Три имени женщины (Глава 11)Алина Хатько & Олег Вайнтрауб
ТРИ ИМЕПНИ ЖЕНЩИНЫ
Глава 11. Самая главная тайна Тэсс.
–Милая Тэсси! Вот уже месяц прошёл, как ты ведёшь меня по своей судьбе. А я всё больше и больше горю желанием узнать твою тайну, которую ты скрываешь под этой маской.
–А я всё больше и больше надеюсь, что только ты сможешь мне помочь, – горько вздохнула женщина. Сегодня я постараюсь посвятить тебя в эту тайну.
–Тогда давай скорее подойдём к этой тайне, – улыбнулся Игорь Степанович и начал раздеваться. Тэсс не нужно было уговаривать, ведь она была на работе, и должна исполнять её очень хорошо. Тем более, что с этим человеком она с удовольствием исполняла свою работу. После прелюдии, которая длилась несколько минут, мужчина приступил к самому главному действу. Но женщина перехватила инициативу и исполнила вечный танец любви блестяще, чем привела своего напарника в большой экстаз.
–Какая же ты прелестная, девушка по имени Тэсси, – прошептал Василий, крепко обнимая свою соблазнительницу.
После небольшой передышки он попросил женщину продолжить свой рассказ.
–Мне тяжело сегодня будет повествовать, – со вздохом произнесла женщина. Но я уже не могу остановится. У меня остался только один выход: идти вперёд, несмотря на последствия.
–Тогда начнём, – ободрил женщину Игорь.
Я остановилась на том, как стала руководить драмкружком в районном Доме культуры. Наш коллектив был очень слаженным и трудолюбивым. Были у меня трудности, но всегда на помощь приходил Вольдемар и нам совместными усилиями удавалось преодолеть эти мелочи. Наш коллектив начал пользоваться большим успехом. Мы часто выезжали с гастролями в другие города и веси, и везде нам сопутствовал шквал аплодисментов. Прошёл ещё год и Вольдемар, после долгих ухаживаний, сделал мне предложение. Я, конечно, уже была готова к этому событию, но сразу ответа не дала, а решила посоветоваться со своей хозяйкой, которая, как я уже говорила, стала для меня матерью.
Пока я собралась говорить, Кристина Семёновна заговорила первой:
–Дорогая моя девочка! Сегодня ты сама решаешь свою судьбу. И от того, какое примешь решение зависит всё остальное в твоей жизни.
Я с удивлением смотрела на неё и слова не могла вымолвить: она в очередной раз меня удивила.
–Только помни, Василиса, чтобы не случилось в твоей жизни, у меня ты всегда найдёшь приют и утешение.
–Спасибо, Кристина Семёновна! – только и смогла вымолвить я. А дальше вечер прошёл у нас, как обычно: я проверяла сочинения и готовилась к литературе, просматривал материал, который буду излагать своим ученикам завтра. Моя хозяйка, как обычно возилась с травами на кухне, принимала своих клиентов. Они там разговаривали в пол голоса. Слышно мне было, как хозяйка давала наставления сколько и как принимать ту или иную настойку или отвар из трав.
А вечером следующего дня я дала положительный ответ Вольдемару. Мне показалось, что его глаза блеснули счастьем. Свадьбу нам молодёжь организовала комсомольскую. Было очень весело и интересно. Я была на седьмом небе от счастья. наша первая брачная ночь прошла на съёмной квартире, в которой до свадьбы и жил Вольдемар. После того, как прошла наша первая ночь, я заметила в глазах мужа какое-то недовольство. И поняла, что он ожидал, что я буду девственницей. Но, увы! Правда, он меня ни в чём не упрекнул, ни о чём не спросил. Но холодок отчуждения присутствовал всё время. Это меня расстраивало и не давало ощущения полного счастья. Жизнь продолжалась. По-прежнему я работала в школе и в свободное время вела драмкружок. Вольдемар всё так же пользовался большим успехом, как у руководства, так и своих поклонниц. Он часто выезжал с концертами иногда не приходил на ночь. Но всё это я пропускала мимо, оправдывая спецификой работы. Теперь я очень редко стала навещать свою бывшую хозяйку. Но она меня ждала и всегда встречала с большой радостью. Она ни о чём не спрашивала, только тихо вздыхала, глядя на меня. в одно из моих посещений она проговорилась. Не знаю нечаянно это получилось или специально. Но мы разговаривали о моей школе, о работе в клубе. Она внимательно посмотрела в мои глаза и сказала: теперь ключевыми событиями в твоей жизни будут не школа и клуб, а маска, рысь и ребёнок.
Я встрепенулась от неожиданной новости. Первым двум словам я не придала никакого значения. В голове застряло только одно слово: ребёнок.
–Кристина Семёновна, это правда?
–Это ты о чём, милая? – удивлённо спросила женщина.
–О ребёнке. Вы же сами сказали, только что.
–Ну, это будет не так скоро. Пока у тебя впереди большие испытания. И она словно закрыла эту тему. А мне хотелось говорить именно на эту тему. Мы с Вольдемаром жили, не предохраняясь вот уже второй год, а детей не было. Врачи только пожимали плечами: мол всё у вас нормально. Со временем будут и дети. Но время шло, а признаков беременности так и не наступало. Однажды, когда я в очередной раз констатировала мужу, что вот снова наступили критические дни, беременности так и нет, он зло прищурившись проговорил:
–Видимо, жена, слишком бурно у тебя прошла юность. Перенасыщение мужским семенем наступило, вот и не приживается моё. Я так и остолбенела. Теперь мне понятен стал его холодок в сексуальных отношениях. Я хотела ему рассказать о своей жизни в детском доме и как там ведут себя подростки, но потом махнула рукой и больше на эту тему о детях я не заговаривала.
Прошло два года нашей совместной жизни. В конце отпуска профсоюзная организация школы выделила мне путёвку в Сухуми, в санаторий. Я рассказала об этом мужу. Он с радостью согласился на мою поездку. Я знала, что он гуляет, как и гулял до женитьбы. Только теперь, конечно, делал более скрытно. Но мне было как-то всё равно. Мне хотелось только одного: иметь ребёнка.
И вот я благополучно прибыла и разместилась в санатории «Бриз» он размещался почти на берегу моря. Со мной в палате проживали ещё три женщины, все мы были почти одного возраста. Днём ходили по процедурам грелись под солнцем на пляже, а вечером мои девчонки дружно собирались и уходили в город на танцы. Возвращались поздно, еле успевали к закрытию санатория. Я же оставалась дома наедине с книгами. Мне было так уютно и комфортно. Так прошло почти половина отпуска. Двое девушек уехали, на их место заселились другие. Они-то и не дали мне продолжать своё затворничество. Однажды вечером все трое дружно напали на меня, помогли одеться, причесали и повели, как они выразились, показывать красоту обществу городскому. Я так поняла, что под обществом они понимали мужчин, а их там было много. Женщин на всех желающих не хватало. У моих спутниц к тому времени были уже свои знакомые, с которыми они весело и в своё удовольствие проводили время. Ко мне тут же подскочил высокий статный грузин, не церемонясь представился Георгием о повёл в танце. Танцевал он прекрасно. Я прикинула, что первая молодость у Георгия уже позади. Но он был симпатичным мужчиной и мел обходиться с женщинами. Так он меня от себя весь вечер и не отпустил от себя. Никаких притязаний на меня, как на женщину он не предъявил и сердечно простился, пригласив на следующий день встретиться на той же танцевальной площадке. И уже вечером следующего дня меня не нужно было собирать коллективом, я сама принарядилась, сделала вечерний макияж и с удовольствием направилась со своими девчонками в город. И снова Георгий был рядом с мной. Только провожая до двери санатория крепко поцеловал:
–Девушка, а когда вы покидаете санаторий, – как бы невзначай спросил он.
А я не задумываясь возьми, да и ляпни, что только приехала, а путёвка рассчитана на 24 дня.
Георгий довольно улыбнулся и пожелав спокойной ночи удалился в известном ему направлении. Девочки мои явились снова только к закрытию санатория и очень удивились, что я уже дома. Начались расспросы:
–Василиса, а что у него проблемы с мужским органом? – смеясь спрашивали чуть ли не хором.
А я честно отвечала, что не знаю, не интересовалась, да и он не настаивает в проверке. И рассказала, что спрашивал о дне моего отъезда. Рассказала и то, что мне пришлось солгать, что буду не три дня, которые у меня остались, а почти 24. Все посмеялись, посочувствовали моему поклоннику и сладко уснули. На следующий день у меня начались критические дни, и я на танцы не пошла. Мои подруги потом рассказали, что Георгий остался не в духе и вскоре покинул танцплощадку. Не пошла я туда и на второй день. Нужно было готовиться к отъезду. Билет на самолёт у меня уже был куплен заранее. А вот накануне отъезда я всё-таки решила пойти. Самочувствие моё было неплохое, последний критический день всегда проходил почти нормально. Не успела оглядеться, как ко мне подошёл Георгий и начал выговаривать почему меня не было. Я с улыбкой объяснила, что у женщин такое бывает, когда ей совершенно не до танцев. Он сменил гнев на милость и снова весь вечер был со мной рядом. Он много шутил и вёл разговоры почти ни о чём. Провожая домой сделал недвусмысленный намёк, что желает иметь со мной секс и крепко взяв под руку хотел увести в парк, оттуда уже доносились стоны, смех, вздохи.
–Георгий, давай отложим это на завтра. Понимаешь, сегодня у меня ещё …..
–Да, да, я понял. Я согласен, – сказал он и начал меня целовать. Надо сказать, что поцелуи его были страстными, вызывали у меня томление внизу живота, соски затвердели и я ощущала лёгкое покалывание. Сама того не замечая, я отвечала на его поцелуи. Я и не заметила, когда он расстегнул мою блузку и приник губами к соскам. Я застонала от удовольствия. Между ног почувствовала, что мужчина очень возбуждён и член его немаленький. В душе я улыбнулась, что смогу избежать его вторжения.
–Извини, Георгий, но уже вот-вот закроют дверь в санаторий. Давай будем расходиться.
Мужчина нехотя отпустил меня. Затем извлёк из кармана золотую цепочку с небольшим медальоном и надел мне на шею.
–Я стала отнекиваться от подарка, но он категорически настоял на том, чтобы я взяла его.
–Георгий, мы же с тобой почти незнакомы, а ты делаешь такой дорогой подарок, – никак не могла я успокоится. Но мужчина махнул на прощание рукой и скрылся в ночи.
Этим вечером я пришла последняя. Подруги уже лежали в своих кроватях и обсуждали свои похождения.
–Ну, вот и наша недотрога, наконец-то испытала на себе грузинскую любовь, – начали они подшучивать надо мной.
–А, вот и не угадали! – пресекла их насмешки.
–как это понимать? – недоумевали женщины.
–А, просто! Я отложила это мероприятие на завтрашний вечер! – рассмеялась я.
–Но, ты же завтра утром уезжаешь – крикнули в один голос все трое девушек.
–Ну, и что из того! Георгий-то не знает об этом. Пускай приходит и ждёт обещанного рая. Я никак не могу изменить своему мужу. Хотя он это делает постоянно, почти на моих глазах.
–Ну и отчаянная ты, Василиса! А, если он действительно влюбился в тебя?
–Так это уже не мои проблемы, девочки. Давайте будем спать. Сейчас я последние вещи побросаю в чемодан. Завтра мне рано к автобусу. В половине шестого уже отправление от корпуса.
И пожелав друг другу Спокойной ночи вскоре все притихли. Мне как-то было совсем не по
|