Анатолий Лень
Родители дети недостаток общения посещение обращение отношения организовать возможность прекращение
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Отношения между родителями и детьми – общение
п Называя близких как все по имени – человек себя обворовывает.
п Спешите общаться с детьми – пока они не стали взрослыми, потом этой возможности не будет.
з Когда ребенок взрослеет – инстинкт самостоятельности отключает в нем потребность в общении с родителями.
з При прекращении родителями помощи детям – у детей пропадает желание с ними общаться, этот жестокий закон придумала природа – заботясь о максимальном размножении.
а Родителям, которые живут далеко от детей, повезло в том, что
они, в отличие от тех, которые живут близко, избавлены от головоломки, почему их редко навещают.
з Если взрослые дети живут далеко, это мешает им видеться с родителями, если близко – обязывает к нежеланному общению.
з С хорошими детьми родители хотят общаться много, с плохи-
ми – меньше. С хорошими родителями взрослые дети иногда общаются, с плохими – нет.
а С малыми детьми общаться нет времени, с большими – возможности.
з Дети часто избегают взрослых, с одной стороны, потому, что те
проницательны и хорошо видят их недостатки и хитрости, с другой – потому, что взрослые беднее духовно.
а Обращение к родителям на ты – сближает.
сп Вынуждая обращаться как к родителям супругов наших детей,
мы можем отбить желание с нами общаться.
з Как правило, в недостатке общения между родителями и детьми,
когда дети малые – виноваты родители, взрослые – дети.
а Дети, обиженные недостатком общения со стороны родителей
в детстве, повзрослев, отвечают им тем же.
а От родителей отбоя нет – детей в гости только калачом можно заманить.
а Причиной плохих отношений с неродными родителями и детьми
считают отсутствие родства в большинстве случаев ошибочно.
а Чем больше разница в возрасте, тем сложнее общение и понимание. Чтобы сгладить этот барьер, надо, наблюдая и осмысливая жизнь разных поколений, общаться с ними с учетом этих особенностей. Некоторым людям это прекрасно удается, другие же практически не находят понимания в детях и родителях, как равно и в их сверстниках.
Отношения между родителями и детьми
пв Родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,
а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.
пв Родители в современной жизни не могут лишить детей свободы, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и подбросить важную информацию.
п Хочешь иметь контакт с детьми – не расставайся с детством.
з Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей – оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке – он добивается расположения других людей.
з Человек инстинктивно бережно относится к своим детям. Те человеческие родовые линии, которые проявляли недостаточную заботу к ним, прервав род, исчезли.
а Детям переносить родителей тяжелее.
ю Вряд ли дети будут так переживать – если у родителей пропадет аппетит.
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
а Человеческие отношения – психологическая игра.
п За качество отношений между людьми отвечает тот, кто умнее.
п Как к тебе относятся люди – прочти на лицах их детей.
а Бессовестные невежи хорошее отношение к себе воспринимают
как возможность наглеть, хамить, предавать, изменять…
п Все что мы делаем для других – возвращается.
а Чем дороже мы человека ценим – тем больше ему прощаем.
а Одни люди нам раны наносят – другие помогают их залечить.
п Не надо забывать, что, выходя из игры, даже нормальные люди часто ведут себя недостойно.
п Относясь плохо к другим человек по привычке, инерции, забывчивости – относится плохо и к себе.
а Человеческие отношения подобны катанию на санках с горы,
когда мы, делая много усилий и добра, достигнув вершины, мгновенно скатываемся вниз, сделав человеку плохо. Чем люди глупей и хуже, тем полозья на санках отшлифованы сильнее, а души более шероховаты.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
| Помогли сайту Реклама Праздники |