Произведение «АЛЕНКИНО СЧАСТЬЕ (Глава 3)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 34 +2
Дата:

АЛЕНКИНО СЧАСТЬЕ (Глава 3)

                         Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

 

          А Л Ё Н К И Н О   С Ч А С Т Ь Е

Глава  3. Тетя Галя.

 

Когда у мальчишек в возрасте 14-15 лет наступает половая зрелость, у них начинает проявляться состояние гиперсексуальности. Теперь в мыслях и разговорах у них только секс. Каждую девушку и даже женщину они рассматривают как возможного сексуального партнера. Особое внимание обращают на женские прелести: красивые ноги, узкие талии, высокая грудь, упругие ягодицы. Их сверстницы к этому времени уже начинают приобретать женские формы, и это не ускользает от их внимания. Если раньше в спортзале на уроках физкультуры при совместных занятиях девочек и мальчиков, мальчики не обращали внимания на своих одноклассниц, то теперь они буквально ощупывают глазами фигурку каждой.

Не обошло стороной это состояние и Мирослава. К 15 годам он настолько вырос и возмужал, что на вид ему можно было дать все 18. Немалую роль в этом сыграл спорт и постоянное занятие физкультурой, ведь он себя готовил в будущие летчики. И взрослеющий организм требовал свое. В кулуарных разговорах мальчишки-одноклассники делились своими победами. Конечно, в этих рассказах о близости с девчонками было больше фантазии, чем реальности. Но все же некоторым уже удалось к десятому классу начать половую жизнь. Мирослав слушал их и втайне завидовал. Морально он был уже давно готов, но превратить свои мечты в реальность у него никак не получалось. В его классе были две девочки Мила Воскобойник и Ада Мусияка с идеальными фигурками. Обе они занимались в спортивной школе и имели первый разряд по спортивной гимнастике. На уроках физкультуры в спортивном зале они занимались на снарядах в своей спортивной форме - закрытых купальниках с лейбой “Юнспорт”. Так, глядя на них, Мирослав глаз не мог отвести, и каждую он представлял в своих объятиях, а по ночам мысленно обладал ими. Но все это были только мечты о сексе.

А реальность представилась совсем неожиданно.

Как-то в субботу он вернулся из школы и застал на кухне у матери ее подругу Галю. С матерью она дружила с момента, когда Катя со Славой приехала к Егору на Север. Тогда им выделили большую комнату в коммунальной квартире на четыре хозяина. Соседнюю маленькую комнату всего в 10 квадратных метров занимала одинокая женщина по имени Галя Загоруйко. Она работала официанткой в летной столовой. Катя с Галей быстро подружились, и дружба их продолжалась даже и тогда, когда Стрижневы получили двухкомнатную квартиру в новом доме. Славик рос на глазах у Гали, и Катя иногда оставляла его у нее. Славику нравилось бывать у тети Гали. Она всегда баловала его. Например, позволяла прыгать на кровати, чего мама никогда не позволяла. У тети Гали всегда для Славика находилось что-то вкусненькое: то шоколад, то яблоко. Он всегда относился к ней, как к члену своей семьи. И никогда не задумывался, сколько ей лет. Знал только, что она немного моложе мамы. Не задумывался и о том, почему она живет одна, был ли у нее муж.

Зайдя на кухню, Слава поздоровался с тетей Галей. Та поднялась с табуретки.

-О, да как ты вырос и совсем взрослым стал, давно тебя не видела. А кажется совсем недавно, ты     убегал от меня и прятался под столом.

Славик, - обратилась к сыну Катя, - когда сделаешь уроки, сходи к тете Гале, она с Украины привезла большую сумку яблок со своего сада. Там и на нашу долю.

-Хорошо, мама. Это часа через полтора.

-А сейчас садись поешь.

-Мам, я сейчас не хочу. В школьном буфете я перехватил немного, сейчас есть не хочется. Подожду до ужина, придет отец, вместе поедим.

-Ну как хочешь.

И он ушел делать уроки. В шесть часов, захватив большую мамину хозяйственную сумку, отправился к тете Гале. Она продолжала жить в той же комнате в коммунальной квартире в соседнем доме. В квартиру он позвонил три раза знакомым с детства условным сигналом. Открыла дверь ему Галя с полотенцем в виде тюрбана на голове и коротком халатике на голое тело. Видно было, что она только из душа.

-Давай, заходи быстрее, сквозит же, окно на площадке разбито. Мне еще не хватало простыть после душа.

Они прошли в ее комнату. Галя из-под кровати вытащила большую парашютную сумку с яблоками и, присев над ней, стала отбирать яблоки и складывать в сумку Славика. При этом полы короткого халатика разошлись, обнажив бедра женщины чуть ли ни до трусиков. Это не укрылось от глаз мальчишки. Он стыдливо отвел глаза. Но Галя успела это заметить и попыталась свести вместе полы халатика, чтобы прикрыть ноги. Но этого хватило не надолго, полы снова разошлись. А к тому же расстегнутая верхняя пуговица на халате. И парень успел отметить, что Галя была без лифчика. Он даже отошел чуть в сторону, чтобы не смущать женщину. Но это ее не смутило, а, наоборот, стало даже приятно, что ею интересуются даже такие молодые парни.

Но вот сумка заполнена, Славик с ней подходит к двери, Галя его провожает.

-Спасибо большое, тетя Галя. Яблоки просто чудо! Таких в магазине не купишь.

Он подходит к ней и пытается поцеловать руку. Но она отнимает руку и подставляет щеку. Он тянется поцеловать ее в щеку, но вместо щеки оказываются губы женщины. И поцелуй затягивается. Не отдавая себе отчета в своих действиях, он жадно её целует. Она отвечает так же страстно на его поцелуй. И вот уже руки женщины обвили его шею, он обнимает и прижимает ее к себе. Они продолжают целоваться. Она снимает одну руку с его шеи и проводит ею по его груди, животу, опускаясь все ниже. Она чувствует его возбуждение. Он чуть отстраняется и вопросительно смотрит ей в глаза. Она отрицательно качает головой.

-Нет, не сейчас. Ночью, когда все уснут, приходи. В 12 я открою двери. Зайди тихо, не шуми. А сейчас иди. Маме привет.

Он на прощанье хотел ее еще раз поцеловать, но она отстранилась.

-Потом, потом. Все будет потом.

Славик не помнил, как он вышел из ее дома, как поднялся к себе на третий этаж, как отдал маме яблоки, что отвечал на ее вопросы. В голове у него было только одно: сегодня ночью ЭТО случится!

И весь остаток дня, вечер и наступившая ночь думал только об этом. Время тянулось ужасно медленно, казалось стрелки на часах остановились совсем. А тут еще, как назло, старики и родители долго не укладывались спать. Только в начале двенадцатого, наконец, в доме все затихло. Славик еще минут двадцать прислушивался и без четверти двенадцать стал собираться. До заветной двери идти ему всего три-четыре минуты, но он уже в 23-50 выскользнул из своей комнаты, в одних носках пробрался в прихожую, не зажигая света на ощупь нашел свои кроссовки и так же тихо выскользнул из квартиры. Через три минуты он был уже в соседнем доме. Поднялся на третий этаж и замер у двери квартиры №22. Взглянул на часы. Стрелки показывали 11-54. Немного рановато, - подумал он, но на всякий случай потянул входную дверь на себя. Дверь поддалась. Значит Галя успела ее уже открыть. Тихо открыл дверь и вошел в прихожую. Свет не горел, но он прекрасно знал, где находится Галина дверь. Мелькнула мысль: а если дверь в ее комнату закрыта? Что делать тогда: стучать или ждать условленного часа?

Но ни стучать, ни ждать не пришлось, дверь была не заперта. Приоткрыв дверь настолько, чтобы он смог войти, проскользнул в комнату и тут же прикрыл за собой дверь. В комнате царил полумрак, нарушаемый только слабым светом ночника на тумбочке у кровати Гали. Услышав движение у двери, женщина откинула одеяло и села в кровати и тихо спросила:

-Славик, это ты?

-Угу- пересохшим от волнения голосом ответил парень.

-Тебя никто не видел?

-Нее…

-Родители уже спали, когда ты уходил?

-Да.

-Иди сюда.

Славик наклонился и стал развязывать шнурки на кроссовках.

-Ну что ты там копаешься?

Славик ничего не ответил, снял кроссовки и подошел к кровати. Галя встала. Она оказалась в короткой ночной рубашке, едва прикрывающей половину ее бедер. При виде этой картины Славик уже почувствовал возбуждение. Он неумело попытался ее обнять, но она сама обвила его шею руками и поцеловала в губы. И он сам стал жадно ее целовать крепко обнимая ее и прижимая к себе. От тепла ее тела и от упирающихся в его живот ее грудей возбуждение парня нарастало. От поцелуев губ он перешел к поцелуям ее шеи, опускаясь все ниже, ночная сорочка на тонких бретельках позволяла ему это делать. Галя слегка отстранилась, вытащила из его спортивных брюк тенниску и помогла ему ее снять. Затем стала целовать его грудь. Он, теперь уже осмелев, взял за подол ее сорочки и снял ее с нее через голову. На ней больше ничего не оказалось. Он обнял ее, прижал к себе и почувствовал, как набухшие соски уперлись ему в грудь. Его возбуждение достигло предела. Женщина почувствовала это и, немного отклонившись назад, присела и одним ловким движением спустила его спортивные брюки вместе с трусами до колен. У нее перед лицом оказалось все его достоинства во всей красе и на боевом взводе. Она тут же завладела им. Славик почувствовал, что больше терпеть не сможет.

-Те.. тет.. Га… Галь.. - хотел обратиться к ней, чувствуя, что больше не выдержит, растерялся, не зная как теперь к ней обращаться. Называть ее тетей в этой ситуации было как-то неуместно.

-Я так сейчас кончу…

А мне это сейчас как раз и надо. Надеюсь, твой пистолет не однозарядный?

Еще ее одно умелое движение и это, действительно, произошло. Он виновато остановился перед ней, не зная, что теперь делать. Она успокоила его, достала из-под подушки небольшое полотенце, обтерла его хозяйство и увлекла его за собой в постель.

-Не волнуйся. Все в порядке. Полежи, отдохни и все будет хорошо. Впереди у нас целая ночь.

Мирослав лежал молча рядом с Галиной, заложив руки за голову. Сердце бешено колотилось. Ему было стыдно и обидно, что у него в первый же раз случилась такая осечка. Галина успокаивала его:

-Да не переживай ты так. Такое бывает и у взрослых мужчин после долгого воздержания. А в данном случае я сама это спровоцировала. Ты еще управлять собой не умеешь и мог со всей дури всадить мне полный заряд. И, что мне? Потом аборт делать или рожать? Ни на то, ни на другое я не согласна. Ты ведь презерватив с собой не захватил.

После ее слов он немного успокоился, но продолжал лежать молча.

-Ты чего молчишь, а только сопишь. Я что ли должна тебя развлекать, любовник начинающий?

-А что я должен говорить?

-Я, как женщина, тебе нравлюсь?

-Да, даже очень.

[justify]-Вот ты это должен высказывать словами. Запомни: женщины любят ушами, им нужно говорить комплименты, их хвалить, восхищаться ими. Говорить можно всякую чепуху, но лишь бы им было приятно слушать. Это вы, мужики, любите глазами. Достаточно увидеть задранную юбку - и он уже готов. Для близости женщин нужно долго готовить морально и

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама