Произведение «Одинокая война Ханта.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 5
Читатели: 125
Дата:
Предисловие:
Фильм "Я - легенда", с замечательным актёром Уиллом Смитом, несомненно произвёл сенсацию в мире кинематографа. Однако! В свете передовых военных технологий, используемых сейчас Россией и Украиной, или Ираном и Израилем, он кажется весьма наивным. Не от "зомби" придётся вскоре спасаться человечеству, а от порождений ИИ - дронов и других искусственно созданных тварюшек, нацеленных только на уничтожение людей! А если представить себе, что такой ИИ может не захотеть подчиняться своему тупому и слабому создателю, и возжелает власти над всей планетой, то!..

Одинокая война Ханта.

Одинокая война Ханта.

Рассказ.

Неприязненно оглядев полки, словно это они во всём виноваты, Хант вынужден был признать, что дольше тянуть нельзя. За едой сходить придётся. Да и воды… Осталось две баклажки. И если он не хочет пить техническую, из системы канализации, с разными там мерзкими на вкус противоосаждающими присадками, надо идти.
На полную экипировку ушло как и всегда: больше полчаса.
И тем не менее, стоя в шлюзе, перед огромным зеркалом, Хант всё проверял и проверял оборудование. Каска с «юбочкой» - от «ос». На макушке – нашлёпка излучателя-глушилки. (Тёпленькая – значит, работает!) Костюм… Конечно, он конкретно блокирует его, Ханта, тепловое излучение, но и сам при этом… Жутко душный. Через час, когда находиться в непроветриваемом жарком пространстве этого безобразия с фольгированным светоотражающим покрытием, станет невозможно, так и так придётся искать безопасное место: стравить накопившееся тепло. Накидку-антиизлучатель Хант накинул в последнюю очередь: поскольку она автоматически принимает форму предмета, на который её накидывают, после этого уже ничего не поправишь!
Ну, теперь только загубник фильтра в зубы – и – вперёд!
Створка толщиной в метр отъехала в сторону после примерно трёх минут усиленного вращения своей чертовой рукоятки «ручного» управления. Хант протиснулся в образовавшуюся щель. Створку задвинул назад: мало ли! Сейчас чёртов Саймон научился изготовлять таких микропов и дрончиков, которые запросто обнаружат через щель имеющееся в его берлоге электрическое поле. А без этого поля нет ни одного из его электронных и электрических приборов! А калорифер, чайник, система газораспределения, да и банальная лампочка, без электричества работать не могут.
Поэтому хорошо, что его реактор работает без системы охлаждения – просто «дожигает» стержни из обеднённого плутония. Тепла при этом выделяется – минимум. И никаких демаскирующих труб вентиляции или теплообменников снаружи нет. Так что с поверхности, даже опустившись на неё над потолком его бункера, найти его логово нельзя ни по тепловому, ни по электронному следу. Ну а кислорода у него… Ещё лет на сорок! Правда, вот с поглотителями углекислоты проблема: их осталось всего на тридцать.
Убедившись, что дверь встала на место, и система блокировки щёлкнула, он прошёл десять шагов до второй створки.
А вот здесь надо быть осторожным. В позапрошлый раз пришлось пшикать инсектицидом на тараканов - живых! - и ручным станнером нейтрализовывать электронных – они постоянно обшаривают все доступные подземные пространства в надежде найти кого живого. Саймон в этом плане очень последователен и методичен.
В этот раз имелась только электронная составляющая. Детектор и экранчик на откинутом на предплечьи планшете чётко указывали места их расположения. Хант тщательно и аккуратно поубивал всех: секунды воздействия гамма-лучей его оружия было более чем достаточно.
Станнер и сканнер он выключил.
Ну вот. Порядок. Можно подниматься.
Подъём всегда проходил в три этапа. Первый – пройти коридор от створки шлюза – до стальной двери подвала. Коридор с поворотами и лестничными пролётами: двенадцать этажей, восемьсот шагов. Второй – дверь в тоннель метро, и теперь уже по тоннелю метро – километр по горизонтали. Ну и наконец третий этап – подъём по лестнице станции Таймс-сквер: без эскалатора тоже пять минут.
Ну и главное: проконтролировать, чтоб двери из толстенного стекла не были облеплены снаружи никакой электронной нечистью, или системами сигнализации. А то от Саймона всего можно ожидать.
Самообучающаяся же сволочь!
«Просочиться» через едва приоткрытую створку толстенного броневого стекла удалось легко. Сравнительно. Ничего из «бортовой» защиты не сдвинулось и не повредилось. В приямке у входа тихо. Можно выдвигаться. Вроде.
Так какого же …рена ноги не желают идти?!..
Закусив чуть ли не до крови губы, он всё же двинулся вверх, по последним ступенькам. Глядеть старался как всегда – во все стороны одновременно. Потому что это – не подземелье. Тут на электронные гаджеты и всякого рода детекторы и сенсоры рассчитывать не приходится. Поскольку Матка, торчащая в небе над Нью-Йорком, излучение засечёт мгновенно! Впрочем, как и улавливание кем-то «пассивным» – «отражённых» сигналов. То есть – надеяться приходится только на собственные, «незасекаемые», средства обнаружения угрозы – глаза и уши! «Встроенное», так сказать…
А он и так сильно рискует, даже с маской на лице, и изолирующим костюмом и пассивными глушилками и уголковыми отражателями.
Ну, ладно. Поскольку ничего не видно, нужно надеяться на лучшее, и не тянуть резину: кислорода в страхующем приборе для дыхания всего на час. Ну а фильтр… Не очень-то он помогает, поскольку смог давно исчез, а содержание кислорода в атмосфере сейчас – не выше семнадцать процентов.
Он медленно двинулся, стараясь держаться стены приямка, наверх. Вот. Он наверху. Ну и по-прежнему – ничего. Неплохо. Будем надеяться, что Саймон не ждёт, что он заявится наверх вот так – нахально, среди бела дня. Все предыдущие вылазки Хант совершал ночью – сразу после заката, или уж – на рассвете…
Так, нормально. Вон: летают, конечно, стаи электронных ос, на высоте около ста метров, но им пока ни одна не заинтересовалась. Значит, полетают-полетают, да вернутся на борт Матки – подключиться к разъёму подзарядки. А ему всё равно: на место сменившихся заступит новая, подзарядившаяся, партия.
Дронов-колесниц тоже пока не видно. Как и танков-слухачей. Вероятно, обследуют более «перспективные» места. В городе или в полях. Саймон не мелочится, уничтожает вообще всё, что теплокровное. И движется. Поэтому сейчас на планете Земля не осталось ни единой зверушки крупнее полевой мыши. Впрочем, возможно и их не осталось – проверять у Ханта не было ни малейшего желания. А насекомые тоже входят в «сферу интересов» чёртова ИИ, предпочитавшего, чтоб его именовали Саймон, и захватившего в своё безграничное и вечное владение всю Землю. Поскольку – могут лезть во всякие щели оборудования, и тоже - движутся.
Кстати, о движении. Довольно стоять тут, словно статуя Авраама Линкольна. Он направился к ближайшему гипермаркету.
Глядеть на трупы, а точнее – на дочиста обглоданные осами скелеты, было неприятно. Впрочем, как и в предыдущие разы. Скелеты лежали везде: на тротуарах, на дорогах, в квартирах - он заходил в несколько, чтоб посмотреть, нельзя ли поживиться чем-нибудь и там - и даже в том же гипермаркете, куда он наведывался чаще всего. Но вот и дверь. Тоже из бронированного стекла. Хант не закрывал её ещё в прошлый раз, поэтому проник в гигантское тёмное помещение без проблем.
Вот полка с мясными консервами. Вот – с овощами и фруктами. А вот и – баклажки с водой. И хоть раньше и говорили, что когда вода долго находится в пластике, она становится ядовитой и опасной, Хант пренебрегал этими предостережениями. Потому что это, вероятней всего, был просто маркетинговый ход. Да и деваться-то ему – всё равно некуда!
Или из баклажек – или никак!
Ладно. Вот без этого и этого он никак не обойдётся.
Он принялся сметать всё с полок, стаскивая в одну кучу, прямо в центре главного прохода. Порядок! Теперь – погрузка!
В изолирующее полотнище, сложенное на всякий случай вдвое, он нагрузил столько, сколько рассчитывал дотащить до входа в метро: килограмм сто. Хорошо, что плёнка, разработанная и созданная по заказам военных, чтоб изолировать и блокировать все виды магнитного и электронного излучений, очень прочна: не прорвётся при волочении!
Он тщательно стянул концы – в этакий импровизированный мешок. То, что не позволяло свести эти концы вместе – безжалостно выкинул. Однажды он уже облажался: позволил осам обнаружить через щель – металл от банок. Пришлось тогда просто вывалить кучу их – на «растерзание» тварюшкам, и отправиться за новой партией…
Хант подумал, какое счастье, что у каждой осы – собственный процессор. И они никак не связаны с Маткой и, соответственно – Саймоном. Иначе его давно бы «вычислили». Но так, скорее всего, было определено когда-то разработчиками: действуя в автономном режиме стаи ос будут «работать» намного эффективней.
И так оно и было.
Достаточно взглянуть снова на скелеты – это ведь не солнце и снег обглодали их до белых костей!..
В метро Хант спускался осторожно – свой «мешок» старался по ступеням не волокать совсем уж грубо и быстро: страховал изо всех сил, чтоб не шуметь и не прорвать.
Но вот он и за стеклянной дверью. Можно, вроде бы, передохнуть?
Ан – нет!
В стекло двери снаружи вдруг ткнулся огромный бутон. Распустился.
Звуковая ловушка!!!
Хант замер, застыл словно свинячий студень, буквально не дыша!
Малейший звук с его, или мешка, стороны – и хозяин ловушки, наземный дрон-танк, обнаружит его!
Полминуты, пока бутон-цветок метрового диаметра поворачивался в разные стороны, показался Ханту вечностью. Но вот он и отдёрнулся. Тонкий манипулятор, на конце которого чёртова штуковина располагалась, втянулся куда-то наверх. Ф-фу-у-у-у…
А расслабился он что-то непозволительно. Не заметил столь большого и заметного монстра, как танк. Впрочем…
С содроганием Хант подумал, что ничего подобного! Никакого «танка» поблизости и не было! Ведь он «бдил» во все стороны, часто и внимательно. И монстра размером с фольксваген пропустить, не заметить – не мог!
Значит…
Значит, чёртов Саймон разработал и построил что-то новенькое. Портативный автономный мини-дрон?! Со звуковой ловушкой?
А что: с Саймона станется! Временем или техническими проблемами он не ограничен! Робот же! Искусственный чёртов Интеллект. Захвативший все заводы, наземные и подземные, спутники, орбитальные станции, военные базы, и всё прочее, что на планете стоило захватить. И уничтоживший без капли жалости (Ха-ха!) мешавших ему стать единственным Хозяином Земли, людишек.
Хант выждал ещё три минуты. И не зря! К стеклу снаружи вновь приник сенсор-бутон, возникший словно ниоткуда!
Правда, на этот раз он вынюхивал и выслушивал всего десять секунд.
И когда он скрылся, Хант поволок наконец свою добычу в логово.
На это ушло

Обсуждение
Комментариев нет