Произведение «9.РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 9. СОСТОЯНИЕ СТРАДАНИЯ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 108 +1
Дата:

9.РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 9. СОСТОЯНИЕ СТРАДАНИЯ.

9.РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 9. СОСТОЯНИЕ СТРАДАНИЯ.

Надо понимать, что человек в материальном мире постоянно должен проходить те или иные Божественные Уроки, что есть не только последствия его греховной деятельности в прошлой жизни, но и есть путь материального и духовного развития и просмотра тех качеств человека, которые у него имеются и тех, которые как бы присутствуют в нем потенциально и для своего проявления требуют определенных ситуаций. Но сам процесс проявления качеств не столь для человека и труден или печален и очень часто, напротив, его как бы наслаждает. Но речь может идти о тех качествах, которые, по сути своей, далеко не самые лучшие, греховные, и никогда не смогут помочь человеку подняться на более высокую ступень материального и духовного развития и будут ему в дальнейшем существенно мешать и приносить страдания. Эти не привлекательные или низменные качества присутствуют в своей мере почти у каждого, но пока проявляются в самой разной мере.

Но человек о себе и своих качествах, о том, как они могут проявиться в тот или иной момент в той или иной ситуации, почти ничего не знает и всегда или почти всегда склонен понимать так, что он  достаточно не плохо проявляет себя, и его качества вполне удовлетворительные и  могут ему только помогать в пути его  развития и приносить ему только положительные плоды. Отнюдь.


Поэтому, хочет человек или нет, но из него эти непривлекательные, греховные, качества необходимо убирать, и это уже вещь достаточно болезненная и очень часто просматривается человеком, как страдание или тот период в жизни, когда он себя чувствует в связи с некоторыми событиями в связи с ним, достаточно неблагоприятно и переживает очень сильные внутренние страдания, которые, на самом деле,  присутствуют некоторый и порою продолжительный период и связаны с внешними теми или иными делами человека, как и с окружающим его материальным миром.


Но сами переживания и само состояние для человека понимается как безутешное, отчаяние, проблемное, зависимое, горестное и пр. Все это происходит на уровне не только его мыслительного процесса, но и в нем самом, в его внутренних переживаниях, которые есть ни что иное как энергетический процесс и энергетическое управление человеком, которое очень точно сообщает ему о том, что у него далеко не все в порядке и непременно надо этот путь преодолеть и необходимо надо терпеть и понимать, что  все это связано или с отдельным человеком или с его имуществом, или с кровными родственниками, или с взаимоотношениями с другими людьми и прочее.


Но сам энергетический процесс обычно видится самим человеком на уровне его груди, и именно он подает как бы сигналы мозгу или мыслительному процессу искать причины, осмысливать,  искать пути преодолений и выхода из сложившейся ситуации, как и направляют на те или иные действия того или иного порядка, но строго в соответствии с качествами человека, которые человек таким образом в пути преодолений и осмысления начинает проявлять или, по сути, поднимает наверх и такие образом приводит Волею Бога себя в некоторое активное действие, которое или благоразумно и помогает или способствует шаг за шагом преодолевать ситуацию или, напротив, бывает вновь направляет человека на еще более греховные деяния, ибо человек, не видя стоящего за всем Бога, ищет виноватых и направляет свой ум на того или иного человека и  непременно хочет каким-то образом повлиять на него и так решить свои те или иные вопросы и таким образом выйти из-под влияния ситуации и вместе с этим уйти от этих энергетических воздействий.

И так, по сути, человек может или еще сильнее заворачиваться в свои последствия греховной деятельности, все усугубляя, ибо сразу принимает не верные решения и действия, или может Волею Бога все же себе помочь. Надо хорошо понять, что любое состояние человека, и тем более в процессе его переживаний, есть только и единственно работа Бога над ним, есть побуждающее средство мыслить и искать, как и непременно преодолевать, есть также элемент наказания. Но наказание в материальном мире не может быть чисто энергетическим, но сопровождающим реальные негативные события и дающим им как бы фон, который, по сути, и отличает живое существо, есть его жизнь, есть его повседневное то или иное  состояние.


Сама суть наказаний сводится к уменьшению тех или иных прав,  к материальным потерям, к  отношениям реальным с теми или другими людьми, к проигрышу, к поражению, бесславию, потере власти, могущества, доверия,  т.е это есть суть наказания. Но чтобы человек это наказание, будучи сам фактически энергией Бога, правильно воспринял и правильно реагировал, ему и дается энергетическое уведомление, что ему плохо на данный момент, что он поставлен в те или иные условия, что с ним поступили не так, как он ожидал. Если эти энергии не посылать человеку в виде его самочувствия на уровне груди, то он преждевременно будет йогом и не сможет при этом развиваться, ибо развитие есть постепенный путь преодолений этих Божественных энергий страдания.


А что касается йога, то это те люди, которые и учатся через пути, указанные в Святых Писаниях, такого рода энергии преодолевать, добиваясь практикой йоги полного их, энергетических волн, в себе отсутствия, становясь  абсолютно ими не уязвимыми, но сжигая их шаг за шагом на огне чувств и ума, по сути, делая то осознанно, что неосознанно делает материальный человек  время от времени Волею Бога в процессе страдания, вынужденно их претерпевая. Но когда такой уже даже материальный человек очень часто претерпевает, он становится местами неуязвим для такого рода внутренних страданий и может  более легко претерпеть,  чем тот, кто на первый ступенях материального и духовного развития; и там, где неофит не выдержит энергии, сопутствующие наказанию, и может полезть в петлю, там более опытный легко претерпит и пойдет далее преодолевать и достигать свои качества.


Но, а кто не выдержал и  ушел из тела, он снова рождается, и Бог все повторяет буквально до тех же ситуаций и того же энергетического сопровождения, и человек волею обстоятельств и имея все же некоторый прошлый опыт терпения, начинает эти Божественные энергии силой ума или просто терпения на уровне чувств преодолевать и таким образом также поднимается на более высокую ступень материального и духовного развития.


Но такие внутренние энергии Бог дает все же по качествам  человека и чуть сильнее, чтобы раздвигать возможности качеств человека, по его заслугам, по его психическим и телесным возможностям, как и по возрасту и по опыту, но все в свою точную меру; и мера одного может быть более объемная, нежели мера другого или превышать в разы, ибо один прожил  десять жизней, а другой - сто. У каждого свой Волею и Планом Бога наработанный потенциал выдерживания Божественных энергий страдания, свои заслуги перед Богом и непременно свое последствие греховной и благочестивой деятельности.




Но также не бывает так, чтобы человек вообще не знал Божественных энергий страдания, но все же некоторые энергии  некоторые  духовно развитые люди, занятые строгой религиозной практикой, чуть ли ни забыли окончательно, и это энергия гнева, зависти, энергия наслаждения едой или материальными благами, ибо отказ от материальных энергий страдания в силу того, что они вверяют себя Богу и идут по пути отречения, у верующих идет по всем направлениям и до такой степени, что человек не реагирует на холод, голод, оскорбления, не знает гнев абсолютно, не понимает чувство особого беспокойства или тревоги, нет у него и страха за себя. Он, можно сказать, эти вещи испытывает в очень и очень малых дозах или почти не замечает, или просто они отсутствуют, или мыслительный процесс их не ставит в счет, просто игнорирует.


В этом есть немалое наслаждение, именно это делает человека абсолютно адекватным, трезво мыслящим, всегда точно знающим, что можно делать и что нельзя, всегда и при любых условиях доброжелательным, не питающем никаких чувств ни к другу и ни к врагу; но также такие люди не могут не поклоняться Богу, не могут особо входить в отношения с материальными людьми, ибо теряют к этому особый интерес и, теряя интерес, не очень торопятся вовлекаться в те или иные материальные игры и роли и потому не очень и обогащаются.


Но таким людям Бог дает материальные средства и другим способом и порою так много, что они эти деньги буквально раздают и приходят в  привычному для себя состоянию без денег и полной зависимости от Бога, что в немалой степени для таких верующих и привлекательно, ибо они уже  и не могут  и не желают чем-то блистать или выделяться в материальном мире, и его условности меньше всего интересуют; но связь с Богом, понимание Воли Бога в себе есть настолько сильное и радостное чувство, что человек к нему припадает и никогда не желает себе ничего другого, ибо именно в нужде Бог проявляет Себя, и именно в  состоянии зависимом от Бога человек чувствует себя благостно и постоянно мыслит и общается с Богом, и  поклоняется Богу, и ждет от Бога  новых проявлений, также энергетических, которые точней всяких слов и которые никак и ничем не заменить и не сравнить.


Также надо понимать, что человек испытывает Божественные энергии в себе непрерывно, и они даются человеку и после смерти, и в утробе матери, и непрерывно присутствуют на духовном плане, направляя человека, давая ему также разъяснение, ориентируя. И именно в животном мире Бог так управляет живыми существами, давая им все направления во все стороны света, выводя на пищу, на водопой, указывая на врага, ведя косяки рыб и стаи перелетных птиц. Бог дает тварям и образное видение и то, что есть как бы интуиция, и дает некоторые возможности самим чувствам, в результате чего Бог сопровождает и направляет каждое живое существо в материальном мире и указывает муравью, какую соломку и куда и каким путем тащить и птице, где вить гнездо, и самцу на самку. 


Поэтому человек должен понимать природу своих внутренних энергий и понимать, что их причина ни в нем и ни в другом человеке и даже ни в обстоятельствах. Высшая Причина всему, как и энергетическим потокам в человеке, только Бог, и только Бог  дает все ситуации и их сопровождает как бы эмоциональным энергетическим подспорьем, и это для всех без исключения живых существ.

И если человеку очень тягостно и  работа этих энергий кажется очень и очень долгой, то непременно надо с молитвой обращаться к Богу, Тому, от Кого все исходит, и просить, и становиться на колени, и делать добрые дела, ибо все это человеку и помогает преодолевать страдания и таким образом подниматься на более высокую ступень материального и духовного развития, что есть цель  материального существования и что никогда не избежать и не ослабить, но помочь себе можно только молитвой и старанием перед Богом.
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама