За счастьем напролом. Глава 29. Депрессия.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
После того, как Руслан улёгся в отведённой ему комнате, тётя присела на кровать к Алле. Она слушала внимательно и перед её глазами вставала картина своей неудавшейся жизни. Видимо, на роду у них написано всем женщинам быть несчастными. Точно так, как рассказывала сейчас Алла, она не раз видела воочию своего любимого мужа с любовницей. А однажды она с дочкой уехала к своим родителям, но по дороге дочке стало плохо, и она вынуждена с полдороги вернуться. И каково же было удивление и негодование, когда в прихожей увидела чужие босоножки, а в их спальне застала в интересном положении мужа и ту же любовницу. Она без памяти вцепилась в рыжие крашенные волосы, этой любвеобильной женщины, откуда только взялись силы, стащила с мужа и выкинула в коридор в чём мать родила. А когда муж хотел заступиться, она расцарапала до крови ему лицо. Одежду этой дамы выбросила на улицу через балкон.
А потом выставила и мужа. Он умолял простить. Клялся, божился. Что всё завязал с этим делом, но Тамара была непреклонна. Состоялся развод. И теперь она жила одна, и была счастлива, что никто не треплет нервы.
- Так что, девочка моя, всё у тебя будет хорошо. Рожай, а мужа я тебе найду.
Но Алла и слушать не хотела. Шли дни, а она всё больше впадала в депрессию. Она днями не вставала с постели, не хотела ни есть, ни пить. Тамара начала тревожиться. Она приходила с работы, готовила еду, кормила голодного мальчишку, заставляла хоть кусочек проглотить Аллу. Потом уговаривала вставать, одеваться и выводила на прогулку. Но та шла, как не своими ногами, быстро уставала, и они возвращались домой. Надо было что- то срочно предпринимать. Но что?
Однажды она вернулась домой, держа в руках пакет. Подошла к кровати, где, как всегда лежала племянница.
- Алла, смотри, что я купила.
Та равнодушно перевела взгляд на вещи, которые достала из пакета тётя. А там были детские шапочки, распашонки. Ползунки. Вещички были такие маленькие, что вызывали умиление. Улыбнулась и Алла.
Так, завтра суббота, у меня выходной, пойдём покупать коляску. В продаже нет, но я прочла объявление, что семья продаёт коляску в отличном состоянии и недорого.
- Тётя, ты сама сходи, - жалостно прошептала Алла.
- Ну, нет! Этому не бывать! Только вместе!
Получилось! Так постепенно Тамара возвращала племянницу к жизни. Прошёл уже месяц после её приезда. Никто так и не наведался к ним. Значит ли это, что муж не ищет свою пропавшую жену, или не может напасть на её след?
Правда, Виталий звонил недавно и спрашивал: не появилась ли у неё Алла с Русланом? Но Тамара сделала вид, что понятия не имеет, о чём говорит брат, и вообще, что там у них случилось, что отец не знает, где дочь с внуком? Но Виталий ничего не сказал, не раскрыл свой секрет.
Когда Тамара рассказала Алле о разговоре с отцом, та очень расстроилась: она ведь совсем не подумала об отце. Она своим побегом наказывала Дениса. Но отец- то при чём? И однажды вечером они с тётей решили, что Алла должна позвонить отцу, не раскрывая своего местоположения. Трубку подняла жена отца и очень, до слёз обрадовалась, что нашлась беглянка. Она рассказала, что Денис приезжал к ним, он плакал и клялся отцу, что ни в чём не виноват перед женой. Он не знает, откуда на его голову свалилось такое несчастье. А потом его снова отправили в командировку, куда- то далеко. И с тех пор они нечего не слышали о нём, а об Алле тем более. Алла убедила, что с ней всё в порядке, с Русланом также. А ещё добавила, что ни капельки не верит слезам Дениса. Своё место, где она временно укрылась, женщина не выдала. Сказала, что позвонит при случае ещё.
продолжение следует
|