3.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.
Надо понимать, что развитие живых существ в материальном мире есть Воля и План Бога. Никогда живые существа не могут существовать, не развиваясь, не совершенствуя Волею Бога свои качества, не направляясь в итоге к Богу. Но этот процесс изначально полностью Управляем только Богом и имеет абсолютный смысл, ибо цель Бога изначально на каждое живое существо заключается в том, чтобы привести его на духовный план. Но для этого человек должен непременно обладать качествами достаточно высокими, чтобы мог общаться с Богом и служить ему в условиях духовного плана.
Невозможно достичь духовный план, если человек обладает низменными качествами, если его ум не развит, если он не прошел на Земле специальную подготовку и не осознал свое изначальное, подчиненное положение перед Богом и предназначение, что есть только служение Богу. Но надо понимать, что человек не в состоянии понимать, что именно ему необходимо, чтобы развиваться и так подниматься по ступеням материального и духовного развития. Этот вопрос решает только Бог и, причем, всеми средствами материального мира. Сюда относятся все жизненные ситуации, все проблемы, также, непременно, дом, семья, дети, работа, отношения с другими людьми, также, то, что называется природные явления и катаклизмы. На развитие человека работают землетрясения, наводнения, войны, политика, экономика, искусство, наука, образование, культура, медицина, школа, высшая школа, все формы проявления человека, его качества, как положительные, так и отрицательные, его амбиции, его стремления и все желания… не счесть; но только в Руках Бога все это превращается в абсолютное средство, развивающее человека, дающее ему понимание, ум, память, речь, силы, все, что имеет отношение к процессу жизни.
Только Бог Знает, кому, что, в какой степени, в какой период и какими путями надо давать, в чем ограничивать, какие желания возбуждать, от чего выращивать отказ, в какой очередности, через какой мыслительный процесс, при каких обстоятельствах, с какой долей участия самого человека, кого вовлекать прямо и косвенно в процесс его духовного и материального развития и от кого и на какой период оградить… Только Бог все это выстраивает в судьбу, давая каждому строго свои направления, свои цели и задачи, по сути, давая каждому свой узкий коридор движения с иллюзией полной свободы и только личной воли в выборе и предпочтениях. На самом деле, человек абсолютная марионетка в руках Бога. Надо знать, что никогда человек, будучи абсолютно невежественным по своему изначальному положению, не может таким образом выстроить события в своей судьбе, чтобы все было направлено только на его развитие, чем бы он ни занимался. Также, человек никогда не может поставить себе цель, единственно правильную, ибо не владеет никакими знаниями о себе и своем предназначении и возможностях. Он не может предвидеть никакие последствия, не может сам создать никакие ситуации и без Бога не может сделать для себя никакие выводы, ибо есть лишь мельчайшая энергетическая частица Бога, неотъемлемая от Бога, но призванная Богом по своему изначальному положению служить Богу и потому обучаемая Волею Бога в условиях материального мира надлежащим образом.
Только Бог время от времени акцентирует внимание человека на его развитии в тот или иной период или этап его развития, давая ему понимание о переменах, происходящих в нем, на новые убеждения, взгляды, отношения, образ мысли, оценки, приоритеты... Также, сам человек и не может объяснить, почему он в тот или иной период своей жизни начинает мыслить несколько иначе, делает другой выбор или иначе проявляет себя и свои качества. Человек как бы в какой-то период акцентирует на этом свое внимание, не находит ответа, но как-то закрепляет в себе этот факт своим внутренним вниманием, которое подает ему Бог, соглашается в свою меру и тотчас оставляет размышлять на эту тему, ибо снова жизнь ставит свои задачи и некогда порою ни только смотреть на то, что уже позади, но и на то, что ожидает, ибо все вершится почти автоматически и только подключает его сознание или нет, так что и не понять порою, сам или не сам человек делает, думает, решает или выбирает.
И снова. На самом деле человеком полностью управляет Бог до мелочей, посекундно, до мгновений, привлекая, подключая его сознание и нет; и не может человек понять, как и когда он изменил мнение или решение, или поведение, или выбор... Но то, что происходит, однозначно принимает за себя, свою волю, свои качества и свой мыслительный процесс, свое как бы обновление и развитие, если он уже начинает здесь мыслить и интересоваться. Так и проходит день за днем, и так постепенно человек и только Волею и Планом Бога, Божественным трудом над ним поднимается, сам того не замечая, по ступеням собственного развития. И более всего человек меняется в процессе именно страданий и преодолений, как и в процессе достижения цели, основе основ развития каждого. Именно этот путь заставляет его поднимать нагара все его качества или то, что ему еще в себе не очень понятно, но в чем надо утверждаться или углубляться или от чего следует решительно отказаться, ибо Бог Знает.
Надо, также, понимать, что человек – общественное существо, и Бог, особенно в начале его человеческого пути, развивает его, также, всеми средствами общества, что есть наука, искусство, культура, опыт, истории, традиции, завоевания, религии, мораль, нравственность, идеология, правопорядок, политика, войны, межгосударственные отношения, экономика, образование, как и непременно условностями материального мира, на которых зиждется преимущественно общественное сознание и здесь ценности. Речь о пресловутых китах материального мира – власть, слава, деньги. Все это есть инструменты Бога в материальном мире преимущественно направляемые Богом на развитие каждого. Но общество, события в нем, личные проблемы человека и пр. - все требует от него решительного участия, вовлечения в материальные игры и роли, которые каждому намечает Бог в строгом соответствии с кармой человека, его качествами, направлением развития… И здесь именно он и ошибается и вновь и снова и так постоянно где-то, но проявляет то, что называется его низменными качествами и после этого непременно пожинает плоды своей греховной деятельности, порою погружающие в долгие страдания, переживания, в боль, и только в этом случае мысль человека становится более избирательной, анализирующей, требовательной к себе и своим поступкам, словам, выбору, деяниям. И только в этом случае человек становится гибче и более податливым для Бога в своем развитии.
Но, также, надо понимать, что никогда человек не сможет понять, что ему выбрать, если он не будет вести религиозный образ жизни. Поэтому, Бог, рано или поздно, но приводит человека к религии, дает ему совершенные духовные знания, заставляет идти по пути аскез и ограничений, вести простой образ жизни, никогда не осуждать других людей и во всем видеть только Волю и План Бога. Но религиозный путь дается далеко не каждому, а только тем, кто уже поднялся на достаточно высокую ступень материального и духовного развития и кто уже готов поклоняться Богу, как и следовать Указаниям Бога, что крайне необходимо. Так идущий человек становится в своих усилиях более старателен, и Бог вследствие этого дает ему более точно понимание, что и помогает делать ему правильный выбор и обеспечивает, также, его духовное развитие.
Также, надо знать, что развитие живых существ не может быть осуществлено только относительно человека. Все дело в том, что все живые существа, непременно, Волею и Планом Бога обязаны развиваться и подниматься по собственной лестнице развития, что Волею Бога и происходит. Это имеет отношение и к растениям, и к простейшим, и к насекомым, и ко всем обитателям вод, и к диким животным, и к птицам, ко всем формам и уровням жизни. Все своим образом жизни и преодолениями непременно развиваются, переходя от рождения к рождению на более высокую ступень собственного развития. Это происходит потому, что все рано или поздно, но, вращаясь в колесе сансары, должны достичь тело и уровень мышления человека, что и происходит, когда животное в итоге, пройдя многие и многие воплощения и самый разный материальный опыт в животной среде, достигает формы тела домашнего животного, хорошо понимает человека, может входить с ним в контакт и служить ему в свою меру и уже подходит, готово к человеческому образу жизни и мышлению. Но когда такое животное получает тело человека, оно, непременно, становится частью человеческого общества, и люди обязаны в любом случае помогать ему и дальше через возможности уже более цивилизованного мира, чтобы осознавать свой путь и свое предназначение, как и свои качества и предъявляемые требования, которые на всех налагает Бог в человеческом обществе. На первых порах такое живое существо рождается среди в основном отсталых народностей или получает тело человека больного, имеющего как бы отклонения, в чем-то неполноценного, или наделенного другими болезнями, которые помогают человеку, первый раз получившему рождение среди людей, адаптироваться к телу человека, войти во взаимоотношения с другими людьми для получения первых навыков в жизни среди людей и быть защищенным от других членов человеческого общества, а также быть охраняемым и поддерживаемым законом в человеческом общежитии. Такие люди полностью содержатся в своих семьях или государственных специализированных учреждениях, получают помощь от государства, могут не работать и от них не требуется образование, но его азы в некоторых случаях. И далее уже в следующих рождениях постепенно шаг за шагом они вливаются в полноценный человеческий образ жизни, поведения и мышления и начинают здесь свое развитие, в достаточной степени охраняемые Богом до того периода, когда уже будут в состоянии работать, содержать себя, заводить семьи, помогать другим и начинать отвечать за свои деяния, которые на первых ступенях человеческих воплощений еще носят неразвитый характер; человек может проявлять еще животные качества, пользуясь телом и возможностями человека для накопления материальных благ, для сведения счетов, для уничтожения себе подобных, этим принося многие проблемы в общество, но и при этом постигая через последствия греховной деятельности в виде страданий, что есть наказание и так постепенно направляясь в своем развитии на более высокие ступени развития, что происходит Волею Бога постепенно.
Но при этом следует понимать, что нет, не было и не будет ни одного человека, который бы миновал этот путь развития, именно каждый родом из животного мира, но никогда и ни один человек окончательно из животного мира за время рождений на Земле не выходит, ибо за те или иные прегрешения Бог вновь и вновь дает рождение человеку среди животных на тот или иной период. Отсюда и разумные животные, отсюда и породистые домашние животные, отсюда дельфины, отсюда и животные в цирке и пр. Но когда человек приходит к религии, когда он начинает активно преданно
| Помогли сайту Реклама Праздники |