Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.392-394.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 163 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.392-394.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.392-394.

392.Почему человек очень много гуляет в молодости, любит вечеринки, дискотеки, застолья, рестораны, выезды на природу, посещает самые разные развлекательные заведения? - Все это на самом деле дается  молодым людям Самим Богом. Некоторые устремляются к такому образу жизни достаточно продолжительное время, привлекаясь противоположным полом, азартными играми, путешествиями, многим другим одновременно.

Также, в этот период многие очень часто меняют друзей, ищут новых друзей по Интернету, общаются с ними, делятся сокровенным, находят единомышленников. Бог через прогресс открыл человечеству многие и многие врата удовлетворения чувств, врата наслаждений и проведения досуга, что используется и для самовыражения, и для проявления и удовлетворения своих желаний, как и потребностей, как и чувств.

Моралисту трудно поверить, но на самом деле все это и дано Богом для того, чтобы пройдя через все, окунувшись во все, пройдя через греховные деяния, амбиции, многочисленные удовлетворения чувств, человек по крупицам извлекал Божественные Истины. Путь удовлетворения чувств –  извечный и неотъемлемый путь всего человечества, условие материальной жизни, необходимое, хотя и не достаточное.

Это – путь каждому в зависимости от ступени человека, его уровня понимания или человеческой зрелости. Потребности человека, направленность желаний находится в самой прямой зависимости от того, сколько человеческих воплощений у человека позади, насколько он уже зрел, на какой ступени развития находится, влившись из животного мира и пребывая в человеческой цивилизации.

Молодость – самое благоприятное  время для проявления себя человеку так, как он есть на самом деле с соответствующим извлечением. Высоко духовные люди, йоги, те, кому настало время оставлять материальный мир, у кого впереди остались единицы человеческих воплощений, всегда поносят именно путь удовлетворения чувств, как путь, тормозящий развитие человека, но нет ни одного человека, который бы через этот путь в свое время не прошел и таким образом не исчерпал в себе все пристрастия к материальному миру, кто бы именно так не извлек для себя все уроки, не сделал все выводы и не назвал поклонение своим чувствам и желаниям высочайшими путами, цепями, неизменной иллюзией материального мира.

Но нужно знать, что эти чувства для человека, выросшего из долгого предшествующего животного пути, ощущающего в себе корни этого пути,  естественны, долгое время являются его сутью, неотделимой от его духовной сущности, и могут идти на спад постепенно, управляемые Богом, именно в теле человека, через религию, через Божественную Необходимость и Насилие, дающие наслаждение чувств и отбирающее одновременно.

Именно такой путь во благо, и механизм здесь такой: удовлетворить желание через деяние, реально, фактически проявить низменные качества и чувства, тем окунувшись в грех,  непременно извлечь Наказание, что есть страдание, и через Божественный Урок перейти к размышлению, извлечению, приобретению опыта.

В молодости наиболее полно проявляются те греховные  качества, рождающие вожделения, похоть, сильные и страстные желания, которые остались неудовлетворенными в прошлой жизни, из которых еще не извлечен урок и не получено наказание, которые в прошлой жизни не могли осуществиться в связи с возрастом, здоровьем, обстоятельствами, материальным или социальным положением, в связи со старостью и немощностью тела, но были на уровне несбывшихся мечтаний до конца жизни.

Также, очень сильные и бурные желания могут быть и проявляться у человека, если в прошлой жизни он оставил мир молодым, не удовлетворив свои чувства, не достигнув цели, не насладившись в необходимой для себя мере, но ушел из жизни трагически, неожиданно, полный надежд и планов.

Также, выплескивание чувств возможно у того человека, который в прошлой жизни всю жизнь был прикован к инвалидной коляске, или был парализован или был долго в коми, или был инвалидом с детства, не имея возможности осуществить свои мечты.

Чувства человека даже после смерти никуда не могут деться. Они, непременно, должны проявиться в свое время в новом рождении, и так происходит в Боге как бы реабилитация, восстановление внутреннего равновесия, умиротворение, как естественная часть духовного развития индивида, крайне необходимая в любом своем проявлении, но абсолютно контролируемая Богом, направляемая Им.

Таким образом, в молодости наиболее полно проявляется, можно сказать, суть человека, его качества, которые невозможно в полной мере проявить в детстве, поскольку в этот период возможности человека ограничены и мышление подается Богом в строгом соответствии с развитием тела и приобретением опыта, что есть обновление опыта предыдущей жизни с новыми акцентами.

Также, эти качества не могут быть проявлены в полной мере в зрелости и на старости лет, поскольку чаще всего это период уже пожинания плодов своих качеств и в большей мере осмысление и извлечение положительного опыта. Таким образом, человек в молодости, с 14 до 25 лет в основном  наиболее склонен идти на поводу  тех желаний и несбывшихся надежд, которые остались не претворенными в прошлом рождении. К тому же тело ему позволяет это сделать, он не отягощен памятью о наказаниях и поступает естественно в соответствии со своей убежденностью и моралью, действуя абсолютно искренне, проявляя себя, как есть, готовый также, будучи еще не уставшим от жизни, не отягощенный заботами и долгами, воспринимать и свои ошибки и идти на корректировку мнений в себе.

В этом возрасте человек как бы начинает постепенно получать от Бога все сведения о себе истинном к данному периоду, принимая  или не принимая те качества, которые требуют от него его обстоятельства,  качества, требующие соответствующих деяний и таким образом, проявления себя  в человеческом обществе и получая так оценку о себе и извне и изнутри.

Так поднимаются наверх из незримого багажа те качества, которые были свойственны человеку в прошлой жизни всегда и те качества, которые не могли проявиться в прошлой жизни в полной мере, поскольку мешал или возраст, или положение, или мнения других и что не входило ранее в План Бога по его развитию. Все в человеке, все его качества прошлые становятся ему доступными, все имеет право на проявление, но и контролируется обществом, как неизменным орудием и Рукой Бога.

Так проявляется хитрость, алчность, желание достичь любой ценой, любыми средствами, также проявляется своя ступень гнева, эгоизм, влечение к славе, власти, к подчинению себе. Одновременно проявляются и лучшие качества, у каждого в свою меру, в свое время: ответственность, твердость, стойкость, неприхотливость, забота о других, сочувствие, солидарность, патриотизм, устремление к знаниям, к труду, к наукам, справедливость, честность, дружелюбие, уважение других, почитание, чувство долга…

Но речь идет все же об увеселении молодых людей, где чаще всего проявляются качества отнюдь не самые лучшие. Однако, и очень разумным этот путь далеко не всегда удается обойти, поскольку он имеет еще одно предназначение помимо извлечения опыта – отдых, а также провоцирует человека на максимально возможное проявление себя. 

Путь отдыха человеку более, чем необходим. Он может быть продиктован также, как следствие, результатом очень долгого, изнурительного труда в прошлой жизни, когда человек на протяжении всей предыдущей жизни вынужден был нести очень нелегкую ношу, как-то: ухаживание за парализованным или немощным или инвалидом, когда приходилось выращивать своих детей, далее внуков.

Когда приходилось много работать на ответственных постах и невозможно было расслабиться, отказаться, заняться другим делом. Когда человек всю жизнь жил в унижении, когда его оскорблял и избивал супруг, когда страдания шли чередой, как несчастья, и невозможно было поднять головы, когда человек всю жизнь прожил в крайней нужде и зависимости, или, как тот, кто не имеет ни работы, ни места жительства.

Всякого рода развлечения в молодости, тяготение к ним, в итоге дают тот запас энергии, которые позволяют человеку отдохнуть от прошлого, восстановить недостающее через потребности, неудовлетворенные в прошлом, и помогают подготовиться к нелегкому труду жизни в будущем.

Именно отсюда человек в дальнейшей жизни будет черпать не только опыт, но и силы для дальнейшей жизни. Только через это пройдя индивидуально, своим личным путем человек сможет несколько успокоиться, отрезветь от бурных желаний  и чувств и, дав всему оценку, психически удовлетворившись и настроившись, пожелать себе более разумный путь как в своей семье, так и на выбранном им поприще.

Также, такого рода отдых призван разбудить и поднять нагара самые затаенные желания и устремления человека, которые он силой разума и понимания целесообразности  заглушал в себе в прошлом воплощении, стараясь соответствовать мнению о себе и внутренне тяготившись этим, как и создавая о себе неистинное, лучшее мнение, и на самом деле не соответствуя самим представлениям о себе, попросту говоря, не зная себя истинного.

Один Бог доподлинно знает, какие качества человека стали неотъемлемыми от него, его сутью неотделимой, и какие качества человек желает только иметь и подошел к ним только по первому кругу. Молодость в этом плане лучший, бесценный период для Бога, чтобы дать человеку все или многое проявить, как есть, что в прошлой жизни пряталось за положением, признанием, славой, возрастом,  и пр. Хотя для каждого возраста у Бога отведено то, что именно этот человек и именно в этот период обязан увидеть и проявить в себе, ибо этот период более благоприятен в его судьбе и даст лучший воспитательный результат.

Но только молодость позволяет более раскрепоститься и проявиться, как есть. Пройдя все в молодости, человек сможет дать себе не иллюзорную оценку, как и материальному миру, станет мудрее мудростью свежей, а не той, что на уровне прошлой жизни на уровне подсознания, станет маленьким Буддой, прошедшим через тернии, дабы добыть Истину. И сможет эту истину удержать в себе, и может быть не по первому кругу, сберечь, оценить, сравнить, подсказать и передать другому. Также из увеселений молодости многие и великие люди черпают как из неиссякаемого источника все свои вдохновения, силы и радость.

Уставшая душа молодостью обновляется, через призму молодости делает в себе ревизию, от чего-то полностью отказывается, а какие-то ошибки готова повторить по новому кругу в новом варианте и получает новые уроки и новый опыт, и так становится строже к выбору и так  идет вперед, утихомириваясь, становясь разборчивой и зрелой в своих дальнейших предпочтениях.

Но люди, не уставшие в прошлой жизни, или уже стоящие на высокой ступени самосознания, начинают свой путь в новой жизни не с увеселений, но с благополучной семьи, работы, с постижения наук, почти сразу проявляя религиозность, мудрость, терпение, устремленность и не привлекаясь к разного рода развлечениям, во всяком случае в большой степени. 

У них на уровне подсознания нет усталости, большого чувства

Реклама
Реклама