Произведение «Девочка со скрипкой»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 32 +1
Дата:
Предисловие:
Второй рассказ из фантастического цикла моих миров "Люди и Боги 

Девочка со скрипкой

ДЕВОЧКА СО СКРИПКОЙ

 

Я залюбовался этой девочкой, проходя по тротуару через дорогу от нее. Можно сказать, что мы шли совсем рядом, если бы не проезжая часть со снующими взад-вперед машинами. Я видел ее в просветах, время от времени,появляющихся между ними. Это была девочка-подросток лет четырнадцати, в вязаной шапочке и коричневом пальто с меховой опушкой. День выдался морозным и солнечным, поэтому она хорошо запомнилась мне. Девочка была небольшого роста. Впечатление усиливали немного широковатые под коленками сапожки на сплошной подошве без каблучков. Девочка не оборачивалась, торопясь на занятия в музыкальную школу, потому что несла с собой футлярчик со скрипкой. Я обратил внимание на ее лицо в профиль. Маленький прямой носик, немного припухшие губы и покрытые красным морозным румянцем щеки, которые она время от времени потирала своими варежками, чтобы согреться, перекладывая футлярчик из одной руки в другую.

Когда девочка со скрипкой свернула в музыкальную школу, я еще продолжал идти по инерции, надеясь увидеть ее в мельтешении пробегающих мимо машин, но, окончательно потеряв из вида, повернул в другую сторону и пошел к дому.

Прошло несколько месяцев. О девочке со скрипкой я не вспоминал. Пока однажды ночью не встретил ее снова в своем сне. Мы были вдвоем, я осторожно брал ее маленькие ладошки в свои руки, нежно касался губами уголков ее губ. Мне было хорошо с нею. Я не видел ее прикрытых глаз, но думаю, что ей это тоже нравилось, потому что чувствовал тепло ее тела, стремящегося прижаться ко мне. А потом крепкий сон одолел меня, и я уже ничего больше не помнил.

Нельзя сказать, что у меня не было женщин. В общем, какие-то время от времени возникали, обучая меня искусству любви. Для каждой из них любовь была обычным сексом с небольшими отличиями, но девочка со скрипкой не выходила у меня из головы. Порой я мечтал о том, как встречу ее уже подросшей милой девушкой, как расскажу ей о той первой, скрытой для нее встрече, о снах…. Но, сколько я не пытался пройти той же дорогой, сколько бы ни ожидал ее у дверей музыкальной школы, девочку со скрипкой я так и не встретил. Других девочек со скрипками, конечно, было много, но они не были похожи на мою.

Однажды украдкой поглядывая на меня, и улыбаясь, прошла мимо девушка-преподаватель с виолончелью. Мы с нею познакомились, поженились, прожили пару лет и решили расстаться. Наверное, она чувствовала, что я люблю в ней какую-то другую женщину, может быть мою девочку со скрипкой.

Все это время мое наваждение продолжалось.

Лет через пять после той памятной встречия я снова увидел ее. Она садилась в маршрутку на пединституте. Стройная девочка-барби в джинсиках в обтяжку и тонкой блузке без лифчика, с челкой на лбу. Скрипки при ней не было, а карие глаза ее сияли от счастья. Моя девочка со скрипкой, наверно, влюбилась,- с грустью подумал я. Через три остановкиона сошла, оказавшись на руках у подхватившего ее вихрастого парнишки, а я поехал дальше, мысленно прощаясь со своим наваждением.

Но через семь лет оно вернулось, окликнув меня из приоткрытого окна автомобиля. Девочка со скрипкой с голливудским начесом на голове из спортивного блестящего красного багги. Молодая женщина спрашивала у меня, как проехать куда-то там, где ее заждался клиент, потерять которого она не хочет.

- Давай побыстрее, парень, скороговоркой выпалила она,- и взглядом критически оценила мои старенькие кроссовки.

Я только успел ей все наскоро объяснить, как багги сорвался с места и исчез за первым же поворотом. Во взгляде ее я заметил что-то деловое и, одновременно, по-кошачьи привлекательное. Может быть, губы, увеличенные силиконом, или подправленные брови.

Года через два мы с моим другом Игорем накачались, как следует, на его Дне рождения, и, когда гости разошлись, он вкрадчиво предложил мне поехать догнаться в одно интересное заведеньице с культурной программой для активных участников. Вискарик подразогнал мою кровь, и мы с Игорем укатили на таксомоторе на окраину города.

Выбирай, - похотливо улыбнувшись и хлопнув меня по плечу,  предложил Игорь, когда они зашли в двухкомнатный люкс. Любую. А две останутся для меня, я же сегодня именинник. Девушки на выбор были разными. Одна - стройная накачанная крашеная брюнетка из бывших спортсменок, несимпатичная, но с амплуа «сделаю все». Другая - коротко подстриженная приземистая задорная веселушка-блондинка. И девушка с печальными карими глазами и маленьким носиком, повернувшаяся в профиль.

- Пойдешь со мной? - спросил я «скромняжку».

- Котя, - представилась девушка, а ты?

- Случайный попутчик. Устроит?

- Вполне.

- Мы прошли в комнату с огромной кроватью и шкафом-купе.

- Постой! Я тебя где-то видела?

- Года два назад. Дорогу спрашивала.

- Точно! Мужик в стоптанных кроссовках на босу ногу с мусорным ведром. Я тогда по вызовам работала у папиков. Это блеск!

- Я не надеваю белую рубашку и галстук, когда собираюсь вынести мусор.

Котя положила мне голову на плечо, и что-то болтала про случайные знакомства и неслучайные совпадения. Я чувствовал ее безразличное тело…

- Скажи, через что должна пройти женщина твоей профессии?

- Чтобы оказаться в оплаченной постели со «случайным попутчиком»? Через многое. Я же литфак закончила. Я булгаковского Мастера семь раз перечитывала от корки до корки с карандашом в руке.

- У меня одна знакомая тоже раз семь пыталась читать «Мастера и Маргариту». Бесполезно. Больше трех десятков страниц не осилила. Так и пролежал у нее Михаил Афанасьевич целый год рядом с кроссвордами на бельевой корзине напротив унитаза.

- Я на красный диплом выходила. У нас с Витюшкой такая любовь была. Он меня на руках из автобусов выносил.

- Вихрастый?

- А ты откуда знаешь?

- Представил себе типаж.

- Я потом залетела, а папа ему жениться запретил. Ради карьеры в Москве. Меня мама одна воспитывала. Он хороший, Витюшка, но отец его задавил. Я от ребеночка не отказалась, выносила, родила мальчика. Он через годик умер. В школе мало платят. А сапожки – двенадцать тысяч. Месячная зарплата. А тут Геша. Он говорит, со мной не пропадешь. Я тебя пристрою. На хлебе с маслом сидеть не будешь. Ты все равно уже родить не сможешь. Мои пятницы, а остальное сама зарабатывай. Бабосы сейчас в жизни главное.

- А Альбинони?

- А я тоже люблю его. Я же на скрипку ходила, пока родители не разошлись. Я денег заработаю, уеду в другой город, куплю квартиру, может, усыновлю малыша, будем Альбинони слушать, Вивальди, Паганини, он мне тоже нравится. Это я пока отельная, но плечевой на дорогу к бомбилам и дальнобойщикам ни за что не пойду. Там жесть!

- Ладно тебе, Шахерезада, притворяться девочкой со скрипкой…Давай…

- Давай. Я все умею…Я еще тогда отметила: босяк, но мужик хороший. Может, я в тебя влюблюсь? Тебе как больше хочется?

- Во сне.

Когда я проснулся, ее уже не было.

Я вышел в промозглый ноябрь, засыпанный мокрым снегом. Я чувствовал, что ищу ее глазами, мою девочку со скрипкой, одинокий прохожий, случайно опоздавший в свой дом.

07.11.2019

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама