Произведение «33.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 33. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 2.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 84 +1
Дата:

33.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 33. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 2.

33.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 33. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 2.

18.Человек, который в счастье и в страдании остается неизменным и не идет на поводу своих материальных чувств, также, если он никогда не идет на поводу своего материального ума и желаний, то такой человек, непременно, уже есть преданный Бога Кришны, и очень скоро он оставит материальный мир и, непременно, будет направлен на духовный план. В этом не может быть сомнений.

19.Тот, кто исполняет свою любую свою деятельность, работу,  без привязанности  к любым своим плодам, кто, также, не считает себя причиной и все плоды своей деятельности посвящает Богу, видя в Нем Высшего Управляющего и распоряжающегося плодами любой деятельности человека, так мыслящий человек уже есть преданный Бога Кришны, и в этом нет и не может быть сомнений.

20.Если человек неизменен в счастье и в страдание, в победе и в поражении, в приобретении и потере, то такой человек, также, есть преданный Бога Кришны, и в этом не может быть сомнений.

21.Тот человек, который занят в преданном служении Богу Кришне, кто посвящает Богу Кришне все плоды своей деятельности и кто идет через путь духовного совершенства, и изучает Святые Писания, для такого человека не существует никаких потерь или поражений, ибо он исполняет Волю Бога и потому Милость Бога ему в этом пути непременно будет обеспечена.

22.Тот, кто утверждается в совершенных духовных знаниях, кто, также, непрерывно занят преданным служением Богу Кришне, такой человек никогда не рассеян умом, но сосредоточен на Боге Кришне и потому последствия его греховной деятельности значительно уменьшаются и позволяют ему продолжать духовное совершенство в такой мере, что для оставления мира материальных отношений он становится подходящим, и в этом не может быть сомнений.

23.Но тот, кто не занят преданным служением, кто не изучает Святые Писания, такой человек не может контролировать свой ум и разум, и  его мыслительный процесс многоветвист и чаще всего устремляет человека на путь греховного мышления и греховной деятельности.

24.Те, кто не занят преданным служением Богу Кришне, чаще всего направляют свой ум и разум на удовлетворение своих чувств, на внешние источники наслаждений, на богатство, славу, власть, деньги, успехи в работе, материальную радость и преимущественно на греховные деяния, которые им все это и должны обеспечивать, чем и зарабатывают себе последствия греховной деятельности в виде страданий.

24.Тот человек, который утвердился умом, качествами и пониманием в преданном служении, кто не стремится  к наслаждениям в материальном мире и посвящает свою жизнь Богу, видя в Нем свою конечную цель, такой человек очень скоро освобождается от пут материального мира навсегда.

25.Тот, кто разумом утвердился в преданном служении, чей разум всегда обращен к Богу в себе, кто постоянно направляет свою мысль на Бога и никогда не стремится что-либо предпринимать без Бога, постоянно сосредоточив себя на Личности Бога, кто, также, всегда, прежде, чем что-либо предпринять или выбрать, думает о том, будет ли это угодно Богу, такой человек, непременно, будет освобожден из пут материального мира. И в этом не может быть сомнений.

26.Тот, то постоянно занимается духовной практикой, кто не желает посвящать свою жизнь и на секунду материальному миру и материальным отношениям, кому претят пустые разговоры и все, что не имеет отношения к религии, кто понимает, что нет ничего без Бога и кто всегда поклоняется и благодарен Богу, кто боится Бога и никогда не отводит от Бога глаз, такой человек, непременно, будет освобожден из пут материального мира, и в этом не может быть сомнений.

27.Тот, кто не привязан к неисполнению долга, кто, непременно, трудится и посвящает любые свои плоды Богу, кто, также, старателен и  стремится посвятить Богу лучшие плоды и всегда сосредоточен мыслью на Личности Бога, не считая себя причиной или распоряжающимся плодами любого своего труда, такой человек, непременно, достигнет успехов в преданном служении и очень скоро будет освобожден от круговорота рождений.

28. Тот, кто исполняет свой любой долг, не привязываясь  к плодам, кто постоянно мыслит о Боге и любую свою деятельность рассматривает как связующий процесс с Богом, где видит себя бездействующим, но полностью Управляемым Богом, такой человек, непременно, очень скоро  получит освобождение от пут материального мира.

29.Тот, кто остается неизменным в успехе и поражении, кто контролирует свои чувства и обладает большим самообладанием, кто не вовлекается в греховные игры и роли и устойчив от материальных соблазнов, такой человек, непременно, достигнет духовный план. В этом не может быть сомнений.

30.Тот, кто знает, что есть кармическая деятельность и в чем заключается труд, посвященный Богу, кто, также, стремится не вовлекаться в кармическую деятельность и всегда в работе контролирует свой возбужденный ум, направляя его на Бога и заставляя его видеть, что он сам ничего не делает, но Управляем Богом, такой человек, старающийся перед Богом и знающий смысл такого старания, непременно будет освобожден.

31.Тот, кто не привязан ни только к своему труду и плодам своей деятельности, но и не привлекается внешними объектами наслаждений, кто, также, контролирует себя в еде, путешествиях, в просмотре телепрограмм, кто, также, не устремлен  к лишнему общению, не стремится приобретать никакую технику, облегчающую труд, кто не привлекается, также, достижениями технологического прогресса, кто обходится без того, без чего можно обойтись, кто старается по мере возможности себя  во многом ограничивать и не идти на поводу своих чувств, кто, также, со временем в результате такой практики теряет вкус к объектам, наслаждающим чувства, такой человек считается старающимся перед Богом; непременно, он очень скоро будет освобожден  их тисков материального мира и отправлен на духовный  план. В этом не может быть сомнений.

32.Тот, кто всегда умом контролирует свои желания, кто понимает, что причиной желаний являются его качества, также, понимает, что Бог дает  желания человеку согласно его качествам, кто, также, хорошо видит, что желания очень часто искушают и направляют человека на удовлетворение своих чувств, кто, также, постоянно молится Богу и просит помочь ему укротить свои желания, такой человек считается уповающим на Бога, старающимся перед Богом, и потому Бог такому человеку поможет освободиться от тех желаний и соблазнов, которые мешают ему подняться на более высокую ступень материального и духовного развития.

33.Тот, кто занят преданным служением, посвящая Богу плоды своей деятельности, кто, также, старается преодолевать все страдания, которые в этом  направлении ему приходится претерпевать, кто, не смотря на страдания, не желает привлекаться никакими плодами своей деятельности и сносит упреки или оскорбления от других людей, такой человек считается смиренным перед Богом, и Бог непременно поможет такому человеку достичь высоких результатов в такой йоге.

34.Тот, кто посвящает Богу все плоды своей деятельности, и  кто терпелив, и кто очень старается перед Богом, такой человек очень быстро увидит, что такая его деятельность, посвященная Богу, очень скоро становится искусством и все, что он делает, становится примером для других людей.

35.Тот, кто посвящает любую свою работу Богу, кто всегда занят таким преданным служением, отказываясь  от плодов, порождаемых кармической деятельностью, такой человек очень скоро достигает не привязанность  и к другим аспектам материального мира, все менее вовлекается в материальные игры и роли, а потому достигает положения, которое называется положением без несчастий.

36.Когда человек, становясь на путь не привязанности вследствие преданного служения, становится безразличным ко всему, что бы он ни увидел и ни услышал, когда, также, человек утверждается в этом до уровня отрешенности и потери интереса, и когда его ум перестает блуждать по закоулкам материального мира и здесь привязанностей,  тогда уже можно говорить об оставлении материального мира и переходе на духовный план.

37.Когда, благодаря постоянной практике преданного служения ум человека становится непоколебим и неизменным, но направлен только на Бога, тогда человек, считается, достиг высокой ступени материального и духовного развития и очень скоро будет стоять вопрос о его переходе на духовный план.


Реклама
Реклама