Произведение «ЗАКОН "ИЕРАРХИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ"»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 68 +2
Дата:
Предисловие:
Глава 7. Иерархическое построение мироздания. Движение души по Уровням Иерархии. Управление в Иерархической Системе.

ЗАКОН "ИЕРАРХИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ"

Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом

Систематизация Иерархии представляет собой порядковое разделение форм существования на последовательные этапы совершенствования или Уровни, где каждому из них соответствует своя энергия и степень развития. В обязанности Вышестоящих входит управление законами нижепоставленных.  Но вышепоставленные Сути находятся в зависимости от нижерасположенных, так как вся Иерархия построена на том принципе, что любой вышестоящий мир опирается на нижестоящий и не может существовать без его фундаментальной базы.

Иерархическая зависимость обладает периодичностью, благодаря которой каждый Уровень имеет свой цикл развития. Программа совершенствования рассчитывается для каждого Уровня отдельно и шифруется в энергоблоковые коды. Программы ведут индивидов к исполнению поставленных задач и целей, то есть движению, выражающему их исполнительную деятельность.

Системное распределение определяет зависимость от кодовых возможностей, поскольку каждый Уровень располагает своей системой кодов, позволяющей связываться с нижестоящим Уровнем. Но нижний Уровень не может по собственной инициативе связываться с Вышестоящим.
Уровневые принадлежания характеризуют энергокачественные показатели данного мира, его конструктивные особенности, так как в зависимости от того, какие энергии присущи Уровню, формируются структуры его построения, типы конструкций.

Так как в Иерархии одни виды энергий в ходе эволюции трансформируются в другие, то каждому виду прогрессий присущи собственные эквиваленты, определённые для каждого Уровня, которые являют собой характеристику конструктивных расположений и методов их созидания.

Иерархическая распределительность располагает Сутевых индивидуумов по Уровням в соответствии с их мощностным потенциалом. Для Иерархии это «считается элементарным порядком в цепи прогрессий», в концепции постоянно связанных между собой изменений, зависимых друг от друга и выражающих функциональную деятельность Абсолюта. Цепи прогрессий механизма Иерархии соединены между собой наивысшими связями, соответствующими своему Уровневому положению.

Каждый Уровень составляют потенциальные Единицы, эквивалентные по своим мощностным характеристикам, которые образуют композит качественного состава данного объединения.
«Недобор качественных прогрессий на Уровнях учитывается параметральными сетками, через которые Суть, имеющая недостаточные характеристики, не может подняться выше в относительности одного Уровня либо на следующую Иерархическую ступень».
Поэтому каждому Уровню присуща переработка погрешностей через участие Сутей в общих процессах данного мира и доведение личных качеств до нормативных требований, позволяющих им переходить к следующей стадии совершенствования.

Личность концептуально соединена с общей программой, поэтому набор и качество энергий Сути зависят  и от её личной программы и от общеуровневой.
«Тем самым должный ненарушенный режим индивидуального исполнения ускоряет как общий планомерный процесс становления, так и обособляет и ускоряет переход личности с Уровня на Уровень».

Все планируемые взаимосвязи каждого Уровня рассчитываются как множество вариантов действий в границах данного плана бытия. При этом происходит взаимоувязка намеченных связей с «векторным расположением оси кардинальных программ» и вектором времени.
Кардинальные программы определяют главную согласованность всех элементарных единиц с общей направленностью развития Уровня, обеспечивая целостность и слаженность работы как в «тонких» мирах, так и в материальных, объединяя их в единое функционирование всего организма Естества.

Каждый Уровень, как отдельный мир, занимает в единоцелостном организме конкретные пространственные объёмы и обладает своими временными величинами, «что на определённом этапе порождает фазу трансформации, которая ведёт к соответственным изменениям композитного состава как общей конструкции единоцелостного организма, так и его частных прогрессий».

Цель каждой Иерархии – правильно определить место существования каждой Сути для оптимального варианта её прогрессирования. Рассредоточение форм по Уровням влияет на распределение потенциальных возможностей и создаёт альтернативы для сверхпргрессивного качественного развития.

«Эти альтернативы входят в состав каждого структурного слоя Иерархии». На каждом из них находится «сбалансированное сообщество данных потенциальных личностей», как положительных, так и отрицательных.
Эти Сути, развивающиеся в Божественной структуре, образуют дуальные пары и способствуют созданию гармонии на всех планах бытия Иерархии Бога.

Форма существования – это форма совершенствования и одновременно – составной компонент технологического процесса, выражающего функциональную направленность данного Уровня. Поэтому любая протекающая действительность есть процесс, вовлекающий Суть в преобразование окружающего мира через совершенствование собственного внутреннего мира.
«Протекающая действительность есть не что иное, как совершенствование на конкретном Уровне».

Иерархические системы Бога существуют в противостоянии друг другу, как положительный и отрицательный полюса одного магнита, то есть они создают определённую форму движения в целостной структуре Иерархии и не способны существовать друг без друга.
Отрицательные системы Дьявола имеют другую направленность развития и оперируют в своём прогрессировании противоположными по качеству энергиями. В данном случае противостоят уже не отдельные системы, а Иерархии, цели которых противоположны. Отрицательные и положительные Системы  Бога имеют  одну цель и при завершении прогрессирования в пирамиде входят в Бога. Отрицательные Системы Дьявола после завершения своего этап развития входят в Объём Дьявола.

Наличие отрицательных Систем Дьявола так же необходимо для прогрессирования Иерархии Бога, как некоторого внешнего отрицательного фактора, обусловливающего создание взаимоотношений во внешней среде обитания Бога. Поэтому нельзя путать отрицательные Системы внутри Иерархии Бога и отрицательные Системы за её пределами.

В их противодействии и противостоянии выражена основная тенденция прогрессирования, создающая направленность и соперничество. Сопротивление друг другу входит в конструктивность двух Иерархий, обеспечивая за счёт противоположных тенденций развития «сбалансированную часть набираемых потенциальных энергий», то есть так же, как положительное и отрицательное, нарабатывающее в процессе правомерных противостояний энергий, недостающих для установления равновесия внутри их систем.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама