Реклама и тазик
Вступление было длинным, поэтому, постараюсь не коротко, а как получится, продолжить свое нудное повествование на тему - реклама Фабулы радует меня каждый день.
Про наши комментарии, которые являются частью рекламы, умолчу. Они сегодня тусклые и давно не интересны, потому, как у авторов давно пропал интерес ... к авторам.
Типа, сами себя молча сечем, как унтер-офицерши, но делаем вид, что ничего не происходит. А оно ж - так и есть!
Поэтому, я не замечаю рекламу и вижу в ней только забаву, чтоб поковыряться и понять, что продается, и, таким образом забавляюсь.
Многие авторы тоже забавляются упорным молчанием по части прочитанного, не желая понимать, что "свято место пусто не бывает", поэтому .... появились уважаемые Гости. И я, в какой-то мере "за" Гостей - они могут ерничать, спрашивать, шутить, стебать, подкалывать и даже прикалываться(простите за сленг), если посчитают нужным. Не знаю, кому как, но мне Гости не доставляют неудобства - они уже есть, и работают вместо авторов! И с этим надо считаться, а не выкобениваться - играть в молчанку, и, таким образом, сводить на "нет" любое творчество, которое присутствует на Фабуле.
И если я затронул тему присутствия, при этом, вспомнил о рекламе - значит "дело лит.сайта Фабула" живет! Как и сам сайт, несмотря на мороз, который поселился в "определенную авторскую бригаду" - обиды, разочарования, не желание воспринимать критику, боязнь столкнуться с троллями, и прочее, что сказалось на их активности.
- И на здоровье! - как говорится, каждый выбирает свой путь в движении, можете обижаться и дальше.
А я............ Я о рекламе пару слов замолвлю, с вашего позволения.
Вот вам-нам образцы рекламы на Фабуле:
- "Курятник с выгулом кур деревянный", стоимость 35000 рублей, размер 198 на 75 на 103 см. О конструктивных особенностях ничего не скажу, но думаю, там все для кур, которые будут нести золотые яйца, еще и под музыку.
- "Серебряные пивные кружки", стоимость от 47 000 до 228000 рублей. Как бы нормально, по меркам "ненормальных", но, мы им пожелаем здравствовать, чтоб не загудели в больницу.
- "Пластиковые погреба Титан", цена начинаются от 130000 и шкалят за 340000, как бы так, кому нужен погреб с "усиленными полками".
Я о чем.............. Великая вещь - реклама! Хочется не только в нее поверить, но и ..............
Можно приобрести товар! А можно и не покупать, и .... я вспомнил прошлое, когда рекламы не было от слова совсем!!
Зашел в магазин, а там тазики или оцинкованные ведра стоят, и, если надо - покупаешь, и сваливаешь домой. Потому, как мечту осуществил - купил, к примеру, тазик! Но, что за тазики были тогда? Просто ничем не примечательные тазы из оцинкованного металла. Они могли служить десятилетиями, как чугунные сковородки и в рекламе не нуждались - тазик, это тазик! И ничего в нем нет особенного!
Если кто строил курятник, он был не на 5-7 кур, а на 10-20, потому что к ним еще и петух мог присоседиться.
Если кто строил погреб, он знал, зачем он нужен и что в нем будут хранить, лишь бы он был холодным. И получалось, без рекламы!
Сегодня этого нет - никто толком не знает, что покупает, какого качества, как скоро закроется производитель. И почему, к примеру, обычный тазик стоит 1000 рублей, а с надписью Tazik, такой же точно тазик, будет стоить 2000 рублей?
Сегодня никто ничего не знает..................................
Не знаю ничего и я, а просто плетусь в хвосте хитрого исторического периода с названием "время перемен" и.......... И все меня устраивает! Вот, что интересно! Даже Tazik за 2 или 50 тысяч рублей устраивает!
А знаете, почему? Потому что сегодня есть выбор! Раньше его не было, а сегодня он есть. И потому, я благодарен времени, которое можно назвать - переменами, заменами, изменами, даже Люсьенами, если кому-то захочется. Как угодно можно назвать, но выбор сегодня есть!
И потому, я один раз выбрал для себя Фабулу и не хочу, не буду никогда бегать по другим сайтам. Не приучен! Сделал выбор - будь добр, исполняй свои обязанности. А кому из авторов нравится обижаться, таиться или вынашивать тайные замыслы - все это называется личным выбором.
А мне, в таких случаях, ближе реклама! Если она есть - значит и товар будет продаваться, плохо или хорошо, это уже неважно.
И потому, я за рекламу на Фабуле - она веселит, и даже заставляет задуматься над вопросом - "надо ли это мне"?
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
Как бы не ругали "время перемен", лично я ничего и никогда не ругаю, как и само время.
Ну, зачем, скажите на милость, надо что-то ругать, причем всегда? Мне этого не понять, потому как от ругани толку никогда не будет, а вот, к примеру, сарказм или стеб - величины не агрессивные, и оставляют каждому шанс "на подумать".
Даже критику можно отвести время на подумать, чтоб он задумался - ошибался или нет? Ведь, ошибаться могут все!
Не ошибается только реклама! - как всем кажется. Она безобидная, но распоряжается твоим временем и .... мозгами. При этом, реклама может нести в себе не только желание демонстрировать что-либо, она и убеждает в том, что тебе необходимо.
А дальше................. Дальше, делай что хочешь, за это тебя реклама не накажет, даже может сказать неожиданно: "Спасибо, что не купил и молодец, реклама тоже может ошибаться". В результате, что было плохим по качеству или назначению - само исчезает, с полок и из мозгов, а не клюнувший на рекламу почувствует себя героем дня.
Так что, не надо ругаться на рекламу - она действительно нейтральна по отношению к нам. А нам, просто надо думать, "надо ли нам то, что предлагает реклама"?