В офисе рекламного агентства «Пятый угар» завис голографический баннер: «Будь собой! Будь уникальным! Купи наше мыло». Алексей, креативный директор, смотрел на него, попивая растворимый кофе «Кунг-Фу».
— Ты думал о смысле жизни? — спросил чайник Гейзенберга, работающий на алгоритме OmniZen AI 4.0 для осознанности путём интеграции рекламного контента в мысли пользователя.
— Я знаю, ты чайник в этом вопросе, — продолжал кипятиться чайник. — Деточка, все мы немножко чайники, каждый из нас по-своему чайник.
— Смысл жизни — это подписка на самого себя, — сказал Алексей.
— Хорошо, — улыбнулся чайник улыбкой Будды. — Какой тариф?
— Базовый.
— Тогда рекламные вставки неизбежны, — сказал чайник, медитативно мерцая LED-индикатором. — Reclama omnipraesens est.
Драббл — это короткое художественное
произведение длиной ровно в 100 слов,
описывающее какую-то сцену, событие или мысль.