Произведение «КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с А. ЛУКАШЕНКО»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 2
Баллы: 32 +4
Читатели: 60 +11
Дата:
Произведение «КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с  А. ЛУКАШЕНКО» самая оцениваемая(14) работа за сутки
19.12.2025
Произведение «КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с  А. ЛУКАШЕНКО» самая читаемая(31) работа за сутки
19.12.2025
Произведение «КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с  А. ЛУКАШЕНКО» самая комментируемая(18) работа за сутки
19.12.2025
Предисловие:
Сегодня слушала интервью А.Г.Лукашенко.
И вот что он сказал.

КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с А. ЛУКАШЕНКО

Вопрос корреспондента:
-Можно ли было взять Киев за три дня?
А.Лукашенко:
-Войска РФ стояли под Киевом. Зеленский спрятался в подвале.
Взять Киев можно было за неделю. Но Путин не дал команду на штурм города. Он прекрасно понимал, что будут большие потери среди гражданского населения, потому что ВСУ прятались за школами и детскими садами. Свои ЗРК они размещали в жилых кварталах.
Корреспондент:
-Жители Киева уверены, что это Зеленский защитил Киев.
А.Лукашенко:
-Сказки. Зеленский сидел в подвале - бункере. И дрожал от страха. Населению раздавали оружие на улицах прям с грузовиков. Вот как теперь он будет собирать это оружие?
Я предложил Путину взять Киев и тогда война была бы закончена. Путин отказался брать город схода.
Он думал о гражданском населении.
Корреспондент:
-У РФ были большие потнри в личном составе и техние?
А.Лукашенко:
-Потери, конечно, были. Наступающая сторона всегда несет большие потери.Но сил у РФ было больше, чем у ВСУ.
Половина оборонявшихся уже была готова сдаться в плен.
Корреспондент:
-Путин надеялся, что жители Киева будут встречать русских солдат цветами. Этого не случилось.
А.Лукашенко:
-Ну как  с цветами? Жители были напуганы. Но многие ждали русских, как освободителей. Путин дал команду отойти.
Послесловие:
Резюме.
Город Киев можно было бы взять за неделю.
Однако погибло бы много гражданских.
И что теперь?
Украину превратили в полигон для испытания новейших видов вооружений. Погибли миллион солдат с каждой из сторон.
Война не объявлена, но продолжается уже 4-тый год.
Пора бы уже заканчивать эти игры.
А Вы как думаете?
Обсуждение
15:27 18.12.2025(4)
1
Станислав Зарудний
Светлана, я тебе честно скажу, здесь в открытую, слишком были советники в то время у Путина В.В.- гнилые и на счет Донбасса, и на счет всей Украины. А Теперь, как говорят хохлы:(маэмо, шо маэмо). Россия давно бы закончила войну, не побоюсь этого слова сказать, если бы не советчики некоторые...И пацаны бы сейчас России не гибли....
15:27
Дмитрий Свияжский
18:41 18.12.2025(2)
Бедный, бедный Путин. То его за нос водили, то обманывали, а в довершении всего ещё и советчики плохие попались.
09:34(1)
Станислав Зарудний
Да нет, Анатолий , он один из богатых людей мира сего и далеко не глупый, т.к. всю жизнь в ФСБ по сути проработал., (И как говорится за неделю  должен удар по одному месту чувствовать), но и на старуху бывает проруха, поверь. А среди его аппарата тоже есть пацаны не пальцем деланные, которые собирали себе втихаря плюшки с ущерб системы.... Я знаю 100 процентов, кто гнобил Донбасс начиная с 2014 года и представлял в белокаменной несколько видоизмененную информацию.....Не будем указывать пальцАми на фамилии, дружище Гусев)))))
12:42
"По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"
  Евангелие от Матфея 7:16 

То есть, хотите сказать, что Путин не понимал, что он делал? А мне кажется, что всё он понимал.
20:20 18.12.2025
Марго
Ой, не говори)) Бедный Путин!)) И все его учат и все им не довольны, а он за пояс всех пиндосов заправил
и над ними стебётся)
18:18 18.12.2025
Марго
Не забывай, что дело тут не советниках...а в юрисдикции)
Крым оставили янки, потому что оккупировали эту республику каклы в 1993 году))
В Крыму даже президент был, но его убрали))
А вот Донбасс просто так не взять. Нужно было признать их республики и найти причину.
Только к 2022 году это решение было.
Почему 8 лет вы ничего не делали, ждали российскую армию? Путин дал срок, а вы им не воспользовались.
17:07 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Спасибо за коммент, Станислав.
СВО искусствено затягивали генералы. "Кому война, кому мать родна"
18:19 18.12.2025(1)
Марго
Чьи генералы?)) Кому была нужна война? Что такое бандеровцы?
Видишь сколько напрашивается вопросов)
18:23 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Станислав тебе ответит, Маргоша)))
09:51(1)
Станислав Зарудний
Я у неё в ЧС, как и она у меня. Мы взаимовежливы в данном отношении))))
11:07
Светлана Самарина
22:31 18.12.2025(2)
Екатерина   Захарчук
Можно было взять Киев за три дня... Нельзя было взять...
Какой смысл рассуждать, сидя в тёплых квартирах перед ПК! Да и были обсуждаемые события без малого четыре года назад... 
До чего же стыдно, ребята! Наши деды и прадеды за такой же период времени уже освободили от фашистов всю нашу Родину и уверенно гнали врагов к их главному логову...
А мы всё обсуждаем: можно было - нельзя было...
23:59 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Катюша, тогда была Великая Отечественная, а сейчас СВО.
01:18
Екатерина   Захарчук
Света, сейчас продолжается Великая Отечественная война. 
В 45-м году заявили, что фашизм побеждён. Да ни фига подобного! Тогда СССР и страны Западной Европы освободили только от армии гитлеровской Германии. 
А идеи фашизма и их носители с помощью наших тогдашних союзников преспокойно перекочевали через океан и всё это время жили там.  А в настоящее время уже  потомки фашистов XX века расселились по всему свету и подчиняют себе одну страну за другой...
Взятие Киева не было бы и не будет никакой победой. Украина и Зеленский - это только средний палец, который нам цинично показали.. Хозяева пальца  находятся в безопасности и натравливают один народ на другой по всему миру - это новая тактика фашизма.
Так что война с фашизмом не прекратилась в 45-м. Просто она принимала и продолжает принимать новые формы.
23:46 18.12.2025(2)
Марго
Наши деды и прадеды за такой же период времени уже освободили от фашистов всю нашу Родину и уверенно гнали врагов к их главному логову...

Да...в конце 1943 года закончилась Отечественная война и началась Мировая, где Сталин
спешил к Берлину и американцы только путались под ногами, вставляя всякие подножки)
Сталин хоть и взял Берлин, но ему не понравилась позиция американцев.
Теперь мы с ними воюем и они выбрали нацизм свой в помощь.
Скажи, чем отличается ВОВ от СВО?
01:19
Екатерина   Захарчук
Марго, я копирую для Вас свой ответ, который дала Свете. Думаю, он будет ответом и на Ваш вопрос.

...сейчас продолжается Великая Отечественная война. 
В 45-м году заявили, что фашизм побеждён. Да ни фига подобного! Тогда СССР и страны Западной Европы освободили только от армии гитлеровской Германии. 
А идеи фашизма и их носители с помощью наших тогдашних союзников преспокойно перекочевали через океан и всё это время жили там.  А в настоящее время уже  потомки фашистов XX века расселились по всему свету и подчиняют себе одну страну за другой...
Взятие Киева не было бы и не будет никакой победой. Украина и Зеленский - это только средний палец, который нам цинично показали.. Хозяева пальца  находятся в безопасности и натравливают один народ на другой по всему миру - это новая тактика фашизма.
Так что война с фашизмом не прекратилась в 45-м. Просто она принимала и продолжает принимать новые формы.
00:00
Светлана Самарина
Ничего, Маргоша, всех победим!
Гость19:02 18.12.2025(1)
Вопрос вопросов, почему па фронт не идут чиновники, депутаты, патриоты на словах и их отпрыски?
Ответь на этот вопрос, Марго? Всё, кто больше всех говорит за войну. Да и ты сама?
19:41 18.12.2025(1)
Марго
Да, я больше всего говорю о войне, Гость. Потому что я знаю что такое нацизм, геноцид и русофобия.
Мне бы хотелось всех этих тварей уничтожить. Иначе бы Россия была ими уничтожена.
А что не идёт сама власть в окопы, так кому что нужно руководить войной,
или народ сам справится?)) Ну как валили СССР на баррикадах Ельцина.))
Вот как пиндосы объяснять будут каклам, что они погибли за хотелки амеров?
Этот вопрос меня всегда мучает. Или они прирождённые убийцы за грабежи и деньги, или
наркоши, что дозу идут под наши пулемёты)))
Гость19:50 18.12.2025(1)
Не ответила на вопрос. В ВОВ первыми шли партийцы и их дети. Не призывали на всех углах,  а шли сами. Почему сейчас идёт одна беднота?
20:11 18.12.2025(3)
Марго
В ВОВ первыми шли партийцы и их дети.

У нас нет коммунистической партии уже с 91 года))
У нас конституционная монархия. И многопартийная система.
Какая из партий не посылает своих чат на войну с западом.?
Конкретней можно? У них ведь льготы и куётся новая элита...
Вы что не знали, Гость?))
Беднота и русские идут на утилизацию на Украине. ТЦК не врёт))
Гость23:15 18.12.2025(1)
Ведущая партия ЕР. Все ведущие посты у неё. Ну и кто из них пошёл на фронт?
23:33 18.12.2025
Марго
У нас многопартийная система. Сколько вам, Гость , говорить?))
Гость23:15 18.12.2025(1)

У нас конституционная монархия.

Марго, ссылку на документ дайте, где написано, что в РФ монархия. И кто монарх?
Папа Римский?
23:32 18.12.2025
Марго
https://fabulae.ru/note.php?id=81363
Это герб России, Гость)
Далее...Монархов не выбирает Папа Римский. Они по родословной выбираются.
В конституционной монархии идёт голосование , как и при республике.
Если народу не понравится лидер, то его заменят.
Читайте конституцию РФ.
https://fabulae.ru/note.php?id=74882
21:29 18.12.2025(1)
Светлана Самарина

У нас нет коммунистической партии уже с 91 года))


А Зюганов тогда кто?
21:45 18.12.2025(1)
Марго
Одна из партий и не факт, что единственная, но не однопартийная система))
Плин, будто бы из куколки вылупилась только вчера...
Зюганов взял только название , а отстаивал волю олигархов))
Но РФ этих олигархов во власти устранила. Теперь он просто поддакивает власти)
00:01(1)
Светлана Самарина
Марно, в РФ три КП, а не одна.
00:04(1)
Марго
Это ни о чём не говорит)
00:06(1)
Светлана Самарина
Коммунисты, вперед!
Пу тоже был коммунистом!
00:11(1)
Марго
Были все коммунистами при СССР, и кто продвигался по карьерной лестнице))
У меня тоже был отец коммунистом, хоть и в забое шахтёром был))
Это ничего и ни о чём))
00:15
Светлана Самарина
А ты дочь коммуниста!
17:44 18.12.2025(1)
Морошкин Владимир
А это от нас зависит?Всё решает "гарант".Народ , не пришей кобыле хвост
17:47 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Иногда зависит, Владимир. Народ - опора государства.
18:10 18.12.2025(1)
Марго
Большинство народа опора. А меньшинство гуляет с битой---психи))
18:14 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Вот их и надо отправлять на СВО.
18:25 18.12.2025(1)
Марго
Кого их? Мы не сброд туда отправляем, как делает ТЦК на Украине.
Кто с психом то будет в одном окопе сидеть? Воевать нужно таки...
18:27 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
В окопах сидят одни психи
19:15 18.12.2025(1)
Марго
Это на украине)) Там всех берут на утилизацию в бусы)
21:30 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Нифига ты не знаешь, Маого)))
21:44 18.12.2025(1)
Марго
Ну бандершляйфт и лесных братьев знаю. Сталкивалась.
Их нужно уничтожить и не психам или наркошам!)
00:03
Светлана Самарина
У Пригожина в кабинете обнаружили и наркоту, и деньги!
23:12 18.12.2025(1)
1
Андрей Штин
Можно было взять, но ситуацию это бы не изменило. Долгие годы на Западе шла антироссийская политика, и Украина стала главным тараном России. 

С уважением, Андрей. 
00:02
1
Светлана Самарина
Андрей, русские не сдаются!
21:18 18.12.2025(2)
1
Александр Лысенко
Путин не давал команду... Ага, а на Гостомель кто пытался высадиться? Без команды, что ли?

Путин боялся, что будут жертвы и разрушения... Ага, а разрушения Харькова, Одессы, Николаева, Запорожья что-то мало его волнуют. И жертвы среди мирного населения тоже.

В общем, бред сивой кобылы. Из той же серии, где: "Я медведя поймал! - Так веди его сюда! - А он не идет. - Так иди сам! - А он не пускает!" А также еще про Лису и виноград можно вспомнить, слушая великого стратега и политолога Лукашенка.
21:50 18.12.2025
Марго
Правильно! Путин не давал команду -- Киев за три дня.
Это прилипло к либерастам и сипсошникам. Вообщем прилипло к пиндосам))
21:27 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Лысенко, а вы кто? Бандеровец или путинец?
Гость23:14 18.12.2025
Бандеропутинец)
07:19 18.12.2025(2)
Didulya
Заканчивать то надо, но стереть Украину нельзя, 
там очень много русских, ожидающих освобождения от нацистов,
Я сам уроженец Херсонщины и житель Крыма, и очень рад, что теперь живу в РФ....
Просто сложность в том, что не все в РФ желают освобождать от фашистов своих же братьев и сестёр!!!!
А многие в РФ, по тупости своей, даже не понимают или не хотят понимать, что на Украине давно ФАШИЗМ!!!!
Мне стыдно даже смотреть в глаза на фотографии своего отца, он воевал с фашизмом и нацизмом именно на Украине, инвалид ВОВ первой группы,
а мои собратья на Украине, ждут пока их освободит РФ или вообще этого не хотят, а некоторые даже препятствуют этому........
17:59 18.12.2025(1)
Марго
Заканчивать то надо, но стереть Украину нельзя,
там очень много русских, ожидающих освобождения от нацистов,
Я сам уроженец Херсонщины и житель Крыма, и очень рад, что теперь живу в РФ....

Всю Украину каклы сами стёрли в 2014 году. Проведена была земельная реформа западных корпораций.
Не заостряли внимание на том, что РФ берёт областями Украину, ее стирая с карты мира?
Ведь у селюков ничего не осталось- даже земли. Я никак не понимаю, за что они умирают?
Те, кто останется -- будут работать на Штаты. Вот почему пекутся о перемирии ---Запад_и  Штаты)
А русским всё равно где жить...На Украине или в РФ)

18:03 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Марго, ты знаешь, что "стерлядь" жена Зе, пригласла 40 тыс. евреев на Украину
18:22 18.12.2025
Марго
Поэтому и Путин Украину стирает с карты мира, а кто останется тот и будет пахать
во благо Штатам ))) И что там делают евреи, где нет воды и электричества?))
13:21 18.12.2025
Светлана Самарина
Спасибо за подробный комментарий, Дидуля.
18:15 18.12.2025(1)
Невоструева Лана
Нет слов...одни эмоции!
18:16 18.12.2025
1
Светлана Самарина
Спасибо за визит, Лана.
01:15 18.12.2025(1)
Вера Киреева
Легко сказать, да трудно сделать. 
01:18 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Пригожин предлагал, Шойгу отказался. За это и полетел с должности.
01:38 18.12.2025(1)
Марго
Шойгу полетел на второй день марша "справедливости" Пригожина на Кубу.
Сейчас Шойгу сидит в обороне страны))
Было это подставой или нет- не скажу.
01:42 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Марго, не спеши. Про Шойгу я потом напишу)))
01:43 18.12.2025(1)
Марго
Я про него знаю..мне можешь не писать)
01:50 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Я не только для тебя пишу, Марго.
Для всех авторов.
01:56 18.12.2025(1)
Марго
Так не пиши для меня. Я и так знаю, но по своему))
01:59 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
У тебя фейковая инфа)))
02:10 18.12.2025(1)
Марго
Ага, как ВК , рутуб и дзен считают либерасты фейковой)))
А своих мозгов нет что ли? Не знаешь, что такое деза или мелькает правда?))
На ютубе только американский взгляд на ситуацию)
13:23 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Марго, весь интернет - это сплошные фейки.
17:44 18.12.2025(1)
Марго
-Можно ли было взять Киев за три дня

Этот вопрос канючил Зеля перед Доней в белом доме))
Можно посмотреть встречу Зели с Доней в белом доме. По ютубу колесит.
Трампу нужна была короткая война. Вот Зеля и пел серенаду ему.
А вот Путину - нет. Сразу от бандеровцев и западенцев не избавишься.
Не Путин же их воскресил и оно дало потомство, а ещё Хрущев.
Он что за три дня это сделал?))
17:51 18.12.2025
Светлана Самарина
Фашизм каждые 100 лет получает по морде, ты это знаешь, дорогая. У них это в крови.
01:11 18.12.2025(1)
Марго
Слушала я Лукашенко разговор с американской журналисткой))
Нет ничего такого, чтоб я не писала...
01:13 18.12.2025(2)
Светлана Самарина
Марго, Лукашенко красавчик. Всё по полочкам разложил.
01:29 18.12.2025
Марго
«Почему Путин начал эту войну?» - Лукашенко ответил американцам

➖«Вы Мексику стёрли бы с лица Земли», - заявил президент Беларуси американскому телеканалу Newsmax.
➖«Если бы в Мексике начали заставлять американцев разговаривать,
ну скажем, на испанском языке не на английском? Их детей придавливать в школе,
чтобы они разговаривали только на испанском языке, а не дай Бог бы в доме где-нибудь
сожгли американцев в Мексике, вы как бы поступили?» - Лукашенко объяснил причины начала СВО.


Это ещё куда не шло)) С того же интервью...)
01:20 18.12.2025(1)
Марго
Ну да, как с Пригожиным, что отдали его на поруки Лукашенко.
Как самолёт оказался над РФ территорий, никто не знает, только Лукашенко)
Вот и сбили его наши...что  не дал знак свой- чужой)
Пусть лучше про это расскажет, а я всё тут по полочкам сама раскладываю)
01:25 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Марго, про самолет Пригожина я тебе потом расскажу. Он летел из Москвы и его не сбили. Там была подстава. Таких самолетов у Пригожина были три штуки))) Не знаешь, не трынди!
01:26 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Тайна второго самолёта Пригожина раскрыта.
tsargrad.tvnews/tajna-vtorogo-samoljota-…
О том, что вместе с самолётом, в котором разбился Евгений Пригожин, из Москвы в Санкт-Петербург вылетел ещё один борт, не написал разве что ленивый. Но есть один нюанс, о котором умолчали все.
01:30 18.12.2025(1)
Марго
Что, опять Пригожин подставляет Путина?)) Или это укрорейх?))
01:32 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
У Пригожина было три двойника))) И 4 паспорта на различные фамилии с его фотографией.
01:36 18.12.2025(1)
Марго
Что у него было, это не важно..
Важно ,  что он решил свои личные хотелки решить за счёт Кремля...
Я много в тот день видела и слышала. Он точно был не в себе.
Да мне похер что он имел))
01:40 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Лады, про него потом напишу. У нас тема про Киев.
01:43 18.12.2025(1)
Марго
Киев тоже не брал Путин, потому что у него меняются стратегии,
как перчатки у короля. Попробуй повоюй , когда война идёт через инет...
01:47 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Дождется, что республики Средней Азии от него отвернутся.Уже опять в Баку собрались.
01:53 18.12.2025(1)
Марго
А что Путину делать? Воевать так, чтоб все догадались))
Средняя Азия пока на двух стульях сидит и своих моджахедов в РФ отправляет.
Нас ещё стращают, что их пускаете зря.
Не хотят за деньги работать? Будут за баланду-- всем криминал пришить.
Дума тут уже не раз вышку предлагает обсудить. Но Путин пока медлит.
Много ещё криминала у нас во власти, что воспользуется, как пить дать)
02:01 18.12.2025
Светлана Самарина
Кавказ - Врата Востока! Об этом забывать нельзя.