Предисловие: Глава 15. Противоположности в мироздании.
Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом
«Суть закона – в двуличности натур».
Основа души – матрица состоит из трёх частей: положительной, отрицательной и управленческой.
Главный принцип развития состоит в преобладании одной из оппозиционных группировок. В душе происходит борьба противоречий, и, в зависимости от того, какой выбор сделает личность, происходит рост объёма положительной или отрицательной частей, в чём и заключается совершенствование. В ходе перевоплощений происходит регулирование в соотносительности этих группировок и набор в матрицу требуемых энергий.
Программа для обоих противоположностей одинакова, но свобода выбора определяет, какое решение примет личность в той или иной ситуации (увеличится положительная или отрицательная часть), а это, соответственно, влияет на наращивание качественной основы души.
Предоставляемая свобода выбора позволяет личности ошибаться, набирать энергии не тех качеств, которые запланированы программой. Короткие жизненные программы составляются с целью корректировать развитие индивидуума, не позволяя ему отклоняться слишком далеко от основного варианта программы. В результате постоянного выбора индивидуум набирает в матрицу души энергии самого разного качества, что создаёт её разнофактурность и неповторимую индивидуальность.
Заложенный в душе механизм закона противоположностей способствует постоянной борьбе внутри неё, ведёт к поиску, сомнениям, что как раз и благоприятствует прогрессированию личности, которая не должна стоять на месте.
Разделение Сути на положительную и отрицательную части есть явление двуединства, которое, однако, не является главным определением построения структуры общей Сути.
Наличие в Сути третьей части – главенствующего начала – «являет собой истинность Триединого принципа, где третья, основная часть, есть Управление двумя нижестоящими противоположностями». И любая Суть без наличия хотя бы одной из этих частей не являлась бы Триединой Основой Божественной структуры.
Композит положительной части слагается из положительных энергий, а отрицательной части – из отрицательных. Композит Управленческой части состоит из положительных и отрицательных энергий, но они более высокого порядка, чем энергии нижестоящих частей.
«И так из данной закономерной процессии выявляем факт истинности существующей теории о Триединстве. И расположенность данных структур относительно друг друга есть истинное строение Сути Божества.
В этом – Истина. В этом – Цель. В этом – Преобразование и Относительность».
Душа построена по подобию Бога, и в процессе совершенствования каждая Суть должна прийти к такой же вершине развития. В этом – Преобразование души и Относительность, так как достигнутое не является концом, а представляет собой начало ещё более высокого этапа развития.
«Факт зависимых соединений трёх частей есть совершенство и целенаправленность в общей системе построения» как внутри отдельной Сути, так и в самой системе Иерархии, так как это ведёт к прогрессивному движению вперёд.
В любом состоянии, где действуют противоположности, заложен совершенный механизм развития собственных возможностей. Различие заключается только во внутреннем построении оппозиционных частей.
Суть построения такова, что потенциал одной оппозиционной части будет больше, чем у другой. Многофункциональная деятельность каждой способствует наращиванию собственных качеств, кроме этого, они объединены в совместной деятельности и определённым образом взаимодействуют с Управленческой частью. Это только мизерная доля связей, которые существуют между тремя частями.
Все три части взаимосвязаны между собой таким образом, что не могут существовать самостоятельно, отдельно друг от друга. Их объединяет одна цель, которая может быть достижима только при совместной работе.
Две оппозиционные части развиваются параллельно, а Управленческая часть является лидирующей оппозиционной по отношению к ним.
Общая Суть того огромного Естества, в котором существует всё прочее, так же развивается по принципу Триединства и способна осознавать и воспринимать себя как единоцелостность с множеством конструктивных образований внутри. (Человек тоже способен осознавать себя как сложную конструкцию, и в этом их восприятия аналогичны).
Но макси-Суть воспринимает себя более детально и разграниченно, поэтому способна выделить свою Управленческую часть по отношению к двум другим.
«Суть закона противоположностей состоит в определяющем начальном положении принципа двуличности» как основы прогрессирования. Это является строгим распределителем на положительные и отрицательные любых энергий, которые нарабатывает душа в ходе своего развития, что, в свою очередь, способствует разделению Сутей по их базовым накоплениям.
Если отрицательная часть делает большие накопления, то положительная часть, уступая ей в количестве, делается мощнее по содержанию, и отрицательная оппозиция, количественно возрастая, не может превзойти положительную по своему потенциалу (то же относится и к противоположному соотношению). Это основано на сбалансированной функции противоположных формирований.
Таким образом, в основе построения Сути лежит принцип двойственности: содержание в одном объёме двух различных начал и разных композитов, что и служит толчком к движению.
Иерархия Бога и Иерархия Дьявола – две оппозиции более крупного Объёма, и каждая стремится добиться преобладания над другой через достижение большей мощи. Но, существуя параллельно друг другу, они сотрудничают для прогресса и гармонии того Объёма, в котором они пребывают.
И в этом мировом Объёме, как и в любой триединой душе, этим двум оппозициям противостоит третья – Управленческая, стоящая на очень высокой ступени развития и превосходящая каждую из сторон по своему подчиняющему потенциалу.
«В этом Сутевом строении заключается квинтэссенция построительной основы, как всего мироздания, так и всех частных образований на пути общепрогрессирующих коалиционных процессий».
Перевес одной из сторон недопустим, так как это нарушит гармоничность общецелостного построения, а значит и обеих оппозиций.
«Необходимость балансировки в данной конструкции заключает в себе эквивалент строения триединой Сутевой основы». Эта третья часть равна по величине объёму, который занимают две оппозиции вместе. И как бы ни менялись соотношения двух оппозиций между собой, третья часть всегда будет занимать от общего объёма половину. При увеличении общего объёма увеличиваются соответственно все три части, но пропорции между ними остаются неизменными и Управленческая часть занимает половину выросшего объёма.
Развитие каждой из трёх частей происходит успешно только в среде, которая характерна по типу составляющих их энергий самой этой части, то есть для каждой части свойственна своя среда обитания, свои Сути, своя энергия. Эта обособленность проявляется и в конструкциях, и в качественных показателях, и в фактуре нарабатываемого Сутью композита.
Принцип Триединства позволяет плодотворно существовать вместе оппозиционным индивидуумам и в совместной деятельности на благо всего организма вырабатывать сверхпрогрессивные методы сотрудничества и взаимосвязи, тем самым создавая прочную базу для жизнедеятельности каждой из трёх частей. И в этом состоит главная основа триединства как способа существования абсолютных форм.
Закон о триединстве и закон противоположностей настолько близки друг другу, что происходит постоянное перетекание одного в другой.
|