Произведение «Судьба-насмешница. Глава 12. Счастливый случай.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 64 +2
Дата:

Судьба-насмешница. Глава 12. Счастливый случай.

Глава 12. СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ.
Аля Хатько и Максим Мороз.

Дима был ещё без сознания. Его затуманенный разум в голове всё ещё прокручивал какие-то непонятные фразы:

- Денизе адам!!! (Человек в море)
- Су узериндетекне!!! (Лодку на воду)
- Чабук, Чабук!!! (Быстро, быстро)

Спустя какое-то время Дима всё-таки пришёл в чувство, от того, что ему брызнули водой прямо в лицо. Он в панике открыл глаза. Неужели одиночное плавание на матрасе по морю ещё до сих пор продолжается???
Но Дима лежал на койке, в полутёмном помещении, и на него одновременно смотрели четверо бородатых мужчин. Увидев, что парень открыл глаза, на него посыпалась куча вопросов:
- Сен кимсин? (Кто ты?)
- Адиниз? (Как твоё имя?)
- О тюркшебильмиёр? (Он турецкий не знает?)
- Нередеясиёрсуни? (Где ты живёшь?)

Но Дима, естественно, ничего не понимал. Этот язык ему совсем не был знаком. Голова гудела от чудовищного истощения, и это очень мешало адекватно воспринимать информацию. Он совершенно не понимал, что от него хотят эти люди. Мотая головой и жестикулируя, он показывал, что ничего не понимает. А вопросы не заканчивались. Но когда один из бородатых с нескрываемой злобой, приблизился и достал нож из-за пояса, ситуация уже была критической.
            - Эй, эй, – закричал Дима, Вы чего??? Что я сделал???
И тут один из мужчин положил руку на плечо агрессивному приятелю и посмотрел на испуганного Диму:
            - Do you speak English?
- Konu;uyorsunt;rk;e mi?
- Tuparlesfran;ais?
              Он задавал ещё несколько вопросов. Но Дима лишь мотал головой. Только первая фраза ему была очень знакома, довольно банальный стандартный вопрос, говорит ли он по-английски? Он, конечно, хорошо его знал, благодаря своей профессии, но раскрывать свои таланты не спешил, потому, что не знал, чем это чревато.
- Нет, я не знаю иностранных языков. Я русский человек, понимаете? Я РУССКИЙ!!!
Дима делал ударения на каждый слог и протягивая каждую букву.
И тут его собеседник выпучил глаза и, путаясь в словах, попытался проговорить:
- Ты здес говорит, что ест Руссо?

Дима, наконец, обрадовался, что хоть кто-то его понимает. Хотя не до конца ещё понял хорошо это или всё же не очень.

- Да, да, я русский, меня зовут Дима и я из Москвы!!!!

Тут парламентёр оглянулся на своих коллег и протараторил:

-  O Туркчебильмьёр! (Он турецкий не знает)
-  Москова дан! (Из Москвы)
-  О бир РУС! (Он Русский)

После последней фразы бородатые мужики громко загоготали и заулюлюкали.
- РУС, РУС, РУС Москова!!!!!!!

Изумлённый Дима так и не понимал, в связи, с чем была причина такой внезапной и неконтролируемой радости, но немного успокоился и прилёг.
Позже, когда все его «новые друзья» вышли, а в помещении остался один маломальский переводчик, Дима стал дотошно интересоваться, где он находится, куда попал и кто эти люди? И вскоре получил ответы на свои многочисленные вопросы.

          По стечению злого рока, Дима уплыл в море, дрейфуя на резиновом матрасе. Как бы жестоко это не звучало, но вероятность того, что он выживет один в море, была нулевой. А сейчас он здоровый и главное живой, работает на рыбацком судне, помощником машиниста.

        Здесь, на судне «Молния», которое по счастливой случайности оказалось рядом с дрейфующим Димой, его приняла, дала одежду, обогрела и накормила, команда турецких рыбаков. Но как результат, для оплаты своего проживания на судне, он должен был работать. Всё это, ему рассказал его единственный друг Мустафа, матрос судна, который более-менее понимал русский язык.

        Но, несмотря на, казалось бы, благоприятное положение вещей, всё было не так радужно и прекрасно, как могло бы показаться. Дело в том, что иностранные рыбаки, — это было лишь прикрытие. На самом деле, на судне «Молния» работала шайка контрабандистов, которая, занималась разбоями и похищениями дорогих яхт у богатых людей и сбытом всего награбленного, чёрным покупателям. Доход был огромным при удачном контракте и сбыте товара.

        И получается Дима, когда попал на судно, автоматически становился соучастником преступлений. Вот по этой причине ему и приходилось тихонечко сидеть на судне и выполнять все возложенные на него обязанности.

        Так как он совершенно не понимал турецкого языка, и чтобы не сильно маячил на глазах, его и определили в моторный отсек судна. Где он выполнял довольно нелёгкую работу. По началу, работа была даже не выносимой, а когда Дима свыкся, всё стало намного легче.

          На издевательские выходки и хохот турок он уже не обращал внимания. А общение с Мустафой, приносило немало полезной информации, и даже потихоньку Дима осваивал никогда ранее неизвестный ему язык. Попутно он узнал устройство рыболовецкого судна и состав экипажа. Спал и ел он вместе со всеми, а основное его дело было работа в машинном отделении. Дни проходили за днями. Дима хоть и привык к новой жизни на воде, но очень часто скучал по дому и по своей семье.

        Очень часто бандиты устраивали пьяные вечеринки. Запасались на берегу алкоголем, закуской и даже приводили к себе каких-то девиц. В один из таких вечеров Мустафа предложил Диме воспользоваться одной из девиц, и поразвлечься. Но Дима отказался, помня о своей любимой жене. Конечно, потом было настоящей пыткой, притворятся спящим, когда на соседней кровати кто-то из моряков, окучивал девицу которая, как назло, не стеснялась громко, и уж очень эмоционально кричала, отрабатывая свои деньги.

  Прошло полгода морских странствий Дмитрия. Освоился он на судне уже капитально. Знал всех людей на судне поимённо. По возможности старался чаще быть около капитанской каюты, с надеждой подслушать какой-нибудь важный разговор на английском языке.

Со своей работой справлялся идеально, и даже полностью выполнял всю работу в машинном отделении, когда его начальник Юсуф, отсутствовал по важным делам или по болезни.

Но всё же чаще и чаще в голову Диме приходила одна шальная мысль. Ведь, несмотря на то, что он был при деле, был накормлен и имел, так сказать, крышу над головой, он ощущал себя каким-то заключённым. Морской плен его угнетал всё больше и больше.

          И наконец, он решился – пора что-то менять. А именно нужен побег. Дима решил угнать судно и на нём вернуться домой. Но как это сделать? В голове на этот важный вопрос, ответа ещё не было. Рассказать о своей задумке своему единственному собеседнику Мустафе, Дима почему-то побаивался. Несмотря на то, что он уже так много сделал для него, но согласится ли он предать своих товарищей, своих земляков? Этот вопрос было под сомнением.

            Придётся, видимо, действовать в одиночку. Но на судне, кроме него, находятся восемь рослых бандитов, которые, кстати, уже обучены методам насилия. И тем более у них есть оружие. А что может он сам? Да ничего!!! Оружие он в руках не держал, а тут надо было угрожать и скорее всего, стрелять. Вот и выходит, что единственный козырь, который был у него против большинства противников, это именно бокс. Который он отлично знал, хотя и давненько не использовал по назначению. И Дима оборудовал в тайном месте под лестницей, своеобразный тренажёр: кусок резиновой покрышки, которую по возможности и, соблюдая осторожность, дубасил от души, вспоминая все тренировки и отрабатывая самые мощные удары.
Оставалось лишь дождаться удобного случая для совершения побега.


продолжение следует.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама