Стихотворение «Ответ поэта "пародистам"»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 5 +5
Баллы: 28 +28
Читатели: 34 +34
Дата:

Ответ поэта "пародистам"

Фантазия в "кривляке" спит, храпя.
Венок лавровый сполз с ушей на плечи.
Потоки "браво!" листья теребят,
За то, что стих прилюдно искалечен.

"Пародька" для толпы, как своре кость,
Хвосты виляют в честь "пожрать" швырнувшей
И лишь случайный в балагане гость,
Решится не плевать в чужие души.
Обсуждение
11:40(3)
Невоструева Лана
Согласна с Вами, сарказм и иронию не терплю ,и толпу смеющихся над автором, которому это не нравится!
Гость12:42
Ага, ирония ведь страшный зверь, которого лучше держать подальше от дамочек слышащих стихи. А сарказм вообще стоит занести в Красную книгу как особо опасный вид. 
12:02(2)
3
Татьяна Лоза

толпу смеющихся на автором


Прям над автором или над косячками в стихотворении? Вроде, каждый день на фабулу захожу, а не видела ни разу такой гогочущей толпы.
12:20(2)
Сергей Медведев (Таксист)
У меня несколько иное мнение, как у "пострадавшей стороны".
Чтобы писать пародии на чужие стихи, надо иметь моральное право, а не хищническое желание напасть. Те, кто это желание поощряет, у авторов стихов восхищения не вызывают, это я могу утверждать.
16:44
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Серега! Ты меня уморил! Страдалец ты наш! 
Сколько авторов пытались тебя вразумить  пародиями?
Они все аморальные? Ты про какое-такое моральное право речь ведёшь?
С каких это пор пародии несут в себе аморальность?
12:32
Татьяна Лоза
Может, мысль о хищническом нападении - заблуждение?
Или это не пародия, а пасквиль? Если последнее, тогда Ваш стишок не пародисту, а пасквилисту))

12:14(1)
Невоструева Лана
это олно и тоже...Вам бы понравилось если над вашими виршами смеялись
12:20(2)
2
Татьяна Лоза
Нет, Лана, это не одно и то же.
И над моими смеялись и не раз. И правильно делали. Что-то выправила, а что-то в топку.
Пострадала ли моя самооценка? Нет! Она стала адекватной.
12:25(2)
Невоструева Лана
Не не понимаю, чтобы насмешки помогли автору писать лучше...только участие и помощь конкретная с указанием на ляпы и желательно в личке, как делает Несин..он помогает сначала, а уж потом когда автор не слышет и начинает спорить и доказывать, может сорваться....Вот это помощь...
13:11(1)
Татьяна Лоза
Лана! Так это о стихе Сергея разговор?
Сколько лет уже Сергей стихи пишет? Лет сто, не меньше))
Если бы речь о новичке шла, тогда понимаю.
А Сергей воробей тыщу раз стрелянный. Не смертельно, но и пользы никакой.
Он всегда так писал, то что-то вдруг выдаст замечательное местами, то опять чёрт ногу сломит.
Смысла править его стишки нет вообще.
13:16(2)
Невоструева Лана
Татьяна, меня не столько пародия напрягает, как смеющиеся авторы...а как над сарказмом можно смеяться...возможно я не понимаю, только быть на месте Сергея Медведева мне было бы неприятно...а этим вероятно тоже не всё равно, если они Несина в ЧС занесли...а здесь РЖУТ, то есть над ними смеяться нельзя...а вот над другими посмеются...Я считаю, это непорядочностью...Смеёшься над кем-то, то и сам не закрывайся от критики!
16:22
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Согласна, Лана! Над такими стихами не смеяться надо, а рыдать в голос!
Но некоторые сердобольные авторы их даже оценивают!
Но пародия такой жанр, что призван выпятить огрехи и сделать их смешными.
Потому, те авторы, которые имеют чувство юмора, улыбаются и это закономерно.
Я всегда пародии читаю с улыбкой. 
И обожаю величайшего из пародистов А. Иванова.
13:29(1)
Татьяна Лоза
Да прочитала я пародию Клавдии, и что там такого пасквильного? В тексте ни имени. ни фамилии, ни оскорбления его внешности, физических особенностей (как в пасквилях принято), ни даже фекалий. Вполне себе в рамкам приличий. И никакой жесткости, скорее напротив, мягкая пародия, не едкая. 
Вы раздули из мухи слона, я так думаю.
13:39(1)
Невоструева Лана
Вы внимательно читали мой комментарий...и ссылку на стих Сергея в пародии, там указано на чей стих пародия..и видели от кого идут смеющиеся смайлики...От тех, кто сами закрылись от пародистов и гостей, критиков! Вот это мне не приемлимо... Значит сам посмеюсь, а над собой не позволю.
Это моё личное мнение. Конечно оно может не совпадать с Вашим!
13:58
Татьяна Лоза
Я её прочитала позже, чем зашла на этот стишок Сергея, это во-первых.
Ещё раз прочла пародию Клавы и комментарии к ней. Наверное, я не в теме, поэтому могу говорить только о тексте пародии.
И повторюсь - ничего крамольного в тексте нет.
На стишки Сергея были пародии куда жёстче.
12:43
3
Татьяна Лоза
Несин любит "детишек" воспитывать, у него терпения и упорства - вагон.
У иных другой подход, сразу "по-взрослому".
И учатся все по разному. Кто-то с инструктором в лягушатнике плавать учится, а кого-то продуктивней - с тарзанки и на глубину.
Утонет если, и близко не поэт, значит))
Лана, пародия - это внимание. Хуже, если внимания ноль. А ещё хуже, если вводят в заблуждение льстецы и врунишки своими оценками - ты мне, я тебе.
Хотя, по большому счёту, и это всё неважно. Если у автора цель получать плюсики, ради бога, пусть получает. Но путь и не обижается, если кто-то его стишок пропесочит)
Эта тема неиссякаема. Сколько лет знаю Фабулу, периодически эта тема обостряется. Это нормально)
12:23(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Брюхатская супротив Стаховской звезда какой величины?
15:49
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Серёга! Ты часом не забылся? Ты чего это на личности переходишь?
Пародия на ЛГ, а не на тебя. И вытекает она из содержания опуса!
Ты уж учись разграничивать мух с котлетами.
Бери любое стихотворение и пиши пародию на стихи, а не на автора.
Не нравится когда пеняют на несовершенство ЛГ, так не рисуй их ущербными.
Ты тут плачешься в жилетку всем, кто зашёл, словно автор равен ЛГ.
Приплёл сюда других авторов, которые ни сном, ни духом о том, что я написала. Вопрос: зачем?
Если уж ты решил говорить об авторе, так это я. Ты бы ещё Александра Иванова сюда приплёл
для полной картины.
Если пишешь так, что рождаются пародии, значит делай выводы и думай почему.
Я же не единственная, кто это сделал?
12:51(2)
1
Татьяна Лоза
Это что за сравнение такое? Книга есть у меня Стаховская-Несин. Это поэзия выше фабулянского уровня.
Это он тут сейчас дурью мается, а вообще это серьёзный автор (когда не придуривается)
16:37(1)
Idea
Это ныне ушедшая Зося имеется?
16:39(1)
Татьяна Лоза
Она, да. Правда, ныне, кажется, это больше 10 лет назад.
17:12(1)
Idea
Ныне - это что ныне её локально тут нет.

Меньше десяти. У неё была баба Яга на авике.

В... 2015 ко мне пришел Александр Пэ в стих о сосульке над прохожим.

Он был тролль и начал давать советы агрессивно, но советы-то были дельные! Я офигела от восторга.

Потом он исчез. Я его искала. Мне кто-то сказал, что он был клон Зоси. Зося потом ещё летала по сайту на метле, но моего внимания не привлекала.

Вот и всё, что я знаю о Зосе. Она достойна книги...? Кому и кобыла невеста.
17:22(1)
Татьяна Лоза
Она достойна книги...? Кому и кобыла невеста.

Не, Сергей выразился кучеряво. У меня есть одна книга, в ней стихотворения двух авторов - Зоси Стаховской и Сергея Несина.
Называется "По тундре на Восток". Хорошие крепкие стихи.
17:32(1)
Idea
Если бы мне сказали, что у меня "крепкие" стихи...

Не то, что я пошла бы стреляться. Но комплимент так себе.

17:43(1)
Татьяна Лоза
Крепкие - цельные. Что ж в этом слове плохого? Нравится не нравится - это дело вкуса, кому-то ближе свободная форма, верлибр, а там образец нео-классицизма (не знаю, правда, есть такое или нет)). Нет такого в поэзии. Значит классицизма, думаю.)) И не про пиратов, а про жизнь золотодобытчиков. И про любовь))
18:34(1)
Idea
Возможно. Я там дальше первого куплета не доходила)
21:19(1)
Татьяна Лоза
Может и зря. Техника безупречная. Простовато для Вас, как для читателя? Но Вы же не только читаете, но и пишете. 
21:46(1)
Idea
...Несин. Это поэзия выше фабулянского уровня.
Это он тут сейчас дурью мается, а вообще это серьёзный автор (когда не придуривается)


То есть, вы хотите сказать, что "мускулы" у него остались, а он именно дурью мается?

А я думаю, просто исписался.
21:57(1)
Татьяна Лоза
Не стоит додумывать.
В постоянной писучей форме только бумагомаратели. Даже тут можно заметить закономерность. Свежих стихов некоторых авторов иногда ждёшь месяцами. 
Тут многие дурью маются. И я в том числе. Как можно к происходящему на Фабуле относится серьёзно?
Для этого есть жизнь))
22:00(1)
Idea


Если б он молчал месяцами, а потом выдал нечто - кто сказал бы хотя бы слово?
22:17
Татьяна Лоза
Он Вас бесит, что ли? Зачем тогда Вы начали это обсуждение со мной? Чтоб косвенно и меня задеть в своих комментариях с Несиным? Какая изысканная манипуляция, никто до Вас на Фабуле такого не делал))
Удачи)
13:14(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Так одна книгу заслужила, а другая пенсию, которую тут прожигает, за "мой счет", в том числе.
13:59(1)
Татьяна Лоза

тут прожигает, за "мой счет"

Да ладно, у Вас много стишков, не обеднеете))
15:53
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Повесели от души!
"Кормилец"! Судя по всему, многие тут пенсию прожигали за счёт Сереги! 
11:46(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Толпа способна затоптать даже этого не заметив, в курсе только ее собравший.
12:14(2)
Невоструева Лана
Сергей, понимаю...Если бы смеющие думали головой...наверняка им было бы непрятно, если бы над ними смеялись...непонимание автора не даёт им повода для насмешек...
16:25
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А может лучше всё-таки автору, именующему себя ПОЭТОМ, прежде чем выложить на сайте нечто подобное, 
быть готовому к такой реакции вполне адекватных авторов?
12:26
Сергей Медведев (Таксист)
Энергию батарейке дают плюс и минус, так и в жизни... Просто плюс не должен бездействовать, иначе...
19:19(1)
1
Фройнд Наталья
Да, что ж такое?
Вечер сатиры и юмора, и опять без меня!..

   Пародия - великий жанр! 
Не каждый оного достоин.
Здесь всё - этюд, прогон, стоп-кадр -
Пиар твои прославит прои!..
Когда пародят от души,
Благодари, и вновь пиши!



19:22(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Великий жанр не терпит ремесленников, пародия не кривое зеркало, для корченья рож.
19:55
Фройнд Наталья
   Вот зря вы так о ремесле,
Уменье нужно в каждом деле -
Строителю и менестрелю,
И злобной ведьме на метле!

19:24
Валерий Свидерский
А урною душе  зачем же представляться?
Не любишь пить - не надо проставляться!
18:36(2)
1
Если на тебя пишут пародию, это значит ты ещё кому-то нужен!))

.
19:06
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Молодец! Леща кинул!
18:45(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Смотря, кто пишет...
Здрасьти, однако!
 Если пародьки напоминают хватание за штанину и дерганье за нее, это раздражает.
19:05
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А НЕ ХВАТАНИЕ за штанину - это как?
18:50
Двойные стандарты!))

.
11:28(1)
Татьяна Лоза
))
Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива 
Пародия - зеркало. 
Да, обидно, больно, но ежели не дурак, посмеёшься над своей глупостью, и будешь писать лучше.
Пародии бывают отличными, бывают ещё хуже первоисточников.
От хороших пародий только польза. Гордиться надо, если на твой текст хорошую пародию кто написал))
11:48(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Там злоба очевидна, но не простая, а собирающая букет из казалось бы симпатичных составляющих.
11:54(1)
Татьяна Лоза
О какой пародии речь? 
12:21(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Оп усех "в мою пользу".
12:46(1)
Татьяна Лоза
Кто посмел  на Таксиста наехать?! Дай ссылку, заценю.
12:50(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Она,- моя "дантесша", но я не Пушкин, меня не сразить из пугача.
12:54(1)
Татьяна Лоза
Клава протянула, что ли?
13:11(1)
Сергей Медведев (Таксист)
И не раз уже. Похоже, я в ее меню единственное блюдо. Но кормить-то надо.
13:31
Татьяна Лоза
вот и радуйтесь. Вон движ какой устроили)
11:09(1)
Надежда Жукова
Вс, как оно есть.. 
11:12
Сергей Медведев (Таксист)
Увы! У примитивной формы зла есть и своя прикормленная тусовка.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков