данные измеряются в количественных показателях или переменных, а информация в качественных, т.е., однозначных на момент получения.
показатели являются медиафактами (фрагментами описания происходящего, которые можно изменить множеством способов), а информация вызывает события или изменения внутреннего мира человека, в который никто другой кроме самого человека принципиально не способен заглянуть и потому даже не должен пытаться этого делать, ведь это бессмысленно.
картина мира, созданная посредством цифровых аналитических инструментов, всегда неадекватна и требует массы времени и сил на её получение и трактовку (составления на основании отношения к происходящему) с использованием вычислительных машин, поскольку все получаемые цифры являются медиафактами, а не событиями.
любой факт является медиафактом, если он описываестя на каком-то языке и может быть отредактирован постфактум при желании, а не ощущается непосредственно как событие.
если человеку холодно - это событие.
если человек сказал, что ему холодно - это не всегда задокументированный, хотя и кем-то зарегистрированный факт, а сообщение.
если сообщение зарегистрировали и проверили на множестве других сообщений на достоверность, то это факт.
сообщение это не событие, даже если и факт.
если вы видите, что человек трясётся и покрылся мурашками, то, скорее всего, ему холодно, но однозначного вывода о том, холодно ему или нет, сделать нельзя, поскольку есть риск ошибиться в выводах по поводу наблюдаемого, вы ведь самоощущение этого человека изнутри него самого чувствовать не способны. сыграть можно всё, что угодно при желании.
если вы доверяете человеку, сказавшему, что ему холодно, то ему, с вашей точки зрения (скорее всего), действительно холодно.
события не поддаются редактированию и ощущаются непосредственно, а вот операции с их описанием (документы и сообщения) поддаются, поскольку любое описание факта заинтересованными в нём лицами превращает его в медиафакт, обращённый к заинтересованной в чём-либо аудитории и имеющий различное смысловое наполнение, которое каждый представитель аудитории в него вложит сам, опираясь на фундамент своего опыта, при обращении к которому используются образы у наблюдателя, возникшие в его нейронной сети, а не собственно медиафакты, то есть образные трактовки и описания, размещённые на любых информационных носителях и на любом языке.
в результате совершения операций с описанием и воспоминанием о том, что "на самом деле" произошло, факты в памяти как описания изменяются в зависимости от трактовки события из-за изменения к нему отношения с течением времени, а также из-за забвения либо искажения части сообщения из предыдущего описания новыми событиями, психическими или физиологическими отклонениями либо настроением.
любые факты, хранимые и публикуемые на цифровых носителях, также являются медиафактами, поскольку не содержат полной картины происходящего, которую каждый отдельный наблюдатель видит по-своему, руководствуясь уникальным собственным опытом в понимании происходящего.
если опыт у всех наблюдателей одинаковый, то никто ничего не понимает, находясь в различных координатах наблюдения и наблюдая однородное событие, о котором нечего говорить, поскольку оно не содержит разнообразия пищи для обсуждения.
в одинаковом опыте людей никакой ценности нет.
ценность представляет уникальный опыт, который можно использовать для развития уникальных способностей.
чтобы создать аналитическую картину, нужно уметь собирать данные о состоянии тех или иных процессов по фрагментам, не наблюдая сути самих процессов.
в итоге фундаментальный анализ событий господствует над техническим, поскольку показывает реальные тренды, а не случайные "колебания волатильности", возникшие из-за пристального наблюдения многих людей за такими колебаниями.
чтобы понять, что происходит вокруг, нужно уметь разбираться в самом себе.
| Помогли сайту Реклама Праздники |