Тень подумала, что не прочь отложить усвоение информации. У подъезда топчется Кессер. Как же иногда везет! Недооценила она служебный азарт голубчиков, планировала подобраться к следователю в теле помощника, а тот сам пришел! И как закон подлости в очередном своем проявлении откуда не возьмись явился поборник равновесия. Отказаться от такого угощения было бы глупо, и не было другого выхода. Но как же не вовремя. И миллион Кессеров не сравнятся по калорийности с первородным сознанием, но кое что ей нужно именно от Кессера. Без этого ей ну никак не обойтись. Эх, если бы и в данном случае всё решалось так же просто, как сунуть два пальца в рот. Сунул пошевелил в горле и освободился от ненужной тяжести. К несчастью нет вообще никакого способа избавиться от информации, кроме вечного забвения самого себя.
Возникла целая Вселенная, а для наблюдателя точка как была белым пятнышком так и осталась. Однако, вслед за первой появились другие. Словно на черное бархатное покрывало сыпанули целое ведро бриллиантов. Так появилось звездное небо, то есть ночные небеса из сияющих как звезды Вселенных... Стоп. Для кого появилось? Кто этот таинственный наблюдатель? Удивительно - она не видит его. Нет изображения и в воспоминаниях первородного сознания, хотя и там явственно ощущается загадочное присутствие. Последняя Инстанция? Свойственная Злу алчность возобладала. Забыв об изначальной цели Тень изо всех сил попыталась увидеть того кто всё это время находился рядом. Тысячу раз она силилась развернуться в его сторону, но так и не смогла. Ну хоть бы чуть повернуть голову, скосить взгляд. Она оборачивалась на сто восемьдесят градусов в одну и ту же сторону, туда и обратно, в нужную не удавалось продвинуться и на миллиметр. Если бы ни злость затмившая зрение и заложившая слух может быть она и услышала бы обращенные к ней слова Нивидимого и может быть, даже что-нибудь увидела, хотя бы свежий еще не испарившийся след.
- Мало энергии! - возопил ослепший и оглохший от перенапряжения плазмоид. Потерявшая над собой контроль Тень воплотилась в огненный шар внутри женского тела и по своему безумию уничтожила любимую оболочку. Шипели, разлетевшиеся по комнате куски человеческой плоти, в ускоренном темпе доходя до кондиции, как будто необходимый для готовки жар исходил из них самих. Туша уборщицы под воздействием повышенного градуса растеклась как полужидкий кал. Плевать на санитарку! У нее в запасе тело Странника и оно почти готово! Какая она предусмотрительная Тень всё-таки!
Для Наблюдателя прошла секунда, а во Вселенной пятнадцать миллиардов лет. Не было никакого большого взрыва и нет никакого расширения, но есть постепенное наполнение и видоизменение самой Вселенной, вернее, изменение того из чего она состоит. Но еще много в ней незанятого никем пространства. На сотни и тысячи миллионов световых лет простираются мрак и холод. В бездонной пустоте одинокие заплутавшие галактики озаряют собой бесконечную тьму словно свечи незнакомое подземелье. Еще долго существовать Космосу внутри точки, почти вечность наполнять и совершенствовать себя. Столько сколько отпущено данной Вселенной пространства и времени. Куда же без времени. Пространство измеряется расстоянием, а чтобы расстояние преодолеть нужно время.
Остывшая до невидимки, ощущавшая горькое послевкусие от гибели любимого платья Тень подумала о ванной в комнате Странника, но не очутилась там. Ка-ак?! С трудом освободившись от последнего видения, она вновь ощутила на себе наложенные кем-то информационные путы. Куда-то ее тянуло, буквально затягивало... затягивало... Тень уперлась в стену со всей дури полтергейста. Полтергейст при желание может проходить сквозь стены, при не желательном движении использует их как тормоза. Но его мощи явно недостаточно. Почему она потеряла доступ к энергии переваренных частиц первородного, словно кто-то заблокировал доступ к обновлению? Она чувствовала что стена проминается и вот-вот прорвется словно размягчившийся полиэтилен под натиском пальца, и ее унесет в космические недра. Что-то невидимое тащит туда всё настойчивее. Невидимое и невероятно сильное. Отчаявшись Тень вспыхнула плазмоидом, прожглась стена моментально и огненный шар выстрелил в вершину купола. Тормозя всей плазмой о спертый воздух тень чувствовала, как растворяется сама в себе, как превращаетя в первоначальные частицы, пока еще скрепленные общей мыслью... Затихая доносились крики...
- Смотрите, шаровая молния!
- Где?!
- Была молния да испарилась... Смотри какую дыру прожгла!
- Ага. Вижу.
Странник выбрался испод ледяной глыбы холодный и мокрый, но пылавший изнутри. Услышал сигнализирующие о входящем звонке вкладыши. Стуча зубами ответил, скорее прокричал:
- Кессер, мать твою, как я рад тебя слышать! Срочно вызывай спецназ! На меня только что напали!
Самоосвобождение произошло несколько раньше чем из стены вырвался плазмоид. Прибыли полисолды и разумеется самые головорезы, ведь преступление против власти и ее представителей тяжелейшее по законам полиса. Тем более после гибели такого количества коллег, полисолды были сами как одержимые жаждали наказать виновного или виновных. Этот кто-то который сейчас там ответит сегодня за всех преступников и за все жертвы. Техники занимались вскрытием интеллектуального запора. Томились на изготовку разъяренные спецназовцы. Не справятся техники, тогда дверь просто взорвут. Никто и не услышит и не увидит взрыв за воем и вспышками сирен и мигалок полисолдовских вполнемашин. С грохотом перекрывшим все прочие звуки, из стены вылетела шаровая молния, на мгновение ослепив смотревших на нее. Впрочем весь купол на секунду озарило светом.
- Ты то, что ты ешь... - поразилась Тень напоследок.
| Помогли сайту Реклама Праздники |