Произведение «Пара слав 4»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 38 +3
Дата:

Пара слав 4

4

В настоящее время я сделал упор на изучении буддизма. Пару лет я посвятил самостоятельному ознакомлению и изучению этой концепции, в результате чего у меня сложилось определенное представление о ней. Однако, как оказалось, это был лишь первый этап. Сейчас я нахожусь на втором этапе погружения в эту концепцию. Все что со мною происходит, впрочем, как и с любым другим человеком, соответствует «Девятичленному основанию мироздания», которое мне было спущено и которое я изложил в прошлой главе. В соответствии с этим Основанием, каждый человек в этой игровой симуляции играет свою роль, так как моя роль выходит за рамки обычных сценариев, то участие Скрытых Сил в моем случае слишком очевидна для меня. Почему я считаю, что моя роль выходит за рамки обычных ролей? Сразу должен сказать, что я самый обычный и презренный человек и не обладаю никакими выдающимися талантами. Все чем я увлекался по жизни было скорректировано таким образом, чтобы я занимался именно этим. Мне на данном этапе оставили кое-что из того, что я некогда слезно молил, но все это находится в таком неустойчивом состоянии, что в любую секунду, в любую секунду в прямом значении этих слов, я могу лишиться абсолютно всего. Все что у меня на данный момент есть – это оставлено мне по милости тех самых Скрытых Сил, по воле которых я занимаюсь тем чем занимаюсь. Если мне по началу все это нравилось и было интересно, то сейчас я как Сократ могу сказать, что чем больше мне открывается, тем все более пессимистическим я становлюсь, особенно это касается того, что из себя представляет человек и каким на самом деле может быть Скрытый от нашего восприятия Духовный Мир.

Так почему моя роль не является среднестатистической? Я сейчас на втором этапе знакомства с буддизмом. На этом этапе я знакомлюсь с буддизмом непосредственно под руководством Далай Ламы 14-го. Ух, сейчас у всех заурчало. Я смотрю Лекции, которые Далай Лама давал на протяжении многих лет по всему миру, особенно интересны лекции, когда Далай Лама встречался с учеными разных стран. Далай Лама можно сказать буддист номер один, поэтому его Лекции бесценны с точки зрения изучения буддизма как в целом, так и для получения представления о том, какие идеи господствуют в буддизме в настоящий момент, а это как правило практически всегда не одно и тоже и это касается не только буддизма, а вообще любой религиозной, гуманитарной или научной концепции.

Так вот, я в восторге от объема и качества информации, но я имею дерзость не только сравнивать получаемую информацию по поводу той или иной идеи или объекта, но я сопоставляю эту информацию с той которой я уже обладаю, и к которой и пришел «кровью и потом», а по этой причине я готов дискутировать не только по поводу мелких деталей, но некоторая информация у меня вызывает удивление. Удивление у меня вызывает практически вся информация, так как это просто неисчерпаемый кладязь всяких полезностей, которые накрыли меня с головой, но некоторые вещи, которые высказываются как нечто доказанное, как по мне, мягко сказать, таковым не является. В связи с тем, что я готов не только аплодировать одному из величайших умов нашего времени, но готов с ним и поспорить и местами не согласиться, то это для меня является тем фактором, который говорит, что моя роль отличается от роли среднестатистического человека. Я конечное могу ошибаться в этом, но на свой страх и риск, по крайней мере пока что, буду считать так.

В связи с тем, что я возвел себя на некоторый уровень, то у меня должна быть и некоторая функциональная практическая реализация этого возможного уровня. Так как все складывается по большому счету пессимистично, то предположение, что должно быть хоть что-то оптимистическое в моей роли, хотя бы гипотетически с ничтожной долей математической вероятности, то это дает мне возможность немножко побарахтаться, но к сожалению, каждое мое последующее барахтанье дается мне все с большим трудом.

Из буддизма можно брать накопленные методы по работе с сознанием, их огромное множество. Попробовать все не удастся, но для себя можно выбрать то, что тебе ближе по духу и по возможностям. Большой вопрос у меня вызывает, то, как буддизм считает, что из себя на самом деле представляет «я», вплоть до полного его отрицания и того, что может быть конечной целью всех буддийских практик. Как я понял в буддизме есть несколько школ и в разных школах есть свое мнение по этим сложным вопросам, которые находятся за гранью постижения для человека, однако в связи с тем, что за две с половиной тысячи лет ни одна из школ не смогла достичь качественного превосходства над другими, то все они равносильны и конкурентоспособны. Как я осмеливаюсь на подобное предположение? Это не просто, особенно это не просто в первый раз, а первый раз был с современным положением доминирующих убеждений в христианстве, поэтому мое зазнайство можно просто списать на мое грубейшее невежество с чем я могу только согласиться.

Мне очень нравятся буддийские наработки, и я не могу пройти мимо них и мне было достаточно только поверхностного ознакомления с ними, как некоторые из них гармонично вошли в мое мировоззрение расширив и углубив его, но то что оглашается как цель, к которой они ведут – у меня возникают диссоциативные реакции, которые я списываю на голос моей интуиции, к которой я привык прислушиваться. Аналогичные ощущения у меня вызывают идеи современного христианства. В связи с этим возникает вопрос – что у меня вызывает чувство гармонии? Чувство гармонии у меня возникает по отношению к:

- «Новый завет» и Апокрифы,

- жизненный путь, достижения и поучения христианских подвижников таких как Антоний Печерский, Серафим Соровский, Иоанн затворник Святогорский, Силуан Афонский, Матрона Московская и ряд других,

- «Четыре Благородные Истины» с «Благородным Восьмеричным путем», учение о пяти скандхах, двенадцатичленная формула бытия, некоторые идеи учения Дзогчен.

«Я» есть то, что мне нравится на уровне следования путем эгоизма или альтруизма, а нравится мне перечисленное, поэтому моя концепция, которой я отдаю предпочтение должна объединять в себя то, с чем я имею ощущение гармонии на самом глубоком уровне, те убеждения ради которых я готов рискнуть своей жизнью, но как мне известно такой концепции сегодня нет, поэтому я и иду своим путем. Я не просто делаю такой выбор, на кон этого выбора я ставлю всё, абсолютно все, поэтому возможные заявления – «я могу делать то, что мне нравится» здесь неприемлемы, здесь речь идет о совершенно другом и адресуются они не всем, а тем, кто способен понять, о чем здесь идет речь.

Почему «Пара слав»? Славы есть две и каждый выбирает ту, к которой он принадлежит. Что из себя представляет слава эгоизма – в общих чертах понятно каждому. Что есть слава альтруизма – это загадка, загадка до такой степени, что неизвестно есть ли она вообще, но те, кто сделал свой выбор в пользу ее мне нравятся больше других, поэтому я просто иду за ними. Иду как могу)

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама