Стихотворение «Зимний сон»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 95
Дата:
Предисловие:
 

"Свеча горела на столе, мела метель.."
ЗИМНЯЯ АКВАРЕЛЬ
Алиса Лацис

Зимний сон


*
Свеча горела на столе, метель гудела,
И снег летел, такой густой-густой-густой.
Достать пора бы мне чернил и вновь за дело:
Чиркнуть землянам свой стишок очередной.

Быть знаменитым, почему же, некрасиво?
Я на два дюйма выше каждого  из вас.
Не пропадут  стихи на полочках  архива,
Весь мир заставлю плакать миллионы раз.

Во всём легко дойду  до самой главной сути.
Мой организм давно одно большое Я.
И не придётся мне краснеть в  сердечной  смуте,
Перетряхнув  свою корзиночку белья.

Мой час настал,  я вышла гордо на подмостки!
Мольберт  «Малевича» в руках и акварель.
Но, чу!..  Ловлю в далеком, странном  отголоске,
Что не подмостки  это вовсе,  а постель.

Мой сон упал на две  обугленные  груши.
Свеча погасла, и всё стихло за окном…
Найти бы чьи-то мне  глаза и чьи-то уши,
Чтоб их порадовать  собою и стишком.

*
Использованные тексты:
«Зимняя ночь», «Снег идёт, густой-густой…», «Февраль», «Быть знаменитым некрасиво…»,
«Во всём мне хочется дойти до самой сути…», «Гамлет»…
*
рисунок автора..
*

Послесловие:
Для справки:
В российском законодательстве нет прямого запрета на указание пародируемого автора. Напротив, согласно пункту 4 статьи 1274 ГК РФ, создание и использование пародии допускаются без согласия автора
.
Обсуждение
Гость12:54 15.11.2025(1)
Ну, что... всё правильно. 
23:09 18.11.2025
Ура....))

.
11:56 10.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
И в чем проблема?
Глупость — это то, что невозможно понять, невозможно объяснить и рационально использовать.
Значит, то, что здесь написано, по определению — глупость.
18:02 10.11.2025(1)
Правильно, Анатолий! Стихи -  ухи не сваришь, и в стакан не нальёшь.
Зато, спиться можно!

.
18:08 10.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
На то, чтобы спиться, надо деньги немалые иметь. А на пенсию российского пенсионера, захочешь, не сопьешься... Заботится о нас отец родной и вождь великий.
18:13 10.11.2025(1)
А самогон??? У меня в подвале розлива  2002-го имеется. Отвал башни с первой рюмки!
Лосьон, конечно,для дам, но тоже ничего..

.
20:29 10.11.2025(2)
1
Анатолий Комогоров
розлива  2002-го имеется

Это вы так много гоните или так мало пьёте?
Гость22:08 10.11.2025
1
Братан, пора у этого кулака изъять излишки! 
21:04 10.11.2025(1)
Это коллекционный.))
А вообще, сейчас такой вискарь гонят,  "шотландия" и рядом не стояла.
Однако секрет самогоноварения очень простой. Пей, но не бухай.

.

22:30 10.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
Я тоже гоню, но из сахара, у нас-то тут гнать не из чего. И на нержавейке...
Поэтому особо похвастаться нечем.
А настоящий виски и прочие дистилляты в «Пятёрочке» не продают.
Всё настоящее только для богачей. Слыхал, что и девки у них какие-то особенные...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Вроде с членом.

Может и врут.
22:41 10.11.2025(1)
Ром и тот сами гонят. Ингредиенты покупают и - вперед..
Всё это САМОГОН, но с привкусом сырья. Водка - тоже самогон, но высокой отчистки.
Как написано в первом издании "Молодым хозяйкам" Елены Молоховец, изд 1901 год, главное, чтобы трубка из бака поднималась вертикально не менее чем на метр... Такая книга у меня есть и следуя её совету я добился неплохих результатов..))
Правда, давно уже не гоню. Лень!

.
23:04 10.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
Водка — тоже самогон, но высокой очистки.

Вынужден вас огорчить.
Водка делается из ректификата 96-процентного спирта, а самогон — из дистиллята 70-процентного спирта. Это совершенно разные вещи.
Водку никто не чистит, её пропускают через угольные фильтры для того, чтобы в растворе выработались альдегиды, придающие именно тот самый вкус водки. Раствор спирта с водой таким вкусом не обладает.
Попробуйте спирт-сырец разбавить до 20 градусов и перед второй перегонкой профильтровать через обычный угольный фильтр «Барьер». И на выходе эта самогонка по вкусу будет напоминать высококачественную водку.
Если вы гоните на аппарате с длинной трубой, то у вас получается спирт более высокой концентрации. Но он теряет все ароматы исходного продукта.
Из вашего комментария понимаю, что вы не очень хорошо изучили технологию производства спиртов, но это в любом случае на любителя. Кто к чему привык.
Удачи.
09:27 11.11.2025(3)
..всё верно. Но спирт это тоже перегонка.
Анекдот тебе в тему:
Бомжеватый мужичок и пришёл сдавать бутылки:
  -Простите, а бутылки из-под  виски  вы принимаете?
Приёмщик оглядел его:
 - Нет, сэ-э-эр...

.


Гость08:07 12.11.2025
Настоящий ответ звучал так:
- Нет тары, сэр!
22:19 11.11.2025(1)
Эль Эф
Увы, сэ-э-р... было бы смешнее.
00:12 12.11.2025
Нет, мада-а-а-ам...

.
19:51 11.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
И бензин перегонка...
А анекдот смешной.
21:44 11.11.2025(1)
Поэтому бензин токсикоманы нюхают!
Анатолий, а как тебе одЭколон "пищевых сортов"? На упаковке так было написано.))
.
23:51 11.11.2025(3)
Анатолий Комогоров
Про одеколон ничего не знаю. Я вообще не люблю резкие запахи. Редко пользуюсь такими веществами, только по праздникам.
От меня и без одеколона хорошо пахнет — мужиком.
Гость08:08 12.11.2025
Мужик и мужлан - не одно и тоже
Гость08:08 12.11.2025
Точнее, разит
00:09 12.11.2025
То есть, "Тройной" или "Русский лес"  ты не пил?. М-да... говорить не о чем..)))

.
17:50 09.11.2025(2)
Эль Эф
По ссылке "Зимняя акварель" написано:
Доступ к данной странице ограничен.

Пояснение: Автор запретил вам посещать его работы


а хотелось бы насладиться оригиналом, пусть не всем, но хотя той частью/частями,
которые пародируются. 
11:58 10.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
Правильно сделал, потому что вы и там напишете что-то нелицеприятное.
17:19 10.11.2025(1)
Эль Эф
Где там?
И что нелицеприятное мной написано здесь? 
17:56 10.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
Там, куда вас уже не пускают. Ведь не спроста «Автор запретил вам посещать его работы».
И здесь вы автору пишете невежливо.
Написали бы так: «Уважаемый автор, по данной вами ссылке не могу пройти, меня автор произведения, на которое вы дали ссылку, уже заранее внес в чёрный список, как чувствовал» и т. д., и т. п.

Понимаете разницу в стиле?

(И ещё, могли бы гостем по этой ссылке пройти.)
18:25 10.11.2025(1)
Эль Эф
«Уважаемый автор, по данной вами ссылке не могу пройти, меня автор произведения, на которое вы дали ссылку, уже заранее внес в чёрный список, как чувствовал» и т. д., и т. п.

Вы серьезно? ))

Я понятия не имею, за что меня автор внес в ЧС, некоторые туда вносят за понр
вместо оч.пон. - это тоже нелицеприятность с моей стороны?)
Но дело не в этом - как я могу там что-то написать, если у меня нет доступа туда?
Гостем я не пишу.
20:24 10.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
Я понятия не имею, за что меня автор внес в ЧС.
Но этого у вас никто и не спрашивает. Это и так всем известно.
Как я могу там что-то написать?
Никто и не просит вас там что-то писать.
Вы же сами пишете:
Хотелось бы насладиться оригиналом.
Насладиться, то есть прочитать.
21:15 10.11.2025(1)
Эль Эф

Вы с логикой дружите или она ушла от вас, помахав ручкой. 
Следите за лог. цепочкой - в своем первом комменте вы говорите,
что автор пародии правильно сделал, не процитировав
пародируемые места, чтобы у меня не было возможности
написать там что-то нелицеприятное.
На мой вопрос - где там? - вы отвечаете -
Там, куда вас уже не пускают, т.е. на страницу автора,
у которого я в ЧС.
На мой следующий вопрос: 
 как я могу там (на странице автора) что-то написать, если у меня 
нет доступа туда и гостем я не пишу?
вы отвечаете:
Никто и не просит вас там что-то писать.
Это как если бы на вопрос - почему закрыта дверь?
ответили - вас не просят туда ходить.))
22:21 10.11.2025(1)
Анатолий Комогоров
А к чему столько патетики:
Вы с логикой дружите или она ушла от вас, помахав ручкой?
, да ещё и с картинками?
Будьте проще, меньше будет пользователей, которые вас в ЧС будут добавлять.
Разбор диалога:
- 09.11.2025 (2) Эль Эф
По ссылке «Зимняя акварель» написано: (автор исходника запретил вам читать свои публикации);
- 11:58 (1) Анатолий Комогоров
Правильно сделал, потому что вы и там напишете что-то нелицеприятное.
Вы не поняли, где там, но там — это совершенно точно не здесь.
И я вам пояснил, что там — это у того автора, который вас в ЧС добавил.
А вы спрашиваете: «Как я могу там что-то написать?»
Так автор вас добавил именно для того, чтобы вы не написали. Я это понял сразу. Я и не просил вас там ни о чем писать, а вы у меня спрашиваете: «Как я могу... и т. д.».
То, что автор пародии не привёл текст исходника, это для того, чтобы не перегружать страницу. Но дал ссылку. Это нормально. Я бы тоже так делал, если бы умел ссылки давать по телефону.
В общем, вы меня не поняли, но подумали, что это я вас не понял, а я вас понял прекрасно. И поэтому желаю всего хорошего и прекрасного настроения и времяпрепровождения на Фабуле — отлично поболтали.
22:32 10.11.2025(1)
Эль Эф
Я думаю, что в плане логики ответов, вы с Моной нашли общий язык.)
22:37 10.11.2025
Анатолий Комогоров
Ничего себе, и вы даёте!
Какая тут вообще логика?
Я вам про Ерëму, вы мне про Фому...
Не поняли, переспросите, я ещё раз объясню. Только уточните, что вам непонятно.
18:28 09.11.2025(1)
Доступ ограничен? Какие все нервные!
Они не понимают, что если ВДРУГ эти тексты попадут "под обложку")) то лизунов уже не будет. Будет только их глупость и ЧИТАТЕЛЬ. Ограничить невозможно!

Текст оригинала -должен быть растаскан по интернету.
ВОТ, НАПРИМЕР...

Там хватает мелких косяков.

.
18:34 09.11.2025
Эль Эф
Так цитатой оформи эту глупость на своей странице, как и положено, а не ссылкой. 
Гость14:50 10.11.2025(1)
Так себе породия, третьесортная. 
21:18 10.11.2025
Третий сорт не брак!))
.
08:27 10.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Вполне неплохо.
Мне понравилось
08:43 10.11.2025(1)
08:49 10.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Оно тебе надо?
Только только очередной срок кончился....
Лично я, как Понтий Пилат)))
Умываю руки
08:54 10.11.2025(1)
Андрей Пермяков
Переключись лучше на меня)
У меня много недостишков с ляпами и сбоями. Специально не редактирую, чтобы люди могли отвести душу в критике и пародиях)
К тому же на критику я с радостью и уважением откликаюсь.
10:39 10.11.2025(1)
Уже жалоба. Оказывается, это всё неправда.
Причина жалобы:
Сергей Несин снова против меня ведёт войну. Все эти приведённые обвинения выглядят надуманными и голословными. Ни одного убедительного доказательства плагиата или использования ИИ в ущерб качеству текста не представлено. Это только субъективные домыслы и пересказы.
Подобные заявления без фактов не имеют веса и не могут служить аргументом в серьёзном разговоре о литературе. Прошу удалить это его сообщение, где есть ложные обвинения.

Вот такие "редакторы".
Свидетели у меня есть, скрины тоже. Но кто первым кнопку "жалоба" нажал - тот и прав.


.
10:53 10.11.2025
Марго
.....Прошу удалить это его сообщение, где есть ложные обвинения.

Ага, Еще "Клевета" не хватает)
Нет что бы удалить и бросить в ЧС чела- жалуются.
Только одно мнение тут признаётся, и то слишком амбициозно всё выглядит)).
Но кто первым кнопку "жалоба" нажал - тот и прав.

Ага, этим и пользуются тролли)
16:19 09.11.2025(2)
1
Светлана Самарина
Зажгутся свечи,
И зазвучат колокола,
Зажгутся свечи,
Тебе я стану вдруг мила.
Зажгутся свечи,
Налей в бокалы ты вина,
Зажгутся свечи,
Зашла, разделись и легла.

17:41 09.11.2025
Вера Киреева
17:19 09.11.2025(1)
..у проктолога тоже свечи!))
Так что свечу можно куда угодно вставить.
Универсальный светильник!
.
20:24 09.11.2025
Светлана Самарина
Это если у вас геморрой
15:29 09.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
15:35 09.11.2025(1)
1
..у твоего колобка зубик болит?))
.
15:41 09.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нет, колобок думает, почему пародия именно на это стихотворение.
15:49 09.11.2025(1)
1
Свечка возбудила. У кого её только нет?

.
16:10 09.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Невесёлая пародия!
16:14 09.11.2025(1)
1
Да! Заставляет задуматься...))
.
17:13 09.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Пародия должна быть смешной. Но это ИМХО.
16:07 09.11.2025(1)
2
Светланка
Зимняя ночь (Мело, мело по всей земле...)
Пастернак Борис
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
16:11 09.11.2025(1)
так отож..
Причём, автора я  спросил за эту заюзанную свечку, но был сразу отвергнут.)) А возбуждение уже пронизало...
Мне кажется, Пастернак уже сам не рад своей свечке.

.
16:14 09.11.2025(1)
Светланка
Таки у меня тоже есть про свечу, которая горела
16:18 09.11.2025(1)
Свечка свечке рознь!  У меня: "...Богородица к СВЕЧКЕ тянется за теплом..".
А у этого автора полное попадание.

.
16:25 09.11.2025
Светланка
А у меня француженка с бокалом. См. выше фотку.
15:57 09.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Стих-источник очень смешной. Сумасброд это, видать, пародист Несин, по высшей воле вынырнувший из-за поворота белоснежных складок простыни из бани 

16:06 09.11.2025
1
"Сумасброд" меня тоже удивил..))
.