Синий вечер середины октября, неторопливо идет снег и уже смеркается. Уже осенний тихий вечер в городской суете торопится спокойной и непредсказуемой стихии ночи власть передать, а я бегу и тороплюсь в завершении решения повседневных дел в поездку в близлежащий город, что расположен примерно за 800 километров от моего родного города.
Родной мой город зажигается фонарными огнями и блещет пестрым светом от неоновых реклам, как будто и словно меня в поездку провожая и переживая за мою дальнейшую судьбу. А, может быть, напрасно он переживает?..
Закончены все дела, решены все проблемы, а я тороплюсь на пригородный автобус успеть, чтобы умчаться, уехать и прибыть к своей заветной мечте, а может дальнейшей судьбе и будущей любви, а может быть кануть в небытие или неизвестность пропасть, вновь ранив сердце свое и разбив свою трепетную надежду в сбыточность мечты о встрече своей любви...
Вот и все. Я еду к своей мечте на встречу, на встречу со своим будущим. Автобус на выезде из родного города мчится к лесам, проезжая заводы и промплощадки, придорожные рекламные щиты. Снег, устав кружится, и падать остановился и лег на серый мокрый асфальт и не успевшую увянуть траву, придавая ей белоснежную нежность и по-осеннему природную легкость.
На город спустился фиолет предстоящей ночи с золотистым оттенком, выходящих в хмурое небо остроконечных звезд. А я мчу в неизвестность будущего, медленно погружаясь в мир грез и неслышно душой и сердцем, волнуясь и переживая, тороплю бег автобуса на долгожданную и желанную встречу.
Мчит автобус, фарными огнями разрезая осеннего вечера золотистый фиолет и все дальше убегает от моего родного города, увозя меня в неизвестное будущее. Мчится автобус вдоль неказистых и порой убогих деревень и промокших полей, мимо озер и камышовых зеленый болот, приближая меня к заветной мечте. А снег снова пошел, как будто волнуясь и вместе со мной торопясь и к волнующей встрече готовясь... Теперь уж в дали озябшие озера и деревни, а впереди мелькают огни города, в который лежит мой не простой путь. Вот уже и автобус бежит по мосту через Ангару, что сияет в оранжевых и красных огнях, которые в танце мелькают на черной глади небес, порой, не давая проникнуть сквозь речную гладь Ангары.
Проехав мост речной мы стремительно ворвались в город, постепенно и быстро приближаясь к встрече заветной цели, а может быть мечте, которая после станет судьбой или памятью об осенних событиях, происходящих в октябре.
До долгожданной встречи остаются минуты, переходящие в секунды, а после в мгновения. Подъезжая к месту встречи, я все больше волнуюсь, гадая, словно цыганка на картах, что будет, что меня ждет, а сердце бьется в груди и четким ритмом пульса такт отбивает, а автобус стремительно и томительно долго мчится к встрече заветной и больше волнения мне придает.
И вот остановка в том месте, куда я спешил, куда торопился. Я вижу, что там меня ждут и встречают и так же как я нервно волнуясь. И теперь от судьбы не уйти, не спрятаться и не скрыться.
Я выхожу, словно сбегаю со ступенек автобуса и нерешительно иду по промокшему тротуару от талого октябрьского снега и иду на встречу к судьбоносной мечте, а после, стесняясь, смотрю на того человека к которому так сильно спешил, торопился...
Тогда, почти три недели назад, я спешил в неизвестность. Тогда я не знал, что ждет меня там, у заданной цели и сбудется ли моя мечта? Волнуясь, смотрел я в октябрьской ночи, что мокрой была от талого снега, почти на незнакомого мне человека, которого теперь я безумно люблю и жить без него не могу! Я быть с ним хочу и без него я погибну, наверное. А в разлуке я тихо шепчу, что его я люблю, скучая.