Не всё ладно в моей семье. Не хочу думать о нас с мужем. Я бегунья от действительности. Самое лучшее читать. Что-нибудь наугад. Сейчас сижу в метро с детективом Воронцовой, и прилежно читаю. Стервозная девушка не могла быть убийцей, хоть в руках у неё и оказался нож, роман только начинался, автор не мог на этом закончить книгу. Стекло окна отразило героиню романа. Тоже рыжая. Она, подтверждая мою сообразительность, спешно захлопнула свою книгу. И вышла. Всё правильно. Штришок под стать моим мыслям. Читаю далее. Оказалось, нож вообще ни при чём. Все подозрения падают на горшок ядовитых цветов. Кто принёс его в дом? Двери закрываются. Передо мной появляется ужасно мерзкий тип с цветами. Экзотические. С едким запахом. Цветы зелёные. Я боюсь вдыхать их аромат. Но мест свободных нет, пересесть некуда. Оторвался один лепесток и спланировал прямо мне на колени. Я вскочила! Во всём виноват мерзкий лавочник цветов. Детка впереди меня громко чихнула. Всё правильно. Мне нестерпимо хочется дочитать до развязки. И на первой же остановке я выхожу, на первой же лавочке докапываюсь до сути преступления, перелистав в конец романа. Я оказалась права. Всё, книгу можно больше не читать. Неохотно выныриваю на свет божий. Надо было не смотреть в конец книги, теперь я не знаю, чем себя занять. Я не должна была быть здесь. Какое-то завихрение моих мыслей и поступков, непостижимым образом, привёло меня в это место. Я любила бывать здесь давно-давно, ещё несмышленой девчонкой. Здесь я любила подглядывать за тобой. Меня не видно, а дорога к твоей работе как на ладони. Неужели я буду сейчас подглядывать?! Всколыхнулось былое. Душа, как и прежде, затрепетала. И время самое то. Вот и ты. И не один. Рядом с тобой она. Тоненькая. Красивая. Такая же, как я. Только она блондинка, а я седая. У неё счастливое лицо. Что за счастье ты ей дал?! А я? Ты разве любишь такие цвета? Ядовитые. На ней красное и жёлтое. И я бегу, бегу… бегу от вас… от её счастья подальше, подальше… куда?
Время к вечеру. Если ты сейчас дома, то я «сама всё придумала и сама обиделась», а если тебя нет, то ты с ней… тогда будь счастлив сам и дальше с ней. Почему я позвонила? Ты открыл дверь. И твоё безмятежное лицо приобрело неопределённую вытянутость. Такой ты меня ещё никогда не видел. Я вся была из красного и жёлтого. В ядовитых цветах.
А может быть, и надо для лечения чувств чуть-чуть ядовитости… так я размышляла, когда ты самолично меня отдраивал, раздевал и… и… и не расскажу! про потом.)))
|