Произведение «6.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.18-27.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 191 +2
Дата:

6.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.18-27.

6.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.18-27.

18.Никакие посты и звания материальной религиозной иерархии не должны даваться пожизненно. Именно в религии, как нигде, должна присутствовать выборность. Это относится ко всем религиозным конфессиям, ибо длительное пребывание религиозного человека в том или ином религиозном звании или посту непременно делает его не слугой Бога, но личных амбиций, гордыни, самомнения, самонадеянности, эгоизма. Более того, материальный мир всегда предполагает присутствие в человеке качеств несовершенных, которые могут быть и не проявленными, а потому, носящий то или иное звание чаще всего ему полностью не соответствует. Таково Мнение Бога.

Если говорить о преданных, то очень часто получившие звание брахмана, инициированного преданного, старшего преданного, духовного учителя не соответствуют по своим качествам этой ступени, даже если преуспевают в духовных знаниях. Но долго пользуясь своим авторитетом и незыблемостью положения, фактически тормозят в духовном развитии. И эти примеры преданные знают. По Мнению Бога на религиозном посту любого порядка    человек может пребывать не более восьми лет, иметь религиозное звание не более пяти лет (но непременно без повышения) дабы человек всегда помнил, что он перед Лицом Бога, что есть те, кого Бог даст через мысль тем, кто призван принять участие в выборе. Выбор происходит только открытым голосованием, одиннадцать человек. Этот путь спасет многие души от возомнения, а следующих за ними, от ошибочного религиозного пути, как и от ненужного примера. Ибо на духовном плане иной путь обходится всем дорого.

19.Не следует считать, что, «когда человек становится чистым преданным (в человеческую меру), все добродетели проявляются сами собой». Ситуация иная, и религиозный человек должен здесь мыслить точно. Здесь есть два «но». Во-первых,  сначала идут, взращиваются добродетели, и только они вводят человека в колею чистой преданности. Т.е. сначала Божественные качества, включая добродетель, проявляются, будучи первичными и обуславливающими уровень духовной ступени перед Богом. Далее речь может идти только о практике преданного служения и дальнейшего духовного развития, что есть процесс нескончаемый, выходящий за рамки материального мира и материального преданного служения. В этой связи и во-вторых следует также знать, что чистое преданное служение, как бы ни был возвеличен человек, проявивший себя на духовном поприще, никогда не достигает самой чистоты на подразумеваемом уровне. Надо мыслить всегда о ступенях религиозной чистоты, стремиться вверх, видя в этом свое желание угодить  чувствам Бога, но знать, что истинное положение о каждом известно только Богу. И потому излишне не возвеличивать рядом идущих, как бы ни высока была духовная речь, помыслы и деяния, не преклоняться, но уважать и быть обеспокоенным своим личным положением каждому перед Лицом Бога и только Бога.

20. Выбрав себе духовного учителя, преданный поступает приемлемо (но в современном материальном мире этот акт не обязателен). Но следует знать, что любой духовный учитель, прежде всего, просто человек, в данной жизни исполняющий свое назначение от Бога. Он не наделен особыми мистическими свойствами и может быть связанным с Богом не более, чем другие, действуя согласно своего ума, приобретенным совершенным знаниям и вследствие долгой духовной практики. Это позволяет ему, согласно Плану Бога на него, вести, наставлять, учить, передавать. Но никогда не следует внутри себя медитировать на духовного учителя, выходить в себе на диалог с ним, ибо это уже проявление духовного невежества и слабой ступени материального и духовного развития. Обращаться в себе можно только к Самому Богу Кришне. Только Он Один извечно присутствует в каждом. Духовный же учитель, как бы высоко ни стоял в ваших глазах, и понятия не имеет, кто, с чем и когда внутри себя обращается к нему. Не уполномочен. Не ему. Не может подменить собой Бога в этом плане.  Только непосредственное общение и проповеди духовных учителей есть то реальное, что имеет место, через что Бог наставляет фактически, и все иное – лишь мистический склад ума преданного, незнание Бога, невежество.

21.Не следует полагать, исходя из обещаний Вед и духовных учителей, что каждый преданный, брахман, духовный учитель только своим преданным служением избавляет всех своих близких, родственников от страданий и обуславливает им в ближайшие жизни духовный план. Много посулов несет, как видно, не только материальный мир материалистам через иллюзорные энергии Бога, но и духовный путь преданным через невежественных учителей и духовных наставников разного рода. Надо знать, что каждый зарабатывает свои духовные плоды сам только преданным служением, за свой собственный счет, потом и кровью  в пути долгого и старательного преданного служения. Никто и никого более не спасает, как только личным примером, который на путь преданного служения и направляет Волею Бога в свое время. Никаких чудес на пути к Богу не бывает, ибо и это обошлось бы каждому льготнику достаточно дорого. Возврат в материальный мир таких родственников был бы неминуем. Поэтому, конечно же, нет. Такое понимание достойно тех, кто еще духовно неразвит и за каждый свой шаг к Богу желает хороших поощрений. Кому-то это и надо, кому-то Бог такое понимание и дает. Но разве не пора увидеть вещи, как они есть? Разве не пора через это увидеть и строгость и принципиальность Бога? Разве не пора понять, что здесь, в духовном развитии в основном каждый за себя? В лучшем смысле этого слова. Каждый должен потрудиться, потому что у каждого к Богу только свои двери.

22. В храме, где живут преданные, можно видеть и такое: когда матаджи, расправившись большим пальцем с тараканом, привычно говорит: «Харе Криша! Теперь ему прямая дорога на духовный план!». Увы. Так не следить за своей духовной речью и так наивно верить, что Бог проявит к таракану подобного рода милость. Нет, конечно. Ни прасад, предложенный животным, ни жертвоприношения животными, ни убийство преданным насекомых и другой твари, пусть с самыми лучшими намерениями, не обеспечивает никому из них духовный план без промедления. Каждый идет к Богу путем естественным, через все формы жизни, через все тела, через преданное служение в теле человека, как и через все религиозные конфессии. И другой путь никому от Бога не предусмотрен. И мыслящий иначе, увы, в невежестве. К сожалению, такая милость (убийство насекомого) не милостива, а духовные лидеры, настаивающие на таких качествах Бога, не знают Бога и не могут вести за собой однозначно.

23.Если во время санкиртаны (которая в современном материальном мире Богом Кришной отменяется) кто-то не поет, не танцует, не активен, его не следует считать плохим преданным, падшим, не заслужившим Милость Бога, тем более, настроенным враждебно или просто не более, как другом преданных. Так проявлять себя (не участвовать в танцах или уличных праздничных шествиях преданных Бога Кришны) дает ему Бог, и на это есть у Бога причины. Любая пассивность в храме тех или иных прихожан или преданных не должны обращать на себя внимание, ибо путь каждого к Богу, тем более к Богу Кришне, непрост,  и Один Бог Знает, зачем привел, какую мысль дает и что из этого последует; ибо одна матаджа однажды не танцующему прихожанину  сказала, назвав имя духовного учителя, как авторитет, что у того, кто не танцует да отсохнут ноги. Увы. Но служила не покладая сил и не имея другой радости… Какое же качество проявил в ней Бог, и сколько же Земных дорог ей пройти, чтобы добыть милосердие и правильное, угодное Богу религиозное мышление? Потому Бог и Говорит о преданных, как о пренебрегающих материальным миром, называя себя самыми падшими, себя таковыми не считают, ибо, где смирение речи, ибо, где милость к другому… Если это есть защита Отца Небесного, то в какой же форме было посягательство и оскорбление? Преданные духовностью должны быть и христианами и этим не оскорбят Бога, но обретут те качества, за которые Бог благословит.

24.Одна старая матаджа, старшая преданная, желающая стать директором гуру-кулы, наставляя других, сказала в этой связи: «И тогда ко мне будут обращаться,  Госпожа…», или «Вы настолько все падшие, что вам следует не учиться тому, что я вам говорю, а учиться учиться идти за мной…», или  «кушая этот прасад, помните, что его приготовила сама брахман», или  «Матаджи, вам надо ходить за мной и записывать, все, что я говорю! Я сама от себя не ожидаю, ибо Бог мне дает такие откровения!», или «… Мне полагается ходить во всех белых одеждах, и вы не посмеете даже приблизиться ко мне…», или  « пощечина, данная брахманом, величайшая милость…». И что тут добавить? Она пала. Бог устроил. И не миновать материальный мир.
Подвели качества, о которых знал Бог, проявил, показал…  Именно качества – вещь тайная, но не для Бога. И эти качества, увы, за многими титулами. В материальном мире это с рук сходит, но для того, кто взялся служить Богу, никакое усердие не заменят его несовершенность, самонадеянность, и уверенность, что с Богом накоротке… Никак.

25.Если матаджа или прабху теряют четки – это предупреждение Бога. Бог не удовлетворен. Если прасад падает мимо тарелки – Бог неудовлетворен качествами владельца тарелки и этим Говорит ему, что он не достоин Милости Бога. Если матаджи не покрывает голову, входя в храм,  если у преданного, входящего в храм немытые ноги, если пришедший в храм слушает проповеди, ноги выдвинув (сидя на подстилках)  по направлению к Божествам, если  садятся к Божествам спиной, - все это есть оскорбление Бога. Бог без ответа такие вещи не оставляет. Для Бога нет мелочей. Но потом могут появиться  у таких преданных свои камни преткновения.  Также, нельзя в храм идти в обнимку,  женщинам в брюках, с оголенными пупками, говорить в храме на мирские темы, громко говорить, нежелательно иметь крашенное лицо, волосы, золотые украшения, быть  на высоких каблуках или в коротких одеждах. Из всех религиозных конфессий Бог наиболее строг к тем, кто претендует на преданное служение Лично Ему, Богу Кришне. Эти замечания Бога ныне относятся преимущественно к преданным староверам. Современные преданные не поклоняются божествам, не читают джапу и таким образом не вибрируют имена Бога, не носят четки,  не вкушают прасад, а просто за пищу благодарят Бога до и после приема пищи. Остальные требования Бога имеют место для всех.

26. Одна преданная как-то сказала: «Я никогда не позволю своему ребенку играть с детьми карми (карми – люди занятые кармической деятельностью, материальные люди, работающие ради плодов своего труда).», видимо заботясь о чистоте своего ребенка.  И здесь ей только «увы». Пусть ребенок играет с тем, на кого ему изнутри Укажет Бог. И только Один Бог Знает, почему он сводит и разводит людей. Следует во всех вопросах преданному, если он себя так называет, довериться Богу. И упаси  Бог унижать других людей в зависимости от их религиозной принадлежности или не принадлежности. Истинная Добродетель благостна к любому и за любого отдаст жизнь, как и не осуждает, как и не пренебрегает и не ставит себя сколько-нибудь


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама