Вечереет. Жара постепенно спадает. Тут же прявляются явления жизненной активности.
- Рома! - кричит мама,- иди играть на скрипке. Скоро прийдет Софья Абрамовна, а ты
ещё ничего не выучил.
С видом раба, которого гонят в клетку с голодным львом, Рома входит в свою ком-
нату, берет в руки ненавистную скрипку...
- Ромочка, зачем тебе это надо,- положи на место,- говорит скрипка.
Рома ничуть не удивлен том, что скрипка говорит человеческим голосом.
- Я и сам не хочу,- обреченно отвечает он,- но надо. Софья Абрамовна говорит что
может научить меня играть так как играл сам Паганини.
- Софья Абрамовна скажет что может научить играть даже токарный станок за прилич-
ные деньги.
- Но мама говорит что у меня талант,- не сдается Рома.
- Если у тебя талант, то я скрипка Страдивари.
Рома все-таки берет скрипку в левую руку, в правую - смычок...
Скрипка заплакала: " Я этого больше не выдержу. Ты же режешь меня без ножа!"
- А мне что делать,- говорит Рома зажатый между молотом и наковальней.- Если я иг-
раю я рву душу тебе, если не играю - маме. Мама дороже...
В это время в комнату входит мама. Она подозрительно смотрит по сторонам и спра-
шивает:" Ромочка, с кем это ты тут разговариваешь?"
- Со скрипкой,- уныло говорит Рома.- Скрипка сказала что Софья Абрамовна за день-
ги может научить играть даже токарный станок...
Тут же в комнату врывается бабушка Маня. Она, конечно, все слышала.
- Все,- кричит она как арабы на базаре,- довели ребенка до "белой горячки".Боль-
ше никакой скрипки! Только через мой труп.
С этого времени Рома больше не играет на скрипке...
А чья это была гениальная идея знают только двое - Рома и скрипка.
| Помогли сайту Реклама Праздники |