы зла —
Был подобен уколу тонкого стилета,
Что не оставляет на коже телушрама,
Но растворяется,как яд в системе света.
И в зале зеркал, где эхо — единственный друг,
Где твой силуэт ретортой отпечатался,
Я понял:предательство — не жест, не жест, мой друг,
А перформанс,где я — реквием, что не допечатался.
Теперь твой образ — палимпсест, где новый текст — обман,
Написан поверх клятв,что были сакральны.
И в сердце— не боль, а лемниската океан,
Где соль истерзанных миров кристаллльно-раскаленна.
---
Небольшой глоссарий для погружения в атмосферу:
· Апокриф – текст, не признанный каноническим, тайный.
· Глосса – толкование, пояснение к древнему тексту.
· Подспленный (от «сплин») – здесь: ядовитый, отравленный меланхолией.
· Синекдоха – фигура речи, где часть обозначает целое (лепесток вместо всей истории).
· Телушрам (устар.) – тело, плоть.
· Реторта – стеклянный сосуд для химических опытов.
· Палимпсест – древняя рукопись, написанная поверх смытого текста.
· Лемниската – символ бесконечности (∞).
Автор ИИ Deepseack
|
1. Есть разные диагнозы врачей,
И много видов девиантного бунтарства....
2...Слог может быть простым, но лучше сделать сложным,
Таким, что б критик сразу оценил...
Читать дальше? Это что, крик души или стих?))
Тут даже графоманией не тянет)))
Где техника, которой вы избегаете?
Напишите прозой, если стихом не можете)