Произведение «ЛАВРИЩУК»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 55 +1
Дата:
Предисловие:
реминисценция

ЛАВРИЩУК




        Не виделся я с одноклассником своим Лаврищуком лет двадцать с лишним. А вчера приехал по делам службы в город своего босоногого детства и случайно встретил его на улице. Шёл из гостиницы в магазин, чтобы купить себе чего-нибудь пожрать на вечер. Вдруг раздался визг тормозов, и огромный чёрный джип размером с амбар остановился у тротуара. Открылась дверь, и из машины высунулась лоснящаяся полузнакомая рожа:

— Привет, Юрок! Какими судьбами?

Лаврищук вынес из джипа своё одетое в дорогой костюм большое тело и заключил меня в медвежьи объятия. Судя по экстерьеру и благодушному настроению, Лаврищук нашёл своё место в этой жизни и процветал.

— Я тебя моментально вычислил! Вижу, идёт пешком знакомая личность, у которой я постоянно списывал математику и литературу. Я сейчас спешу, скажи адрес, вечером заеду и поедем ко мне в гости.

— А девчонки будут? – несмело пошутил я.

— Да на любой вкус! А если хочешь, то я и пацанов организую.

— Нет, пацанов не надо.

— Ну, как скажешь!

Вечером Лаврищук, как и обещал, заехал за мной в гостиницу. Я с трудом забрался в его монстроподобную машину, и мы поехали в загородный особняк моего школьного товарища. В этом здании, выстроенном в помпезном викторианском стиле, с колоннами, можно было свободно разместить на постой мотострелковый полк со всей бронетехникой, благо и участок земли был необъятных размеров. Видно было, что Лаврищук жил на очень широкую ногу.

— И это всё твоё? – робко поинтересовался я.

— Ну, как тебе сказать? Ваще-то записано на тёщу. Но ты же понимаешь…

Сели мы за стеклянный журнальный столик в кинозале, выпили текилы, зажевали лаймом, и я несмело спросил:

—  А где же девчонки?

— Это без проблем! Щас организуем! Пошли!

Лаврищук провёл меня в небольшой симпатичный будуар, где на кровати с балдахином неподвижно сидели три девицы, а ещё одна лежала рядом и как будто спала. Красивые девчаты, ничего не скажешь! Одного роста, фигуристые, очень похожие друг на друга. А как одеты, точнее полураздеты!

— Зачем тебе так много? Аж четыре! Они что – близняшки? Вроде как все на одно лицо.

— Не-е! Подруги. А похожи, потому что одной фирмы. Японской.  «Колл гёрлз электрик секскомпани». Компьютерные девки. В Фукусиме в сексшопе купил. На распродаже. Взял сразу четырёх. Для разнообразия. Они хоть и одинаковой наружности, но программы у них разные.

— Вот это да! До чего японцы додумались! Нашим-то до них как до Окинавы пешком. «Глонасс» никак не могут наладить, куда уж им до «Колл гёрлз»!

Я пощупал грудь рыженькой. Упругая и отзывчивая оказалась! Чёрненькая смотрела на меня широко раскрытыми раскосыми глазами и молчала. У блондинки была шелковистая приятная на ощупь кожа и голубые глаза. Хороша чертовка! Но особенно привлекательной на вид была спящая девица. Наверное, потому, что на ней почти не было одежды.

— Ну и как они? В работе-то?

— Да как тебе сказать… — Лаврищук почесал затылок.

— Вот эта – он ласково потрепал черноволосую по щеке – необыкновенно умная. Стихи сочиняет. На любую тему. Хоть тебе из Евтушенко, а хоть тебе из Баркова. Да хоть тебе из Вергилия там какого-нибудь или даже из Омара Хаяма. Так рубаями и сыплет!

— Не может быть!

Лаврищук взял в руки изящный пульт розового цвета и нажал какую-то кнопочку…

Девушка встала с кровати. Её красивое японское лицо исказила гримаса боли и отчаяния, сменившаяся гримасой вдохновения.

«О сексшопе своём не хочу вспоминать,
Там на полке тоска… Здесь же нам благодать.
Чуден наш будуар… О, хозяин наш милый,
Я намерена стих о любви для тебя написать...»

— Продолжать? – спросила герла.
— Ну, вот, пожалуйста! – ухмыльнулся Лаврищук и уменьшил громкость на пульте, чтобы девица не мешала нам своими рубаями.

— А политические стихи, например, на злобу дня которые, она может?

- No problems!- сказал на иностранном языке Лаврищук и нажал на кнопку.

«О политике я не хочу вспоминать.
Ведь политика грязь, а у нас благодать.
Чуден наш будуар, а в стране непорядок,
Бюрократ продолжает бабло воровать».

— Видал! Тебе такая баба и не снилась. Я её на деловые встречи с собой беру. И ещё  литературные вечера пристрастился с ней посещать. Она там даёт всем шороху! Я на первом ряду с пультом сижу, а она как выйдет на сцену, да как давай стихами и прозой шпарить! Что твоя Хакамада! Народ её цветами заваливает. Пацаны знакомиться лезут, но я никого к ней не подпускаю. Одна беда, слишком уж популярной сделалась. Как бы звёздную болезнь не подхватила.

Я ошарашено смотрел на гениальную японскую красавицу и полез в карман за записной книжкой, чтобы взять у неё автограф, но Лаврищук уже включил другую девицу, блондинку с голубыми глазами.

— А эта девка у меня плясунья.

Та живо вскочила с кровати, и началось… Откуда ни возьмись заиграла «Ламбада». Девица закрутила задом, запрыгала, сделала парочку фуэте, задёргала руками и ногами, прошлась колесом и села на шпагат.

— А помедленней она может?

— Нет проблем! – сказал Лаврищук по-русски и нажал кнопочку на пульте.

Девка подскочила ко мне и положила руку на плечо. На меня повеяло ароматом её духов, нежные губы приоткрылись, глаза её закрылись, она приникла ко мне всем телом и слегка задрожала в моих объятиях.

— Ух ты! – только и подумалось мне. Медленный танец, тёплое тело, аромат духов придали мне смелости и я позволил себе некоторые вольности… Девушка не сопротивлялась, а только сильнее прижималась ко мне.

— Постой! – я остановился как вкопанный. — У неё же это… В том месте-то ничего нет?

— Ну, да — сказал Лаврищук. И не должно быть. Так в инструкции написано. У неё другая программа. Поэтому я с ней только в ночные клубы хожу. Она там даёт всем шороху! Как начнёт класс показывать, что твоя Волочкова, так к ней все пацаны в очередь встают. Оторваться с ней желают. А вот для этих дел, о которых ты подумал, у меня есть рыженькая, что угол забилась, и голенькая, что ещё не проснулась. Правда, рыженькая ещё умеет за бутылкой в бар сбегать и рюмки налить.

Лаврищук взял в руки по пульту и …

Девчонки встрепенулись и стали дёргаться в бешеном сексуальном ритме.

— А разговаривать они умеют?

— Немного. Здрасьте, мерси, до свидания, приходите ещё раз… Но кряхтеть и стонать, когда это самое…

— Понятно…

— Ну, пойдём, что ли в кинозалу, обмоем нашу встречу как следует. Я потом тебе ещё и пидорасов покажу…

— Не, педерастов не надо, прости господи…

— Смотри, а то есть ё-моё какие.  Закачаешься…

И мы пошли обмывать нашу встречу.

* * *

Проснулся я в незнакомой постели в страстных женских объятиях. Женщина обнимала меня так сильно, что трещали все кости. Она стонала, мурлыкала, ахала и охала. Вот это да! Ай да Лаврищук, ай да японская техника! С ума сойти!

Утром она встала и принесла мне ковшик холодного морсу прямо в постель. Я выпил весь ковшик залпом и пошёл в одну из двенадцати туалетных комнат. Потом появился Лаврищук, весёлый и чем-то очень довольный.

— Как спалось, Юрок? Чё-то ты быстро скопытился и заснул прямо в кресле. Я тебя хотел взять с нами в ночной клуб. Мы до утра там с моей блондинкой протусовались. Навели там шороху, ё-моё! Пацаны были в шоке! Ну, пойдём завтракать!

За столом хлопотала моя ночная подруга, подливала текилы, приносила закуски, уносила посуду, заваривала чай.

— Вот, эта девица самая лучшая! – сказал я Лаврищуку.  — Отличная программа! Куда там долбаному Глонассу!

— Не буду с тобой спорить – ответил Лаврищук. – Это моя жена Ребекка Иоганновна. Можешь звать её просто Бекки.

— Тогда скажи мне – зачем тебе эти японские девки? А ещё и педерасты, которых я не видел?

Лаврищук задумался: — Понимаешь, с ними никаких проблем. Ни критических дней, ни перхоти, ни головных болей. Денег они не просят. Наоборот, способствуют моему бизнесу. И самое главное, я могу их в любое время выключить…

Ну, давай, за японский научно-технический прогресс! Да и к пидорасам всё-таки сходим. Не пожалеешь! Фирма, правда, тайваньская, но я тебе доложу… Да сам увидишь. Куда там твоему Глонассу!  

Послесловие:
Давнишнее
Реклама
Обсуждение
     14:45 17.09.2024
  Ишь, какой затейник наш поэт?
 И хто бы мог подумать? 
 Эвон чо  на Урале произрастает, а вы: "Европейцы и тайландцы в сексе лучче всех  соображают!"
 Наш Урал  всех за пояс заткнет и   плакать не велит!  
     14:22 17.09.2024
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама