Произведение «День учителя»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 86 +1
Дата:
Предисловие:
история вертится по кругу, все может быть в том или ином виде

День учителя


Посвящается,  светлой памяти  Януша Корчака.























































-Господин учитель, вы же понимаете, что эти дети неполноценны. Они не соответствуют стандартам генетического контроля.  И они не проходят тест на расовую чистоту. Все эти дети подлежат утилизации,- высокий и статный офицер службы генетического контроля, держа в руках компьютерный  планшет, снисходительно смотрел на  Учителя.  Учитель, плотный и невысокий человек, с большой головой и смешно растопыренными ушами, стоял навытяжку  перед  офицером службы ГК.
-Это же просто дети. Они просто дети и я их учу.

-Вы прекрасно понимаете, что вы не правы. У вас была работа в университете системного образования. Можно даже сказать - очень прекрасная и уважаемая работа.  А вы? Что сделали вы?  Вы все бросили,- тут указательный палец офицера, затянутый в черную перчатку, обличающее уставился в грудь Учителя.- И даже мало этого, вы еще и с отбросами связались, ушли в подполье.
-Я просто учил детей.
-Ой, да не надо. Вы же понимаете, у этих детей нет будущего. И в нашем «техно и поликратическом»    обществе они просто мусор. У них дорога одна,  «в трубу».
-Я хотел, я думал,  если мои дети получат нормальное образование,  я смогу пробить стену вашей преступной практичности и организованности. И доказать,  что эти дети смогут стать нормальными членами общества.
-Увы, ваша теория не сработала. Вы и так нарушили невесть  сколько наших законов и положений, и прекрасно  понимаете, что теперь у вас одна дорога. Но,- тут офицерский палец,  укоризненно покачался перед лицом Учителя,- но!  Мы прекрасно понимаем ваше участие в системе образования,  господин Учитель, и мы готовы закрыть глаза на ваши шалости с законом. Мы дадим вам все самое-самое, у вас будут лучшие классы, первоклассное оборудование. Любая вилла на выбор,  хоть на Мальдивах, хоть на Гренаде, любые автомобили.  Можете завести себе,  хоть  гарем. Сто, двести наложниц - запатентованных девственниц, с  сертификатом расовой чистоты. Вы нам нужны.  Ваш труд:  «Воспитание личности в условиях социума», это сильная штука. И для наших стандартных и  полноценных детей, будущих граждан  Сообщества, вы важный фактор обучения.  А эти,- тут офицер брезгливо дернул плечиком в сторону группы детей, в возрасте от 5 до 10 лет, боязливо стоящих встрепанной кучкой за спиной своего учителя.  – А эти,  отработанный материал и им путь один.

-Нет,  господин офицер, это МОИ дети и я их бросить не могу. Я учил их пониманию жизни, добру и свету. Я пойду с ними до конца. Я прекрасно все понимаю, но по-другому, поступить не могу.
-Дело ваше, господин Учитель.  В нашем развитом сообществе,  личностный выбор  индивидуума  -  дело святое. Хотя, по-моему,  вы просто дурак…

        Небольшая  группа  детей стояла  в тесном и холодном помещении.  Возраст их разнился от пяти  до десяти лет. Рядом с ними стоял их Учитель, невысокий человек с большой головой и смешно растопыренными ушами.  Камера для утилизации была облицована кафелем,  и  залита беспощадным и холодным светом люминесцентных ламп. В углу была подвешена камера системы видеонаблюдения. Под  потолком по всему помещению виднелись форсунки системы распыления газа.  Самые маленькие из детей  начали плакать.
-Мы все умрем, Учитель,  да?
- Да мы умрем, и простите меня, дети. Я не смог вас защитить.  Я виноват перед вами.
-А,  правда, что наши души попадут в рай?
-Да,  все дети попадают в рай. И я пойду вместе с вами.  Будем сидеть под цветущей вишней, и учить уроки.  Не плачьте мои милые, не надо бояться. Я с вами.
-А умирать страшно?
-Я не знаю. Я сам не боюсь. И вы не бойтесь. Лучше вспомните, как мы сидели на уроках, как вы учили задания. Как я вам рассказывал, что весь мир большой и прекрасный.
-Вы нам сказали неправду, Учитель.
-Нет, мои милые. Мир и в самом деле большой и прекрасный. Просто не все это понимают. А некоторые люди считают, что одни люди лучше других. И те, « другие», не имеют права на жизнь. Но они ошибаются…
     
Тут в специальном помещении, с табличкой «Recycling. For non-standard biological objects» (прим. автора) на бронированной двери, погас свет и пошел газ, названный неведомыми шутниками: «Практичная Мэри».  Газ был разработан в одной из лабораторий Центра  генетического  контроля. Одним из достоинств газа, было быстрое и практически безболезненное умерщвление  биологических объектов…




  Кузнецов Н.В. 23ноября2010г.              
  Примечание: «Recycling.  For non-standard biological objects», в переводе на русский язык:  «Утилизация.  Для нестандартных био- объектов».
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама