Произведение «Возможны ли путешествия во времени?» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 90
Дата:
Предисловие:

Ответить о возможности перемещений во времени можно вопросом на вопрос: существует ли выход из настоящего, в котором всегда в течение жизни находится человек? И всё же, если пойти дальше, то такая возможность открывается, - вот, только для кого?!

 

Ключевые слова: время, человек, планеты, звезды, путешествия, цивилизация, сознание, голограмма, информация.

 

Возможны ли путешествия во времени?


Не говоря уже о писателях-фантастах, некоторые ученые мужи пытаются доказать обратимость времени.

Выглядит сей факт довольно странно, поскольку они же до сих пор затрудняются определить, что такое время.

Действительно, с одной стороны, время, так же как пространство и материя, полагаются вполне объективной реальностью. С другой стороны, как это показал Эйнштейн, время может замедляться.

Кроме того, существуют факты замедления и ускорения времени в отношении живых существ, включая человека [1].

На этом основании мы предположили, что существует два вида времени: одно, как бы внешнее, локально «покрывает» обитаемую планету (Земля), включая все ее планетарные и звездные окрестности; другое является собственным временем каждого живого существа, темп которого существенно разнится для отдельных видов существ, и может изменяться, в частности, для каждого человека в сторону как замедления, так и ускорения. Объяснение этих необычных и для обывателей, и для ученых явлений представлено в нашей работе «Объяснение фактов ускорения и замедления времени» [1].

Время, как это было показано, в частности, в нашей работе «Всё и ничто» [2, гл. 1.3] есть продукт информационного процесса, в ходе которого материальные объекты распознаются сознанием сканированием им окружающего имеющимися в его распоряжении средствами (органами чувств в сочетании с обрабатывающими центрами).

Поступающие в сознание, точнее, в соответствующие центры его носителя от органов чувств последовательно импульсы (пакеты информации) содержат закодированные сведения о материальных объектах, которые сознанию в конкретном носителе через его органы чувств и мозг поддаются идентификации.

Эти сигналы-импульсы сливаются в картину непрестанно меняющегося окружающего, поскольку пауза между поступающими друг за другом импульсами нивелируется в сознании живого существа за счет определенной длительности обработки каждой порции информации и возникающей тем самым задержки, делающей для сознания непрерывным дискретный процесс поступления информации (порог восприятия).

Каждое живое существо в ходе этого процесса напоминает телеприемник, который, принимая последовательно приходящие в его антенну импульсные сигналы, расшифровывает и усиливает их, проецируя на экран изображение движущихся без пауз или разрывов объектов, например, в виде кинофильма, идущего два часа календарного времени. Стало быть, тут искусственно и появляется непрерывное время – два часа, в течение которых фильм прокручивается, – для соответствующего действа на экране, хотя между приходящими в антенну пакетами информации существует некоторая пауза, а изображение на экране телеприемника можно ускорить или замедлить техническими средствами, то есть ускорить или замедлить отмеченное экранное время, или даже остановить его.

Кроме того, телеприемник не способен обратить ход последовательных импульсов, так как он является пассивным устройством, в отличие от радиопередающей системы, но, тем не менее, телепрограммы, которые он принимает, могут быть заменены зрителем.

Эта аналогия позволяет предположить, что скорость течения времени для каждого индивидуального человеческого сознания – его собственное время - зависит от объема данных (количества и содержания информационных пакетов), поступающей в обрабатывающие центры организма человека, и от скорости обработки в этих центрах поступающей информации [2, гл. 1.3].

Человек, подобно телеприемнику, принимающему сигналы через антенну, принимает сигналы в свой мозг от органов чувств, и в итоге воспроизводит меняющуюся картинку окружающего, но – уже объемную, в центре которой он и находится.

А вот откуда приходят сигналы в органы чувств до сих пор непонятно, так как доказать наличие вещей вокруг нас в том виде, в каком их представляют наши ощущения невозможно. Данный факт отметил еще епископ Беркли несколько веков назад: «Правда, существует поразительно распространенное между людьми мнение, будто дома, горы, реки, одним словом, все ощущаемые предметы имеют естественное или реальное существование, отличное от их воспринимаемости умом. Но с какой уверенностью и общим согласием ни утверждалось это начало, всякий, имеющий смелость подвергнуть его исследованию найдет, если я не ошибаюсь, что оно заключает в себе явное противоречие. Ибо, что такое вышеупомянутые предметы, как не вещи, воспринимаемые нами в ощущениях? И что же мы воспринимаем, как не наши собственные идеи или ощущения? И не будет ли полным противоречием допустить, что какое-либо из них или какое-либо их сочетание существует, не будучи воспринимаемым?» [3, с. 60-64].

Ниже мы более детально покажем, что собой представляет, как нам кажется, это «откуда». Об этом также еще более подробно сказано в главах 1.2 и 2.1 нашей работы «Всё и ничто» [2].

Подобно происходящему в работающем телеприемнике, раздельные последовательные информационные пакеты в итоге преобразуются не только в человеке, но и в каждом живом существе, поскольку оно имеет и органы чувств в каком-то наборе, и центры обработки информации в том или ином виде, в его собственное время, темп которого может существенно (до миллиона раз) отличаться, но которое автоматически включается во внешнее периодическое время, представляющего собой регулярно сменяющиеся интервалы (сутки, годы) [1].

В связи с этим, каждое существо, получая ощущения в собственной жизни, то есть находясь в собственном времени, проявляет свою активность также в сообществе остальных живых существ, которые окружают его в рамках обитаемого мира, формируя совместно, как частицы голограммы, уже в своей единой совокупности внешнее время, которое их объединяет и в котором они только и могут существовать, то есть бытие: в нем однонаправленный информационный поток разделяется, проходя через живые существа, на  текущее время, пространство и вещи [2, гл. 1.3].

При этом, каждое индивидуальное сознание в человеке односторонне отсечено от единого сознания, оставаясь тем не менее частью всей голограммы - сверхвысокочастотной проекции бесконечного и однородного Ничто.

Однако это одностороннее отсечение индивидуального сознания от единого сознания означает возможность автономного существования для каждого индивидуального сознания, а для единого сознания – возможность обеспечивать автоматическое формирование через живое существо индивидуальным сознанием собственного времени, а не только участие индивидуального сознания в формировании внешнего времени.

Основой подобных отношений и сосуществования в бытии единого сознания и бесчисленных индивидуальных форм сознания в живых существах (с различными степенями свободы и, стало быть, развивающихся) является голографическая проекция бесконечного Ничто, в которой индивидуальное (часть) и единое (целое) совпадают.

Таким образом, единое сознание в своем множестве формирует внешнее (общее) время, с которым совмещается собственное время каждого индивидуального сознание в каждом живом существе, в том числе и в человеке в период его жизни. Производным этого общего времени является глобальное бытие, то есть пространство с движущимися вещами в виде вселенных, звезд, планет, атомов, молекул, излучений и т. д.

Если внешнее время мы наблюдаем, признаем его существование, и полагаем, что в нем находимся, то это в определенной степени так, но это время является общим для всех живых существ, тогда как каждое существо формирует еще и собственное время, «располагаясь» в нем в рамках внешнего времени.

Несмотря на очевидность изложенного, что подтверждается многочисленными фактами, каждый человек, включая и ведущих представителей человеческого рода - ученых мужей, полагает календарное время единственным видом времени.

Как бы то ни было, понятие времени не вполне соответствует известному определению: время есть форма протекания физических и психических процессов, так как в этом определении отмечается лишь внешняя оболочка времени, но не затрагивается его сущность.

Условия для жизни, или бытие, то есть текущее (календарное, или внешнее) время, пространство и вещи, среди которых располагаются живые существа, формируются в процессе получения и обработки информации именно совокупностью живых существа, так как лишь они одни способны распознавать из приходящих к ним сигналов в виде ощущений те сведения, которые необходимы для их существования, то есть находить информацию на общем фоне, формируя тем самым как собственное, так и внешнее время.

Неживые объекты, не имеющие органов чувств и обрабатывающих информацию центров, никакого отношения к получению и обработке информации и, стало быть, ко времени, не имеют, поскольку им нечем его формировать.

Информация возникает только в сознании благодаря имеющимся у носителя сознания средств – ощущений для человека, - являясь материальной копией распознанных и считанных сознанием посредством собственного носителя фрагментов объектов из бесконечного Ничто («вещь в себе» по Канту), доступных органам чувств, которые имеются у соответствующего живого существа.

Этот первичный материал поступает по каналам органов чувств в обрабатывающие центры каждого носителя сознания.

[justify]Информацию невозможно квалифицировать как нечто нематериальное и независимое, поскольку она является выделенными и расшифрованными в итоге сознанием сведениями об объектах из окружающей носителя сознания необозримой среды, точнее, из бесконечного Ничто. Мало того, в сверхвысокочастотной голографической проекции бесконечного Ничто, совокупность обновляемых сознанием информационных копий и составляет его содержание, то есть для каждого индивидуального сознания в его

Обсуждение
Комментариев нет