Произведение «44.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 44. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 13.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 82 +2
Дата:

44.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 44. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 13.

44.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 44. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 13.

165.Надо знать, что Сам Бог есть Нетленное семя всех живых  существ, и Сам Бог, оплодотворяя в природе живые существа, дает возможность вновь и вновь появиться на свет всем, кто оставил тело, и также дает им возможность продолжить свое существование в новых условиях, в новом теле, в новой их окружающей среде, помогая таким образом идти по пути развития и преодолений вновь и вновь, в результате чего все непрерывно могут подниматься вверх по ступеням собственного развития.

166.Надо знать, что Бог Управляет материальным миром посредством иллюзорных энергий, которые неотличимы от Самого Бога и которые делятся примерно на три группы в зависимости от того, над каким уровнем развития человека они работают. Всех людей, находящихся на лестнице материального и духовного развития,  можно разделить на три группы в зависимости от того, под влиянием какой гунны или иллюзорной энергии Бога человек преимущественно находится.

167.Люди, которые проявляют жадность, стремление к удовлетворению похоти не традиционным путем, те, кто, также, ленивы, угрюмы, не любят работать, много говорят, завистливы, слишком тревожны, насторожены, постоянно в сомнениях,  в постоянном страхе, не контролируют свой ум и легко идут на поводу ума, постоянно пребывают в мечтах и иллюзиях считаются под влиянием гунны тьмы или невежества.

168.Люди, которые заняты, прежде всего, кармической деятельностью, любят общение,  также, завистливы, нетерпеливы, но хорошо работают и желают подняться по карьерной лестнице, также, те, кто устремлен к богатству, власти, славе, также, те, кто слишком много или слишком мало ест, также, те, кто желают получить хорошее образование и иметь уважение в обществе, также, те, кто считает себя причиной своего труда и себя тем, кто ни от кого не зависит и строит сам свою судьбу, также, те, кто высокомерен, горд, патриотичен, старателен и настойчив в достижении цели… - все эти люди, так себя проявляющие, считаются находящимися под влиянием гунны страсти.


169.Люди, которые добродетельны, заняты преданным служением Богу, поклоняются Богу постоянно, кто, также, терпелив, не привлекается материальными наслаждениями и не очень многословен, также, те, кто знает, что за всем стоит Бог и потому не считают себя производящими и распоряжающимися плодами своего труда, кто контролирует свой ум, желания и чувства, такие люди считаются находящимися под влиянием гунны благости.

170.Поднимаясь по ступени материального и духовного развития, человек, находясь под влиянием гунн природы, иллюзорных энергий Бога, не отличных от Бога, постепенно переходит Волею Бога от влияния одних иллюзорных энергий под влияние других, так переходя из гунны невежества  под влияние гунны страсти и далее, развиваясь, переходит под влияние гунны благости, откуда человек, продолжая путь материального и духовного развития поднимается до положения, где влияние гунн материальной природы, т.е. иллюзорных энергий Бога настолько ослабевает, что человек может Волею Бога оставить материальный план и перейти на духовный.

171.Перед выходом из-под преимущественного влияния иллюзорных энергий Бога, человек, непременно, идет по пути отрешенного образа жизни и уже не вовлекается в материальные игры и роли или в очень незначительной степени, и его пребывание в материальном мире уже ничего не может особого в него привнести, и он ничего не может более материальному миру отдать, ибо становится не участником событий  и полностью предается Богу.

172.Когда человек выходит из-под преимущественного влияния иллюзорных энергий Бога, он перестает привлекаться любыми посулами материального мира, не может вовлекаться ни в какие игры и роли, не устремлен к материальному счастью, не отличает камень от золота, благоприятное от неблагоприятного и, таким образом, уже никак не проявляет себя в материальном мире, и потому он уже не может продолжать здесь развивать свои качества, и те качества, которыми он уже обладает, достаточны, чтобы оставить материальный мир навсегда и перейти на духовный план.

173.Преодоление иллюзорных энергий Бога невозможно без Воли Бога и Плана Бога на человека. Только Бог Знает, как надо вести человека и какие качества и какими средствами материального мира развивать и от чего и когда отказываться и еще и еще. Сам человек никогда не может точно или хоть в малой степени понимать, какие качества угодны Богу и какие нет, и какими средствами и через какие обстоятельства и ситуации можно отказываться от одних качеств, как и приобретать другие, не может эти ситуации себе создавать и не может Без Бога что-либо правильно преодолевать и правильно извлекать.

174.Только тот человек, который занимается преданным служением Богу, кто постоянно поклоняется Богу, кто не привязан к внешнему удовлетворению чувств, также, тот, кто контролирует свой ум, желания и чувства, а также, тот, кто ведет аскетический образ жизни, такой человек очень скоро освобождается от влияния иллюзорных энергий Бога и со временем переходит Волею Бога на духовный план.

175.Надо знать, что человек в материальном мире никогда не может быть счастлив и никогда не может быть успешен и никогда не может быть полностью удовлетворен. Он постоянно должен Волею и Планом Бога бороться и не только за свое существование, но и за все, что ему представляется необходимым, даже включая все второстепенные удовлетворения чувств. Бог никогда и ничего не дает человеку именно без борьбы, но заставляет искать, как бы предпринимать, выбирать и постоянно быть зависимым от тех или иных обстоятельств, от других людей, от собственного тела, от природных катаклизмов. Все это есть пути преодолений и непременно развития, и все таким образом устроено, что, достигая цель, человек достаточно устает и понимает, что и эта цель для него не очень интересна и если даже привлекает, то как средство достижения и другой цели и сама ее суть не может вызывать ни радости и ни чувство счастья, которое очень переменчиво и никогда не может удовлетворить чувства человека во всей полноте и надолго.

176.Только служа Богу, только отдавая свои силы Богу и только делая ради Бога, человек испытывает полное удовлетворение и желание идти именно в этом направлении и более никогда не желает никаких материальных посулов, но то, что просто необходимо для поддержания тела и своего и своих близких.

177.Только служение Богу, понимание, что ты изначально слуга Верховному Творцу, приносит человеку наслаждение и полное удовлетворение, которое многие преданные и называют счастьем. Но надо, также, понимать, что далеко не каждому Бог разрешает Себе служить, ибо для того, чтобы служить Богу, необходимы именно качества и не просто, но высокого духовного порядка, и именно такие качества Бог растит в человеке всеми средствами материального мира и через все страдания и пути преодолений.

178.Также, преданное служение Богу в материальном мире есть первое условие его перехода на духовный план.

179.Тот человек, который исполняет все свои материальные обязанности и старается никогда не грешить и полностью направляет себя на чистоту мысли и поступков, такой человек очень скоро будет переводиться на строгие религиозные рельсы и отсюда на путь преданного служения. И только отсюда человек сможет начинать служить Богу и достигать вследствие этого те качества. которые и станут основанием для Бога, чтобы отправить его в свое время согласно Воле Бога на духовный план.

180.Борьба за свое существование в материальном мире, тяжелая борьба – есть непременное условие развития всех живых существ. Такова Воля Бога. Но Бог дает каждому  и то, что помогает достигать, те или иные материальные наслаждения, которые служат как бы для отдыха и некоторого переключения живых существ, что всегда и непременно контролирует Сам Бог, зная, кому и какое наслаждение и в какой мере надо давать и кто уже к наслаждениям остыл и не очень к ним устремляется, ища наслаждение в духовных направлениях, которые прямо и косвенно, также, присутствуют в материальном мире.

181.Надо знать, что в материальном мире все люди подвержены ошибкам и все считаются в той или иной мере греховными. Но на духовном плане, также, люди несовершенны. Надо понимать, что живое существо никогда не может быть безгрешным. Безгрешен Один Бог.

182.Если человек осознает, что он достаточно грешен и непременно совершает ошибки, а также понимает, что только Бог Безгрешен и есть Высочайшая Божественная Личность, такой человек во всех своих религиозных стараниях и усилиях непременно Волею Бога будет иметь успех и достигнет те качества через путь преданного служения, которые и выведут его Волею Бога на духовный план. В этом не может быть сомнений.




Реклама
Реклама