Стихотворение «Игла»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 483 +1
Дата:
Предисловие:
Сам никогда не кололся и другим не советую.

Игла

Жало иглы вонзается в вену,
И заплясали черти вокруг.
Мир из цветного стал чёрно-белым,
Образовался замкнутый круг.

Кайф как волна, накрыл с головою,
И заблестели сразу глаза.
Так завязалась дружба с бедою,
Всё, ты попался и навсегда.

Можешь забыть теперь о подругах,
Ведь началась другая игра.
Голос кричит - Убей даже друга!
Пусть все уйдут! Осталась игла.

Страх растерзал бессмертную душу,
Дозу достать - проблема одна.
Скоро конец! Ты только послушай!
Остановись! Прошу я тебя!

Ломка сожмёт и вывернет тело,
Кровь в голове, как молот стучит.
Боль размозжит, расплющит умело,
В горле застрял разорванный крик!

"Сел на иглу" ты ради забавы,
"Спрыгнуть" с неё попробуй успеть.
Выкинь скорей ты эту отраву,
Или в аду ты будешь гореть!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:26 07.11.2012 (1)
1

Зло, которое сильнее водки .. да и водка зло тоже ..  
     07:36 07.11.2012
Да уж это посильнее водки будет.  
Гость      21:22 05.11.2012 (1)
Комментарий удален
     07:24 06.11.2012
Да и то верно. А то вчера тут устроили бурю в стакане воды.  
     07:29 06.11.2012 (1)
1
"Мир из цветного стал чёрно-белым" - думаю, те, кто ныряет в этот омут, напротив, погружаются из чёрно-белого мира в цветной. Ненадолго. А после... Всё по написанному сценарию. Страшно и безысходно. Хотя, говорят, что некоторым удаётся выбраться. Во что с трудом верится, как и в избавление от алкогольной зависимости. Это печать на всю жизнь, к сожалению. Серьёзная тема.
     07:34 06.11.2012
1
Согласен. Я за то, чтобы даже думать об этом было страшно, не то что пробовать.
     17:35 05.11.2012 (1)
Домосед! Татьяна во многом права. Агитка, к сожалению, вышла худая. Из разряда "Гаврила был неверным мужем..." или "Овощи мой кипячёной водой!".
Вспомните, как дивно сделаны песни в мультике "Остров сокровищ" ("Киевнаучфильм", по-моему) - и с юмором и, в то же время, действительно, настоящая пропаганда ЗОЖ.
     17:46 05.11.2012 (1)
Не пойму, при чём тут "Остров сокровищ". ЗОЖ я не пропагандирую.
Вы ещё скажите, что я тут за наркоманию.  
     18:02 05.11.2012 (2)
ЗОЖ это не ЛСД. Это - Здоровый Образ Жизни.

Домосед! Призывы типа "Остановись! Прошу я тебя!", "Выкинь скорей ты эту отраву, или в аду ты будешь гореть!" из той же серии, что и "Брось сигарету!" (эту песню Пугачёвой помните?). Наркотики - зло жутчайшее. И, несомненно, болезнь. Практически неизлечимая окончательным образом. Вы правы, тяга остаётся на всю жизнь. Это обусловлено биохимически. Но, мне кажется, к отказу от приобретения "опыта иглы" надо призывать как-то иначе.
     18:10 05.11.2012 (1)
Это что, о литературе?
     18:15 05.11.2012
Чего "о литературе"?
Эжен, Вы меня обескураживаете! Я только набрался куражу, а Вы... Эх!!
     18:05 05.11.2012 (1)
Ну, может научишь, покажешь ?
     18:09 05.11.2012 (1)
Не... Это каждый сам делает. Стишки-то. А то я какую-нить заумную хрень наваяю, и по рогам получу .
     18:17 05.11.2012 (1)
А чё бояться-то? Нынче за одного битого пять небитых дают.  
     18:29 05.11.2012 (1)
Низ-з-зя! Иначе, если я в качестве примера выложу свой текст (здесь), это будет истолковано как самораскрутка, что я зашёл к Вам только для того, чтобы пропихнуть свой текст. Хотя, есть у меня где-то что-то по данной теме. Старый довольно-таки стишок.
     18:36 05.11.2012 (2)
Да какая нафиг самораскрутка? Если так, то можно на любой стих указать и обвинить во всех смертных.
И ещё... всётаки скажу, наверное.
Я думал - люди умные и поймут, что ЭТОТ стих не для наркоманов. Это - для тех, кому может быть когда нибудь предложат попробовать уколоться. А Вы тут развели демагогию. Тьфу на Вас.  
А ярлыка графоманского не боялся и не боюсь.   Ведь ясно как Божий день - когда сказать уже нечего , он всегда под рукой - раззз и навесил. Да?  
     18:49 05.11.2012 (1)
Это - для тех, кому может быть когда нибудь предложат попробовать уколоться

строка из стиха:
Всё, ты попался и навсегда.

тогда уж ПОПАДЁШЬСЯ, а не попал.
Сам перечитай. Ни к кому это не обращено.
Просто тебе захотелось что-то такое выдать, вот ты и выдал.
Если вдруг мне захочется написать о космонавтике, я тоже буду бледно выглядеть.
Прощу прощения, что встряла. Больше не буду.
     18:55 05.11.2012 (1)
И куда я этот ПОПАДЁШЬСЯ должен вставить?   Если у меня все глаголы в первых двух катренах в настоящем времени.
     18:58 05.11.2012 (1)
или попадёшь.
Сначала определится надо было, к кому обращение.
От этого и плясать.
     19:02 05.11.2012
ПОПАДЁШЬ, ПОПАДЁШЬ... в шашлык попадёшь. (из Мюнхаузена).  
     18:42 05.11.2012 (1)
Домосед! Вы или не слышите меня или что? Я о том же самом говорю, что Ваш текст именно направлен на то, чтобы не допустить этой беды - чтоб у человека даже желания не возникало попробовать! Я пытаюсь объяснить, что цель эта понятна, вот только средства поэтические не очень удачны.
Сейчас попытаюсь отыскать свой стишок в своём архиве и тисну его сюда. Он, конечно, тоже не сверхшедевр. После уберу.
Вот, нашёл. Ну типа такого было у меня когда-то:
[тут был помещён стишок, убранный мною в 19.25]


                                             
     19:00 05.11.2012 (1)
Ну что сказать... у каждого свой стиль . Я о ТАКИХ  вещах ТАК писать не могу.
     19:04 05.11.2012 (1)
Да нет, конечно. Согласен, каждый пишет по-своему. Главное, чтобы всё было "соразмерно и сообразно" (Пушкин).
     19:20 05.11.2012
Субъективность, сударь мой, субъективность.
Думаю, хватит уже дискуссий по этому поводу . Я всё равно менять ничего не буду. Спасибо за внимание. Всем.  
Гость      14:32 05.11.2012 (1)
Комментарий удален
     14:42 05.11.2012 (1)
Солнце моё, может ты и не знаешь, но есть такое мнение врачей -
Спрыгнуть с иглы можно, НО тяга к наркоте остаётся на ВСЮ жизнь. И человек может сорваться в любую минуту.
     15:03 05.11.2012 (1)
Врач не Господь Бог. Мнение врачей и общественности меняется в зависимости от
пропаганды - сажать или лечить (то есть тратить деньги налогоплательщиков или не тратить)
Наркотрафиком кормятся и политики и силовики. А наркоман - шлакоотвал, которому то метадон бесплатный навязывают, то стрелять готовы. (в зависимости - чьё лобби в думе в нынешний сезон)
Всё лечится, и эта болезнь в том числе, индивидуально, и как правило ВОПРЕКИ нашему обществу. Потому и называют это заболевание СОЦИАЛЬНЫМ.
Порыв твой понятен, но если так написать о любом другом заболевании?
Вот именно.
     15:16 05.11.2012 (1)
Ой, прям целая лекция о вреде курения и употребления наркотиков.
Моя цель - напугать . Напугать до дрожи в коленках, чтобы волосы встали дыбом. Для чего? Да чтобы даже пробовать боялись. А ты мне тут какую-то пропаганду пихаешь.
     17:28 05.11.2012 (1)
Мнение высказываю, или только оценка важна?
Цель напугать? Тут?  
Обычный графоманский текст. И никакой идеи тут нет. (без обид)
Слово может как лечить так и убивать, пока общество больно словоблудием,
так и будет - общество алкоголиков (хронических и бытовых)
будет тщетно лечить наркоманов. Здоровое поколение от общества,
больного словоблудием вряд ли появится.
Человек пишущий, не бабушка у подъезда, за каждое слово должен быть в ответе.
     17:48 05.11.2012 (1)
Оценка не важна - я за славой не гонюсь.
Лучше, конечно, про котяток писать или трамвайчики... вот это тексты - настоящие, не графоманские...  
     17:59 05.11.2012 (1)
"Сама дура" - привычный ход. Обидеть не хотела, сказала ведь.
Графоманский в том смысле, что поверхностный. Даже хорошо, что наркоман никогда этот текст не увидит (что он тут забыл на литсайте?) Кто станет стремиться к выздоровлению,
если ему говорят "ты болен НАВСЕГДА".
Удачи в творчестве.
     18:04 05.11.2012 (1)
И Вам не хворать.  
Спорить и что-то доказывать не собираюсь.  
     18:17 05.11.2012
Спорить тут не имеет смысла.
А вот здоровья друг другу от чистого сердца - это дело!
     18:03 05.11.2012 (1)
Какая собачья чушь! ПОйду уколюсь.
     18:16 05.11.2012
ПОйди, ПОйди, уколись, может полегчает.  
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама