Произведение «ЗАКОН СВОБОДЫ ВЫБОРА»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 82 +1
Дата:
Предисловие:
Глава 20. Свобода и творчество в Иерархии Бога.

ЗАКОН СВОБОДЫ ВЫБОРА

Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом.

Закон свободы выбора  относится к методу, с помощью которого осуществляются перестановки, основным определением для которых является фактор стимулирующего воздействия на психическое состояние развивающейся Сути. Выбор в ситуации происходит при соответствии содержания, как духовных (качественных) накоплений Сути, «так и собранности энергокомпонентов слоя ситуационных построений». Поэтому – низкие выбирают низкое, высокие – высокое.

Суть имеет возможность выбора в сложных ситуациях, но выбор не состоится, если не будет сопоставимости внутреннего потенциала Сути и «комбинированных ситуаций, а также их качественных показателей, при грубом наложении которых происходит разрушение построительных конструктивностей у менее мощного потенциала, то есть здесь задействован закон деградации».
Высокой личности не предложат ситуацию, в которой надо кого-то, или что-то уничтожать. Низкой личности не дадут ситуацию, построенную на высоких энергиях, которые могут разрушить конструкции личности со слабым потенциалом. Наработки внутренних энергий должны происходить постепенно, последовательно с учётом возможностей Сути.

Каждой Сути в Иерархии Бога предоставлено право выбора. Каждый Уровень обладает своим качественным содержанием, поэтому ситуации всех программ будут строиться из этих энергий. А выбор Сути в соответствии с её внутренним содержанием служит последовательному и планомерному совершенствованию.

То есть свобода выбора достаточно ограничена и имеет разновидность по Уровням. Один Уровень – один диапазон энергий, который требует для своей переработки индивидуальных процессов, а любая ситуация это и есть процесс переработки энергий, совершаемый индивидуумом.
Благодаря соответствию по типам энергий процессов, ситуаций, Сутей «не происходит спонтанных разрушающих эффектов в развитии, как частных порядков, так и в общих системных образованиях».
В этом и заключается действие гармонии и порядка, которые преобладают в общей системе построений.

«Такая структурная направленность закона определяет комбинацию равномерного продвижения по Иерархиям систем и мировых сообществ, что является стимулом в общеобразовательном процессе всего объёмного механизма пространства».

«Свобода открывает свою широту объёма тем больше, чем выше поднимается в своём развитии Суть», происходит активизация её деятельности, но относительность свободы выбора остаётся. Суть выбирает по мощности тот вариант, который считает возможным для себя выполнить. Это, в свою очередь, создаёт «эффект соразмерных влияний данных событий» на личность.

Только в однородности происходящих процессов и Сутей, в них участвующих, заложен механизм проникновения индивидуума в структуры ситуаций. Идентификация одних и других позволяет процессам развиваться гармонично и без разрушений потенциальных конструкций личности в результате перегрузок, что может привести её к деградации.

Закон соизмеряет те нагрузки, которые в ходе развития оказывают воздействие на личность, и благодаря этому, Суть набирает от заданного процесса все возможные энергокомпоненты, создавая максимально богатый набор энергий для пополнения собственной базы композита.

«Таким образом, проходя слои субстанционных преобразовательных процессов, Суть осуществляет некий ограничительный выбор, так как ситуации бОльшего потенциального эффекта, чем сама Суть, она не в состоянии преодолеть, дабы будет разрушена мощным довлеющим полем установки».

«Что касается ситуаций с меньшим потенциальным композитом, чем сама Суть», то она уже набрала в свою матрицу энергии нижестоящего плана,  ситуации этого плана перестают её интересовать, и она просто перестаёт их замечать. Её будет влечь то, чего в ней ещё не хватает.

Построение Сути выполнено так, чтобы её постоянно влекло совершенствование, и для этих целей в механизм прогрессирования заложено такое устройство, которое устремляет к тому, что ещё не достигнуто, и не даёт замечать то, что уже пройдено.

Такая сверхразумная конструкция Сути способствует планомерному приобретению всё более высоких энергий, позволяет вносить корректировки в нарабатываемые ею энергии, улучшая их качественный состав и повышая сознательность личности. Именно от сознательности Сути, способности её чётко мыслить и правильно оценивать ситуации, совершая в них требуемый выбор, зависит набор ею в матрицу необходимых энергий. Чем выше сознательность, тем лучше выполняется программа, то есть Суть делает правильный выбор в ситуациях и быстрее набирает необходимые качества.

Свобода выбора зависит от мощностного содержания Сути – чем больше мощь, тем больше способность в оценке ситуаций и принятии решений. У низких Сутей с малым набором энергий, то есть с малой мощью, процесс оценки ситуации замедлен, и больше допускается ошибок при выборе.

Проходя выбираемые ситуации, Суть прорабатывает энергии, которые могут входить в матрицу. Обычно её ячейки заполняются теми их них, которые запланированы программой. Энергии, вошедшие в матрицу, составляют её основу. При недоборе плановых энергий Сути приходится возвращаться к наработке тех характеристик, которые необходимы для перехода на следующий Уровень.
Точность сделанного выбора не является спонтанностью, а подготавливается предыдущими стадиями развития, дающим необходимый опыт.

При оценке правильности прохождения Сутью намеченного для неё пути «расчёт происходит точный, и измеряются все требуемые величины, равноценность которых со сравниваемыми состояниями Сути и даёт истинный процесс прохождения намеченного пути». Недобор каких-то энергий не означает вступление на путь деградации, а может быть и по другим причинам. Недоработанная часть включается в новую программу, или в старую добавляют дополнительные ситуации, которые помогают Сути приобрести недостающие энергии.

«Тем самым явлен факт полноценно-прогрессирующего эффекта развития», где достижению цели способствует подбор и расчёт наиболее  оптимальных вариантов с требуемым распределением на них ситуационных задач.

Свобода выбора задаётся коэффициентом выборности, определяющий тот объём, в котором должны протекать действия, и в зависимости от того, какой выбор делается личностью в этих действиях, происходит изменение концентрации энергии внутри этого объёма. Благодаря этому происходит дополнительный набор энергокомпонентов для структуры Сути, образующейся в ходе  действия преобразовательного момента.
Процесс выбора порождает Суть Выбора, формирующуюся как самостоятельный индивид с помощью набора в свой композит дополнительных энергокомпонентов.

«Таким образом, процесс выбора порождает функциональную потенцию постоянного изменения», главным направляющим определением которого является движущая «сила расчёта прохождения данной ситуации каким-либо индивидуумом».

«Существуют даже такие Сутевые объёмы, которым достаточно этого прямого расчёта для конструктивных преобразований, а не самого действительного процесса прохождения через структуры созданных ситуаций».

«Данные системы развиваются и прогрессируют строго расчётным образом. Находясь на одном месте, они стремительно несутся в своём собственном совершенно-образовательном процессе, проходя Иерархию за иерархией. Это путь Дьявола – путь голографически точный и быстрый».

В системе Дьявола нет свободы выбора, а есть только строгий расчёт и программа, которую Суть выполняет автоматически, как робот. Ситуационные картины, которые проходит индивид, представляют собой голограммы, полученные расчётным путём. Картину можно видоизменить, проведя перерасчёт, чтобы воздействовать на индивидуума стимулирующе.

Сути не выбирают себе Управителей. Они назначаются Свыше, и индивидуумы обязаны Им беспрекословно подчиняться. Процесс выбора пути развития для Сути производится тоже Вышестоящими инстанциями, которые определяют тип, конструкцию, направленность, цель и мир прогрессирующих частностей, а так же качество и количество тех энергий, которые необходимо наработать индивиду в свою матрицу.

«Свобода есть понятие относительного порядка». Развитие личности находится в зависимости от того мира, в котором она совершенствуется. Конфигуративное построение мира со своим типом энергий будет толкать индивида к такому развитию, на который этот мир рассчитан, и индивид будет вовлекаться в его процессы и нарабатывать для своего композита энергии того качества, которые планируются Свыше.

Следовательно, и в Иерархии Бога, и в Иерархии Дьявола индивид проходит по Уровням и любая свобода является ограниченной и целенаправленной Свыше.
Сама же Суть Свободы, развивающаяся на личной основе, прогрессирует  в системе Бога за счёт выбора ситуаций, а в системе Дьявола – за счёт расчётов ситуаций, приобретая «на каждом Уровневом промежутке некую обособленную форму собственности, увеличивающей своё мощностное состояние при продвижении к Вершине Иерархических Коалиций, которых множество. Поэтому существует превеликое множество и Сутевых потенциальных разновидностей номинаций свободы».

На каждом плане бытия частные формы существования, пользуясь ограниченной свободой выбора в пределах своей программы, наращивают мощь Сути Свободы, способствуя её прогрессированию. «Причём, число частных индивидуумов, находящихся под воздействием ограниченной свободы выбора определяет требуемое мощностное состояние Сутевого объёма свободы».

Активность потенциала Свободы, его динамика зависит от отношения численного состава индивидуумов Свободы к «общему потенциальному эквиваленту», который складывается от суммирования потенциалов всех Уровней Иерархии, то есть зависимость здесь такова: чем меньше индивидуумов на Уровне, тем больше их активность, что относится к вышестоящим мирам Иерархии.

Все величины на Уровнях соотносятся друг к другу таким образом, чтобы сохранить межуровневое равновесие и не нарушить всю конструкцию в целом. Подобное равновесие выдерживаемых заданных соотношений помогает поддерживать «мощностное состояние относительности свободы выбора», являющую собой форму индивидуальности, существующей между Уровнями Иерархии.

Индивидуальность Сути Свободы выражается в общей системе отношений между предлагаемым количественным набором процессов выбора, создавая обособленность построения Сути на каждой стадии развития. Построенные таким образом Сути увязываются между собой взаимосвязями, образующими единый процесс, в котором свобода выбора чередуется со следующей стадией подчинения в пределах одного Уровня.

Результатом активного проявления свободы выбора является изменение состояния Сути, увеличение её мощи и потенциального превосходства, «заключающим в себе значимость воздействия законодательных процессов Управления».


Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама