Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом.
Закон возвратимости представляет собой процесс обратных связей, действительность которых зависит от выполнения программно-кодовых установок, то есть последующее развитие Сути зависит от её предыдущих наработок, а также приобретённых помимо программы качественных характеристик, которые «особым образом откладываются в базе дополнительных композитивных состояний».
Именно большинство этих собранных качественных состояний создают личностную инстанцию Сути и придают ей индивидуальный характерный окрас на основе заданных целеустановок.
В результате этого индивид представляет собой форму «отклонённых от нормативных показателей обособленного состояния качественных прогрессий», то есть своеобразную индивидуальность, качественные накопления которой выходят за рамки планируемых. Предоставляемая Сути Свобода Выбора закладывается в программу как некоторый процент вариаций набора качеств, и это позволяет изменять весь композит Сути на некоторую допустимую величину.
Данный процентный промежуток «определяет истинное влечение Сути к определённому жизненному укладу, в результате чего индивид обретает обособленность характера и поведения». На земном плане это проявляется как любимое занятие, увлечение чем-либо помимо основной деятельности, которая задаётся программой.
«Данный процесс отклонения от нормы и являет собой форму обратимых последствий». То есть, данный процесс активизируется только из следственных наработок незапланированных накоплений или процентного нормативного отклонения. Если индивид пристрастился к спиртному (начал деградировать), то в будущем ему придётся отрабатывать это как карму. Если же рабочий увлёкся живописью и наработал какую-то часть данного качества, то в следующем воплощении этой душе могут предоставить полную программу художника.
Происходит возврат к прежним наработкам и, если раньше они проходили как дополнительные, то в последующем они могут стать уже основными.
В связи с этим данный закон выступает в роли некоторой Управленческой инстанции, действующей «только на отклоняющие нормативные показатели, вызывающие обособленные состояния дополнительных характерных образований».
Данный закон несёт в себе форму избирательности путей совершенствования и поэтому он в своём роде «определяет структуру направленности потенциального совершенства Сути». Но кроме желания личности существует и общая тенденция развития Единоцелостного Объёма, поэтому если индивид (в основном это молодые души) пытается уклониться в тупиковую или деградационную ветвь развития, то его возвращают к тем процессам, которые проработаны им неправильно.
Если же индивид, пользуясь свободой выбора, устремляется по пути прогресса, то возвращаясь к своим прежним стремлениям, он не карму отрабатывает, а доводит личные качественные характеристики до требуемых количественных показателей своего Уровня развития, ибо без этого подняться на следующий Уровень невозможно. В этом закон возвратимости увязывается с законом причинно-следственной связи.
Закон возвратимости представляет собой истинную зависимость развития Сути от того дополнительного варианта в программе, который, предоставляя свободу в желаемом, позволяет ей строить саму себя, создавая неповторимую конфигурацию матрицы, то есть внутренних качествований и внешних форм.
Эффект построения «тонких» форм возрастает на основе активизации действия причинно-следственных связей, так как возвращение к наработке качественных характеристик и увеличение их количественно повышает мощностной показатель этого качества. Энергия определённого качества, наработанная в одной жизни, плюсуется с энергией такого же качества наработанного в других жизнях, в результате чего возрастает её суммарный потенциал, увеличивается итоговая мощь Сути. А это, в свою очередь, вдвое увеличивает возможность дальнейшего отклонения прогрессий развития индивидуума, расширяя его способности и сферы деятельности.
«В данном законе также осуществляют свою динамику и такие законы, как обратимости и закон причин и следствий».
| Помогли сайту Реклама Праздники |