ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 16. ЧЕЛОВЕКОМ УПРАВЛЯЕТ БОГ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА К ЧЕЛОВЕКУ В ПЛАНЕ ЕГО НАСЛАЖДЕНИЙ.
ЧЕЛОВЕКОМ УПРАВЛЯЕТ БОГ.
БОГ:
Невозможно быть вне понимания, что Бог всегда присутствует в человеке. Всегда человек должен знать, что Бог-Отец непременно присутствует в теле каждого человека, а также, в телах всех других живых существ. Человек, который это видит, считается стоящим на достаточно высокой ступени своего духовного развития. Но к такому человеку, непременно, Бог предъявляет очень серьезные требования, которыми нельзя пренебрегать никогда. Прежде всего, человек, понимая, что в нем Бог, никогда не должен считать себя хозяином своего тела. Также, должен понимать, что, если он не является хозяином своего тела, он также не может сам лично этим телом управлять, как и органами чувств, как и чувствами, как и мыслительным процессом и всеми другими функциями никак не владеет, как бы ему ни показалось. Все человеку дает только Бог, как и любому живому существу, видимому и невидимому, движущемуся и неподвижному. Всеми Управляет абсолютно только Создатель, изначально. Также, именно Бог дает человеку все необходимое для того, чтобы он мог проявлять себя в материальном мире. В этом случае требование Бога состоит в том, чтобы человек никогда не думал, что полностью ни от кого не зависим в материальном мире, поскольку всегда и во всем до мельчайших мелочей зависим от Бога. Также, понимая так, человек должен видеть и то, что никогда и ничего без Бога он сделать или предпринять, или помыслить, или спланировать, или учесть, или изменить, или привнести не может, ибо является частицей Бога, мельчайшей и изначально недвижимой, энергией Бога, продолжением Бога, которое Бог развивает через тело, чувства, материальный путь, страдания и преодоления. Поэтому, все живое существо делает с Богом, будь это труд физический или испытываемые чувства или мыслительный процесс или вхождение в игры и роли, связи и зависимости или творчество… В любом случае, все дает только Бог.
Также, человек должен понимать, что он не только зависим от Бога, но и обязательно должен контролировать свой мыслительный процесс и желания, ибо Бог дает человеку такую возможность, заставляет через ситуации делать выбор и понимать, что все, что он делает и что выбирает, всегда есть не только Воля Бога, но и сам человек принимает Волею Бога участие, проявляя свою суть, качества, ступень развития.
Также, человек должен знать, что только Бог дает ему саму мысль, но в строгом соответствии с его материальной и духовной ступенью. Также, Бог дает человеку память, т.е. напоминает тот опыт, те знания, личное отношение, склонности, возможности, тип речи, повторение ошибок, убеждения, факты, зрительную и слуховую память, внутренние образы, склонности преимущественные, предчувствия, логичность, последовательность, отклонения и норму, особенности речи и поведения, дает адекватную реакцию на события, правильное предчувствие того, что должно произойти в причинно-следственной связи, дает побуждение к делу, обозрение мыслью, настойчивость, уверенность, решительность, медлительность, веру и разочарование, сомнение, надежду, терпение, согласие, отказ, принцип, упорство, забвение слов, дел, поступков, обид, дает сверхчувствительность, мистические чувства, зрительную память, дает понимание того, что с ним происходит, дает сосредоточенность мысли, рассеянность, приоритеты, вычленение главного и второстепенного, оценку, подход и другое. Все только от Бога, Управляющего судьбой человека, Знающего последовательность событий, их значимость и влияние на человека, их цель и причины.
Только Бог дает человеку весь мыслительный процесс, не оставляя ему и одно мгновения помыслить самому, ибо душа такими свойствами не обладает, но вечно побуждается к обоюдному с Богом труду любого направления. Бог абсолютно Знает, что дать помыслить, что приостановить, где человеку должно пострадать на уровне мысли, что предпочесть, что пока оставить, когда мысль перевести на другую тему и на чем вновь сосредоточить и почему. Ибо Бог Знает Абсолютно качества души, куда и как ее вести, знает цель и дает ей цель, которая далеко не всегда совпадает с целью Бога на живое существо, но есть промежуточный этап. С Богом, таким образом, мыслит и человек и животное, и растение, и то, что называется неодушевленным или не проявленным. Никто не свободен от связи с Богом и здесь постоянным развитием и постоянным самоощущением.
Также, надо знать, что никогда человек не должен думать, что все, что он делает, не может никто знать. Непременно, абсолютно все Знает Бог, и могут знать другие, ибо Бог, присутствуя в каждом, дает и другим понимание, догадки, тот мыслительный процесс, через который и другие люди могут видеть, чем ты занят, с какой целью, какие возможны плоды твоего труда. Непременно, если в этом есть необходимость, Бог подсказывает другим о том, чем ты занят и как долго и что тебе здесь надо, Бог наводит, дает свидетелей, дает понимание через твою речь, настроение, твой вид, ибо через это вовлекает в материальные игры и роли, дает цель, разоблачает, учит, наставляет, подсказывает, контролирует, ограничивает, отменяет, добавляет, изучает, изыскивает, так строятся отношения и так же происходит ссоры, разлад, выяснение отношений, поиск истины, даются и пути преодолений.
Именно Бог владеет всей информацией и делает ее доступной, распределяет, дает через нее новый путь, новые надежды, поиск и вновь и вновь. Бог Управляет, таким образом, событиями, вносит ясность, предотвращает то, чему не быть, усиливает акценты, выносит на всеобщее обозрение или переносит в разряд тайны до времени. Только Бог меняет ситуации, вовлекает новых членов, дает им планы действий и меняет эти планы, наполняет новым смыслом. Все это имеет отношение ко всем абсолютно сферам деятельности человека, к жизни каждого человека, к жизни общества, государств и народов, наций и континентов.
Таким образом, все, что происходит в жизни человека, дано ему только Богом, как благоприятное, так и не благоприятное. Если человек заслужил, чтобы другие с ним поступили не справедливо или жестоко, или всегда были с ним в конфликтной ситуации, значит, он сам в прошлых своих рождениях так же поступал по отношению к другим людям или другому человеку. В таком случае, у него есть кармический долг перед Богом за свое греховное деяние или образ жизни, и вследствие такой заслуги, кармы человека, Бог дает того, кто, обладая такими же несовершенными качествами, приносит ему страдания в таком же направлении и той же величины, какое он приносил своими качествами и пониманием другим людям. Каждому в такой ситуации будет дано Богом свое понимание, своя причина, свой образ мысли. Если человек должен понести наказание, то это неотвратимо.
Т.о. все, что происходит в материальном мире, происходит только по Воле и Плану Бога на каждого человека, и никогда не может быть речи о случайности. Зная это, человек должен, также, знать, что все абсолютно материальные игры и роли даются только Богом. Никто, но Бог Причина и Следствие. И все это для развития человека имеет исключительно важное значение, поскольку только через этот материальный путь, через страдания, через преодоления, через выбор человек учится поступать так, как требует Бог, и таким образом человек утверждается в добродетели, начинает себя контролировать и со временем понимает, что это ему во благо и что любая греховная деятельность, непременно, наказуема. Вследствие этого человек становится более послушным Богу, устремляется к простому образу жизни и понимает, что Бог Знает и Видит все. Поэтому, не желая себе зла, человек начинает сотрудничать с Богом, посвящая Богу все плоды своей деятельности.
Но, также, непременно, следует понимать, что человек никогда не сможет быть угодным Богу, если, понимая так, он не стремится поклоняться Богу. Если человек, зная все, не поклоняется Всевышнему, он будет лишен Милости Бога, а это означает, что он не сможет точно знать, что благоприятно, а что нет, как поступать можно, а как нельзя, не сможет, также, следовать Наставлениям Бога, Бог не всегда предупредит его через мысль и понимание, как и не даст возможность контролировать свои желания, мысли и чувства, как и деяния, что неизменно будет приводить к греховной деятельности, за которой неизменно всегда следуют наказания. Поэтому, всегда следует поклоняться Богу, заниматься благотворительностью, молиться, думать о Боге и никогда стараться не следовать тем искушениям, которые Бог может подать ввиду неразвитых духовных качеств, отсутствия духовных знаний и недостаточной духовной практики или ее отсутствия.
Также, следует понимать, что человек никогда не должен считать себя достаточно духовно развитым, как бы он ни старался перед Богом. Никто не может доподлинно знать, как высоко он стоит. Человек, также, не должен считать, что у него есть перед Богом заслуги, поскольку и этот вопрос в достаточно большой степени не может считаться для человека тем, который ему может быть виден с позиции его собственного понимания о том, насколько он перед Богом действительно имеет заслугу. Только Бог может Знать, что человек заслужил и что вследствие этого он может получить. Также, человек должен всегда понимать, что его жизнь ни есть его личный путь и здесь труд, но только труд Бога, и сам человек никогда точно не может знать, что его ожидает и что может быть для него в этом главным. Он просто идет так, как видит, желая очень часто одно, а достигая другое. Но и это не всегда есть для него некоторое окончательное событие, но лишь его причина. Так человек постепенно приближается не к своей цели, а к тому, что на него запланировал Бог.
Никогда нельзя думать, что человек всегда сам решает все вопросы своей судьбы, но только Бог ведет и только Бог помогает и через внешние обстоятельства и через мыслительный процесс. Все это есть то, что человек должен хорошо понимать, именно так воспринимая свою жизнь, всегда видя только Бога, Того, Кто Управляет судьбами людей, ведя их по ступеням собственного развития вверх. Любое другое мышление считается в гунне невежества, делает человека зависимым от условностей материального мира и никогда не будет благоприятно для его не только духовного, но и материального развития.
Также, человек должен хорошо понимать, что, если человек эти знания принимает и старается мыслить, исходя из них, то в этом случае так идущий и старающийся человек, непременно, будет вовлечен Богом в преданное служение Богу Кришне. А это уже достаточно высокая ступень духовного развития, которая дает в дальнейшем возможность оставить этот материальный мир навсегда. Если же человек не желает принять эти знания и следовать им, то такой человек еще должен будет проходить свой путь многих страданий, что не миновать и что, также, в свое время выведет человека через путь рождений к преданному служению и другого пути в материальном мире нет.
ТРЕБОВАНИЕ БОГА К ЧЕЛОВЕКУ В ПЛАНЕ ЕГО НАСЛАЖДЕНИЙ.
БОГ:
Никогда человек не может хорошо понимать, что есть для него наслаждения, а что есть необходимость. Этот
| Реклама Праздники |