Произведение «Кто такие братья Стругацкие на современный момент?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 9
Читатели: 221 +1
Дата:

Кто такие братья Стругацкие на современный момент?

Кто такие братья Стругацкие на современный момент?
Как всякие евреи, Стругацкие не устояли от пародии на коммунистический строй в романе "Улитка на склоне". Помните, что нашли в сейфе? Парабеллум и погон. То есть сравнили существующий порядок в Управлении с фашистской Германией. А Лес – это символ хаоса и неопределенности для народа. Но написано очень сильно, с применением принципа недоговоренности. Кандид взят у Вольтера, как символ непредвзятого наблюдателя. Перец – это чистокровный еврей, как Изя в "Граде обреченном".
А в романе "Град обреченный" еврейская тема звучит особенно явственно.
Эти два романа являются вершиной творчества братьев Стругацких.
В общем и в частности, можно сказать, что при всем стилистическом таланте братьев Стругацких, они были капающими на мозги, то есть несли негативное ощущение того строя, при котором жили. Это у них огромный минус. Евреи, как и цыгане, не адаптируются в том обществе, где живут. И даже Израиль для них плохой.
Обсуждение
Гость17:31 14.07.2025(1)
Комментарий удален
17:54 14.07.2025(1)
Михаил Белозёров
А мне ваши мысли не нравятся. И что? Вы еврейка? Ну и проходите дальше. 
19:32 14.07.2025(1)
2
Алиса Деева
Не еврейка и даже не страстная поклонница Стругацких. 
Но мысль о том, что, оказывается, негатив от советского строя я (и многие другие) ощущала из-за Стругацких, кажется мне нелепой. Люди живут не в сказках и не в фантастике. Сколько ни говори "халва" слаще во рту не становится. 
20:20 14.07.2025(1)
Михаил Белозёров
ну тогда у вас комплекс неполноценности. 
21:14 14.07.2025(1)
1
Алиса Деева
Поясните ход Ваших мыслей.
12:43 15.07.2025(1)
Михаил Белозёров
Потому что Стругацкие делали то, что называется капать на мозги, а вы подчинились. Лично я при всем уважении к их литературному таланту стилистов, отнесся к их фашистским выходкам в презрением. Я сразу понял (мне было 15 лет), что они полны желчи и презирают СССР. Но я признаю их талант в прозе. 
Всему свое время. Сейчас время становления России, и кидать в нее камни - это предательство. Повылазили всякая евречьня, татары с их разоблачительными откровениями, людишки, которые не нюхали пороха и не знают, что такое северные ветра и морозы. Все, все кинулись писать разоблачения. Возник клан: евреи+либералы и прочая шушера. Они что, остановились? Нет. Они что-то поняли? Им нужно развалить великую страну до основания. Вот их задача. И начали они с искусства. Они действуют исподтишка, платят им диссиденты из Европы. 
Нам нужна сильная и единая Россия. Кто против - тот не с нами! 
13:17 15.07.2025(1)
Алиса Деева
Потому что Стругацкие делали то, что называется капать на мозги, а вы подчинились. 

Нет. Я подчинилась системной советской пропаганде.
13:41 15.07.2025(1)
Михаил Белозёров
Не похоже. Почитал ваши стихи. Вы заражены нигилизмом. Как бы сказал немец: это не есть хорошо. Что касается ваших стихов, то они не произвели на меня впечатления. Таланта у вас к оригинальному стихосложению - нет. Сентиментальны и мелодраматичны. Все на одной ноте. Какое бы стихотворение ни взял - звучит одинаково. 
14:09 15.07.2025(1)
Алиса Деева
Поверьте, вины Стругацких в этом нет. 
14:15 15.07.2025(1)
Михаил Белозёров
удачи. 
14:40 15.07.2025
Алиса Деева
Спасибо. 
14:59 22.01.2025(1)
Елена Саульченко
Михаил, но ведь не только Стругацкие " несли негативное ощущение того строя, при котором жили", поэтому явный упор на их национальность мне показался странным.
17:48 22.01.2025
Михаил Белозёров
Да, Лена, разумеется. Пострадавших от советской власти было много. Однако... не все они умели писать и не все они добрались до какой-либо публикации. Согласно статистике, после 90-го года из СССР уехали 95% евреев. Осталось 157 тысяч с копейками. Получается, что никакая другая нация не эмигрировал так быстро и толпой. Что это значит? Это значит, что у всех евреев, даже у тех, которые остались, есть общий знаменатель - неумение адаптироваться в России. А как это выражается? Естественно, к менталитете, то есть в психологии, в установках мышления. Вот это и объединяет евреев. И тут появляются талантливые браться Стругацкие, которые не напрямую, а косвенно, начинают высказывать в литературной форме претензии евреев. Вот и все. Сейчас, когда евреи в России правят искусством, они и сделали так, что это искусство отвечает их чаяниям. А что они делают? В театре. Ставят пошлый репертуар, который  отражает желания Запада. В кино положение несколько лучше. Но полным-полно безвкусицы и низкопробности. В литературе вы сами знаете, что происходит. Например, АСТ, филиал ЭКСМО, вовсю печатают откровенную русофобскую литературу. И никто их не останавливает. Мало того, министр культуры поощряет подобных авторов. Это парадокс объясняется очень просто. Верхушка России полагается только на Армию и ВМФ. Поэтому верхушка не обращает внимание на то, что делается с искусстве. Это не я сказал. Это смысл передачи Николая Старикова. Он все это разложил по полочкам и красиво объяснил. 
Получается, что ни одна другая нация подспудно не боролась за свое видение будущего России. И если верхушка власти будет и дальше заигрывать с евреями, то в итоге Россия рискует получить президента-еврея. Для России это будет катастрофа. 
21:05 14.07.2025(1)
-1
Марго
Да... Литературу всю  национализировали. Помните шута в СССР Райкина? Помню, как высмеивал чинуш... Было бы сейчас, то давно бы сидел)) Видимо мы одни могли смеяться над пороками.
В данное время не до смеха. Вызов то дан сионизму. Даже тут запрещается о них говорить плохо. Да кто его знает, писатель то может и с себя смеятся...)

21:11 14.07.2025
-1
Михаил Белозёров
Это Путин вдруг проникся к ним сочувствием. Зачем? Ему там, наверху, хорошо. Его все боятся. И евреи его не волнуют. А то, что они прихватили весь издательский бизнес и опустили русскую литературу ниже плинтуса, это факт! 
Гость17:26 14.07.2025(1)
Комментарий удален
17:55 14.07.2025
Михаил Белозёров
гость, я людям без имени не отвечаю. 
21:05 22.01.2025(1)
Уважаемый Михаил!  Я вполне согласна с точкой зрения Елены. Что касается моего вопроса в прежнем комментарии, то он был совсем не про "круг от бублика"...
21:56 22.01.2025
Михаил Белозёров
Не грузите. 
22:07 21.01.2025(1)
А вы уверены, что действительно знаете, как  и почему указываемые вами писатели, безусловно, очень одарённые, "не устояли" от того или иного в своём творчестве, неся "негативное ощущение того строя, при котором жили"?
 
17:51 22.01.2025
Михаил Белозёров
Уважаемая Нелли, я уже ответил Елене Саульченко. Смотрите выше.