Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 44. НЕПРИВЛЕЧЕНИЕ СВОИМИ УСПЕХАМИ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 115 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 44. НЕПРИВЛЕЧЕНИЕ СВОИМИ УСПЕХАМИ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 44. НЕПРИВЛЕЧЕНИЕ СВОИМИ УСПЕХАМИ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ.

БОГ:

Никогда человек не сможет достичь Бога, если он устремлен к успехам и власти в материальном мире. Это те вещи, которые всегда в материальном мире привлекательны, есть основа материального мышления и невозможно найти  материального человека, который бы не был этим озабочен и не желал себе именно такого пути. Но мир материальных отношений, все же, и не может мыслить и желать иначе, ибо для иного мировосприятия необходимы совершенные духовные знания, которые, однако, не могут быть доступны каждому вследствие очень низких материальных качеств и тех путей, которые преимущественно человек выбирает согласно своим качествам и материальным знаниям и ценностям.

Строго говоря, все пути человек выбирает только с Богом; и если человек направлен именно по такому пути, значит, ему есть что здесь для себя извлечь. Но почему, все же, Бог дает человеку такие пути, также, такие желания? Несомненно, для духовного человека такой путь равносилен смерти. Категорически невозможен. Но для чего этот путь дается материальному человеку? Только для того, чтобы человек имел цель. Любая цель, даже самая неблаговидная, непременно, дает человеку то устремление, которое порождает множество самых разных планов, дает человеку великий стимул к жизни, к деятельности, дает и надежды приоткрывает многие материальные возможности. Меньше всего человек думает о том, что находится в сетях иллюзий материального мира, которые буквально атакуют человека, делая его мыслительную активность более высокой, заставляют скрупулезно обдумывать каждый шаг, предвидеть любые неожиданности, строить умом достаточно сложные пути и при этом, непременно, быть в центре многих материальных событий, которые и развивают, и привносят, и влекут за собой последствия как греховной, так и благочестивой деятельности.

Привлечение вероятным, вполне возможным успехом есть, непременно, великий стимул идти так, как подсказывает привязанный ум. Успех в любом направлении обещает  и материальные блага, и славу, и признание, и само счастье, подменяя собой смысл жизни, делая человека заложником своих многочисленных планов, а по сути, условностей материального мира, ибо это есть те неотвратимые материальные жернова, которые перемалывая все желания человека, платят ему обратной стороной медали, страданиями и многими непредвиденными и отнюдь неблагоприятными событиям, так понижая планку пристрастий, умеряя желания и давая себе более трезвую оценку, в чем, собственно, и есть смысл Земного пути и здесь привязанностей  к успехов.

Также, человек, устремленный управлять другими, так себя реализующий, так себя утверждающий и в этом усыпляющий свое эго, также, непременно, готовит себе многочисленные реакции греховной деятельности, ибо, добравшись до этого пути наслаждений и удовлетворения  чувств, человек, непременно, обеспечивает себя на многие жизни и в разных телах унижением, зависимостью, рабством, гнетом, как в семье, так и за ее пределами. Несомненно, Бог разными путями выкорчевывает устремление человека к тому, что изначально ему не может принадлежать, ибо каждое живое существо, прежде всего,  само подчинено Богу и является по своей изначальной природе слугой Бога. Но устремляясь к такому образу жизни, черпая  здесь наслаждения, душа впоследствии вовлекается в те игры и роли, где становится заложницей других, таких же невежественных людей, удовлетворяющих свои низшие чувства за счет управления, унижения, оскорбления других людей. Не счесть, сколько Бог дает человеку возможностей насиловать волю других, тем сбивая их эго, но и не счесть число направлений зависимости людей от,  так сказать, могущественных, наделенных силой, властью, деньгами, где последние трудятся и над их собственным эго…

Успех и власть – достаточно мощные божественные орудия воспитания и развития человека в материальном мире, и в итоге  человек, пройдя через эти вещи, испытывая многие страдания, начинает понимать всю отвратительность для себя этих направлений, и, хорошо запоминая уроки, которые отсюда следуют,  в итоге не желает ни властвовать, ни быть под влиянием тузов материального мира. Также, человек со временем начинает понимать, что все успехи, на которые всегда рассчитывает душа, есть вещи временные, чаще всего не столь привлекательные и могут повлечь собой  события не всегда благоприятные, ибо те средства, которыми человек добивается успеха, чаще всего бывают греховные и влекут за собой многие страдания.


Только высоко-духовный человек никогда не привлекается всем, что имеет отношение к счастью, успеху, любому удовлетворению чувств, тем более, не может быть устремлен к власти, а здесь славе, почету и прочим миражам материального мира. Однако, этот путь, это понимание никогда не дается Богом, но достигается в долгом круговороте рождений и смертей, и нет ни одного человека, который бы осознал тлен успехов и власти, не пройдя через этот путь во всей полноте, не испробовав плоды своей греховной деятельности, кто бы на себе не проверил эти иллюзорные энергии Бога и не дал им  оценки.

Поэтому, непременно, Бог дает материальному человеку то, что, фактически, запрещено, ибо иначе в человеке не вырастить отвращение к этому направлению в материальном мире. Также, непременно, следует помнить, что власть никогда и никому не может принести сколько-нибудь подходящего успеха, ибо, как только человек берет на себя функции управляющего и достаточно серьезно считает себя таковым, с этого момента его греховная деятельность подобна снежному кому, ибо растет незамедлительно и не переставая. В таком случае Бог такого человека всеми средствами материального мира, всеми событиями ставит в такие условия, что ему поневоле придется понять, что не он здесь управляет, не от него исходит, не им делается. Только разумный, это осознав, непременно откажется от такого рода деятельности или, непременно, будет молиться Богу, признавая себя ничтожеством и вручая себя Воле Бога.

Также, никогда человек не может быть уверен в том, что его путь, непременно, будет успешен. Как бы человек ни строил свои планы, как бы все ни учитывал, как бы ни обставлял себя нужными людьми, как бы и кем ни управлял, но все предусмотреть он не сможет никогда. В целях его развития, а также, чтобы дать ему правильное понимание о счастье и успехе в материальном мире, Бог будет давать ему те страдания, те неожиданные повороты, те проблемы, которые, рано или поздно, но помогут человеку все же правильно ориентироваться в условном материальном мире и помогут посмотреть на вещи так, как они есть на самом деле.

Поэтому, все это зная, все это пройдя, всему дав оценку, высоко-духовный человек никогда не смотрит ни на власть, ни на успехи, ибо полностью вручает себя Богу и знает, что Изначальным Управляющим в материальном мире, как и в духовном, является только Бог, и другое мышление здесь недопустимо.

Также, духовный человек хорошо понимает, что никогда не добьется успехов на духовном плане, если  будет устремлен к тем ценностям, которые считаются материальными. Никогда, также, духовный человек не станет желать себе наслаждения такого порядка, ибо такой путь не только отвратителен, но и крайне губителен для души и ее духовного развития. Поэтому, не привлечение материальным успехом и материальной властью  есть требование Бога к духовному человеку изначальное, на какой бы ступени  материального и духовного развития человек не стоял. Но каждый берет то, что соответствует его ступени и качествам и, собственно, в результате этого пожинает многие неблагоприятные плоды, в результате чего, также, развивается и строит в себе внутренние запреты, упрощая жизнь, свои желания, не желая власти и славы и не привлекаясь более материальными успехами и материальным счастьем. Однако, этот путь долог, не прост и достаточно серьезен, но нет ни одного человека, которому удалось бы этот путь миновать.
Реклама
Реклама