Произведение «15.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 15. ОЧИЩЕНИЕ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 43 +1
Дата:

15.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 15. ОЧИЩЕНИЕ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.

15.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 15. ОЧИЩЕНИЕ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Надо понимать, что невозможно человека поднять в его материальном и духовном развитии сколько-нибудь вверх, если он сам не проявляет к этому стремления. Но при этом, также, надо понимать, что далеко не каждый знает, куда, в каком направлении ему развивать себя и какие усилия прилагать. Не просто материальному человеку начинать сотрудничать с Богом и правильно понимать требования Бога, которые, так или иначе, но Бог подает человеку в течение его жизни. Но чтобы человек правильно мыслил в этом направлении, чтобы он не совершал ошибок, которые влекут за собой насильственное исправление качеств человека, крайне необходимо, чтобы человек был религиозным и понимал, что от него требует все же Бог. Но это не очень просто увидеть и религиозному человеку, поскольку и не каждый религиозный человек может понимать Волю Бога, тем более, если он не изучает Святые Писания и исходит только из тех знаний, которые ему дает материальный мир, и которые в основном сходятся к  нравственным и моральным нормам поведения человека в человеческом обществе. Но эти нормы ни есть то, что требует от человека Бог, но лишь очень и очень приближенные законы поведения, и они никак не дают человеку правильное мышление о своих качествах, о своем поведении, о своих поступках, не разделяя их строго на греховные и нет. Поэтому, не всякий религиозный человек достаточно хорошо знает Волю Бога и потому далеко не каждый ей следует. А это означает, что почти каждый материальный человек является грешником очень не малой величины и позволяет себе делать то, что изначально запрещено Богом и потому все более и более запутывается в последствиях своей греховной деятельности.

Надо понимать, что никто и никогда не сможет оставить материальный мир, если не будет знать Волю Бога или если не будет изучать Святые Писания. Но и это далеко не достаточно, хотя и является очень существенным в развитии человека в плане его материальных и духовных качеств. Но кроме изучения Святых Писаний крайне необходимо, также, и поклоняться Богу, непременно молиться, понимать, что хочет от человека видеть Бог, всегда думать о Боге и, непременно, контролировать свои чувства, желания и деятельность.
Но и это далеко не все. Человек должен быть достаточно разумным и понимать, что Бог присутствует в каждом человеке, полностью Знает его мыслительный процесс, Управляет человеком, дает ему все необходимое для жизни, развивает в материальных играх и ролях, дает ему все желания и дает ему все, что необходимо, чтобы эти желания осуществить. Все это человек не может, непременно, постичь самостоятельно или даже через изучение Святых Писаний. Но если человек постоянно занимается преданным служением, если он всегда поклоняется Богу, ведет простой образ жизни и  аскетичен, если, также, он устремлен посвятить свою жизнь Богу, видя в этом свою цель, то такой человек, непременно, находясь всегда на связи с Богом в себе, сможет более точно знать, что хочет от него Бог и более правильно, поэтому, будет себя проявлять, так, что последствия его греховной деятельности будут сводиться к минимуму при всем при том, что он никогда не будет безгрешен, ибо в любом случае живое существо, живя в материальном мире, так или иначе, но совершает ошибки и потому считается греховным, и его Бог непременно будет наказывать через путь страданий и преодолений.

Все это есть ни что иное, как путь очищения человека в материальном мире, и нет и не может быть другого пути, который бы мог вывести человека из материального мира на духовный план. Но надо понимать, что этот путь, также, дается человеку Богом и только тогда, когда он к этому пути готов. В другом случае, если говорить о материальных людях, то здесь путь  развития и очищения происходит иначе. Это происходит потому, что человек полностью не понимает, куда и зачем он идет и для чего ему дана его жизнь и что из этого надо извлечь. Многие считают, что жизнь человеку дана для того, чтобы он, прежде всего, наслаждал свои чувства, чтобы жил в свое удовольствие и никогда не страдал. Боясь страданий, человек решается на все. Не зная, что Бог видит каждое его движение, Знает каждую его мысль, он полагает, что действует и мыслит так, что никто не может знать или претендовать на то, что он может себе позволить на уровне мыслительного процесса. В результате он, непременно, согрешает, что приводит его к страданиям, таким образом превращая его жизнь в ад,  и это может тянуться в следующие рождения, таким образом перекрывая все пути и выходы к успеху и непременно к развитию человека, как и его подъему на более высокую ступень материального и духовного развития. Т.е. человек все чаще и чаще становится заложником своих собственных грехов и таким образом ему приходится вновь и вновь вращаться в колесе сансары, что есть путь страданий для всех и каждого. Надо, также, понимать, что никогда человек не может, поэтому, и знать, что его жизнь дается ему именно для развития и прежде всего не телесного, но качеств. А качества есть то, что открывает двери к преданному служению. Но путь к преданному служению не прост и не легок, как и у каждого свой.

Этот вопрос о пути человека к Богу не может решать сам человек и никогда он сам не может дать себе тот путь, который и выведет к преданному служению. Путь очищения, также, непременно имеет отношение к прошлому рождению, как и к последующему, и никто, но только Бог Знает, что человеку проходить благоприятно и что нет или рано или вообще не  ему, ибо у каждого именно свой путь и свои преодоления, как и свой, непременно, результат. Но путь очищения ни есть то, что дается человеку от сих до сих, но, по сути, охватывает в той или иной мере все его существования, включая и до человеческое.

Постоянно Бог  Учит живое существо, учит опытом, страданиями, как и наслаждениями, ибо все дает в итоге человеку очень и очень не плохой запас понимания и ориентацию в материальном мире, как и дает ему оценку этого мира, показывая, что как бы ни был мир материальных отношений прекрасен, это все же мир прежде всего страданий и преодолений. А наслаждения есть не более, как перерыв или отдых и мобилизация на новый путь и новые преграды, как и снова преодоления и страдания, где одно без другого почти никогда не бывает.

Также, надо знать, что путь очищения не может быть только со стороны Бога; но если человек хорошо понимает, что без этого никак не обойтись и если он все же желает себе радости и процветания, то в  таком случае он очень и очень сильно заблуждается, ибо эти два направления никогда и ни при каких условиях не совместимы. Тот, кто решается на очищение своего пути, непременно должен уметь вручать себя Богу и понимать, что Бог его в этом направлении и поддерживает и ведет через путь очищения непредсказуемо. Никогда очищающий себя человек не может доподлинно знать, что у него не так, какое качество вопиюще не подходит для дальнейшего преданного служения, не может и создать условия для проведения такого очищения и не может дать себе и сил претерпеть или окружение или события, которые будут способствовать очищению. Человек внутри себя и в молитве должен сказать Богу, что хочет, чтобы Бог работал над ним и очень хочет стараться и будет подчиняться Воле Бога, и будет терпеть, и будет все же очень внимательным ко всему, что начнет происходить в его судьбе, видя за всем не случайное стечение обстоятельств, но именно работу Бога над ним, и будет в свою меру сотрудничать с Богом, и молиться Богу, не очень вовлекаясь в словесное изложение Богу сути своих проблем, но уповая на Бога и точно зная, что на все Воля Бога и на все План Бога и нет  никого другого, кто бы ему кроме Бога и помог.

Также, человек должен понимать, что некоторые элементы очищения будут происходить и по его как бы инициативе. Это означает, что Бог через мысль будет давать Наставления, и человек, также, получая желания от Бога, будет стремиться этим Наставлениям следовать, этим сотрудничая как бы с Богом. Но это, прежде всего, относится к пути ограничений. Сюда может входить еда, в некоторой степени сон, общение, наслаждение материальными объектами или использование их для облегчения своего труда, сюда входят и некоторые обеты или запреты, где человек может запретить себе употреблять, скажем, сладости, торты, кофе, пр., смотреть некоторые программы по телевизору или выход в интернет на некоторые социальные страницы, как и в работе, как и в семье.

Но есть те ограничения, которые считаются религиозной нормой, и человек, который стремится быть преданным Бога Кришны, должен помимо такого очищения заниматься и тем, что будет стараться беспрекословно выполнять Наставления и требования Бога в Святых Писаниях, что есть безусловная необходимость и что, также, есть самое необходимое и действенное средство очищения. Также, человек должен понимать, что никогда путь очищения не может навредить жизни и здоровью самого человека, и никогда человек не должен понуждать другого человека принять этот путь, ибо это, понуждение другого, есть, также, греховная деятельность. Только Сам Бог каждому и строго в свое время дает такое направление в судьбе, и никогда и ни при каких условиях нельзя насиловать волю  другого, но быть примером всегда можно и только без лишних слов и только говорить  тогда, когда человек к тебе обращается за советом или пояснением. Но лучше такого любознательного человека, который привлекся к этому пути, направить на изучение, прежде всего, Святых Писаний, направить на общение с преданными Бога Кришны и помочь ему самому понять какова Воля Бога на него. Этот вопрос Бог решает с каждым абсолютно индивидуально.

Надо понимать, что путь очищения есть спасительный и благоприятный путь. Он дает человеку возможность все же не втягиваться лишний раз в материальные игры и роли, ибо человек становится более непривязанным и не желает накопления денег, не стремится к славе и власти и потому причин для  вовлечения в греховную деятельность большого порядка нет, и кармические реакции значительно ослабевают; он просто как бы чистит то, что есть, и более никак не накопляет, но избавляется все же страданиями от того, что унаследовал из прошлых своих рождений и что пока еще ему будет мешать в работе, общении, в предприятии, в здоровье и в преданном служении, несомненно.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама