Анатолий Лень
Добродетель (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).
Добродетель — высоконравственность.
з Добродетель определяет поведение человека.
пв Знания без Добродетельности — опасны.
и Не может быть Добродетельным тот — кто таковым себя считает.
лп Уважающий себя человек должен постоянно лечить свои безДобродетельные недуги.
лп Настоящая Добродетель должна исходить из души, а ум должен освещать ей путь.
лпв Истинная Добродетель должна иметь добровольное начало, быть гордостью человека – а не вынужденным исполнением требований морали.
ла Добродетельные устои должны окрылять человека – а не вгонять его в тоску.
ла Добродетель направляет энергию человека в правильном направлении, удерживая его от диких и низменных поступков.
ла К высоко Добродетельному человеку – тянется все живое.
ла БезДобродетельный человек – не может быть стоящим.
ла Цель Добродетельности – определить человека в такие рамки поведения, при которых он сможет построить свое счастье, не помешав это сделать другим.
ла Добродетельный человек – красив.
лп Образование без Добродетели – движение вспять.
пз Глупый человек, ослабляя тело плохим отношением к своему
организму, в том числе излишествами и вредными привычка-
ми, помогает разуму удержать его от пороков. Разумный дела-
ет это за счет укрепления Добродетельности, духовности, силы во-
ли и разума.
ла Семья – школа Добродетели.
лв Сильный, но безДобродетельный человек – опасней страшного зверя.
лпв Рост духовности и Добродетельности нейтрализуют пагубные страсти.
лр Нормы Добродетельности регулируется обществом, властью, религиозными структурами, общественными организациями, обстановкой, обычаями..., они являют собой, что-то среднее, между пожеланиями всех этих сил, согласно их степени влияния.
лз Природа, которую заботит лишь размножение, безДобродетельна — ей помеха верность, невинность, скромность...
лзп Лишь привитие тех элементов духовности, Добродетельности, человеколюбия... имеют длительное закрепление — которые не мешают размножению. В противном случае людиподдавшиеся на него исчезают с лица земли, их род прекращается.
лв Государству чтобы с одной стороны не снижать рождаемость, а с другой поднимать духовность — целесообразно искусственно не смещать размножение с главенствующей роли, но на последующие места прививать позиции высоко духовные, Добродетельные, полезные...
лп Погоня за деньгами – ухудшает духовность и Добродетельность человека.
лп Деньги не должны быть выше духовности, Добродетельности, человеколюбия…
лз Инстинкт самосохранения толкает человека на то чтобы от людей что-то получать и ничего не отдавать, духовность, Добродетельность, человеколюбие... – наоборот.
лп То как будет развиваться человечество – в первую очередь зависит от духовности, Добродетельности, человеколюбия…
лз Человек раздваивается между жизнью животного и здравомыслящего существа, природой и цивилизацией, физическим и духовным состоянием, плотью и Добродетельностью, размножением и служением обществу…
лп Добродетельным в первую очередь надо быть перед самим собой.
лвп Земля из долины слез в райский уголок может превратиться лишь через рост духовности, Добродетельности, человеколюбия…
лвп Главные основы цивилизации – духовность, Добродетельность человеколюбие...
ла Библия – учебник Добродетельности.
лп Добродетельные законы – дорога, ведущая к очеловечиванию.
лп Добродетельность помогает человеку убить в себе животное.лп Духовность – мать Добродетельности.
лп Добродетельность во многом обязана культуре.
лп Вера в Бога – благодатнейшая почва для роста духовности и Добродетельности человека.
лк БезДобродетельный человек – им не является.
пв Лишь Добродетельное человечество, освободившись от коррупции, создав законы в угоду не прибыли, а сохранения природы способно использовать лишь положительные стороны прогресса и спасти мир от неминуемой гибели при существующем положении.
ла Одно дело соблюдать законы Добродетельности, из-за созвучия их с мировоззрением – другое из-за страха осуждения.
ли не выгодна для природы, аморальность – для цивилизации.
лп Жизнь и так сложна, чтобы идти вразрез с законами, традици-
ями, Добродетельными принципами.
пв Добродетельное воспитание — очень важно.
лкп ВысокоДобродетельным может оставаться лишь тот, кто о душе заботится больше, чем о кошельке.
лп ВысокоДобродетельному, богатому духовно человеку, не познавшему излишеств, довольствующемуся скромной жизнью – легче достичь благополучия.
ла ВысокоДобродетельные люди не могут себе позволить – жить лучше большинства.
лд Только принципы, рожденные на основе справедливости и высокой Добродетельности – имеют право на жизнь.
лвп Добродетельное воспитание должно быть предпочтительнее обучению наукам.
лвпз Начинать воспитание следует – с освоения Добродетельных правил поведения.
лпз Главная цель воспитания – формирование Добродетельности, осознанного положительного поведения и мировоззрения. Но к сожалению как правило наибольший эффект достигается путем привития привычек.
лд Бескорыстие одна из главных опор Добродетельности.
лз Выгода мешает задумываться о Добродетельности.
лвп Рост духовности и Добродетельности – избавляет от многих ненужных расходов.
лпв Средний достаток более способствует формированию духовности, Добродетельности, правильному мировоззрению.
ла Духовность и Добродетельность – сестры.
лп Духовность и Добродетельность для человека – важнее знаний.
лз Если закон не соответствует уровню Добродетельности общества – он мертв.
ла У высокоДобродетельного человека требования законов совпадают с мировоззрением.
лз Природу больше волнует здоровое и максимальное размножение человека, нежели его Добродетельное и духовное состояние.
ла Стремление к познанию истин делает человека более высоко-
Добродетельным и богатым духовно.
ла Потребность любить людей и мир повышается с ростом духовности и Добродетельности.
ла Настоящая любовь может быть только у людей высокоДобродетельных.
лп Добродетельность - вытесняет все плохое.
ла Добродетельность – основа права.
ла Добродетельность – значимей законов.
лпв БезДобродетельный человек, равно как и общество в целом – не жизнеспособны.
лпв Высота Добродетельности человека – важнее высоты его интеллекта.
лк БезДобродетельность – глупость души.
ла Высоконравственен тот – кто и один в лесу не совершает аморальных поступков.
ла О Добродетельности, не имея о ней четкого представления – говорят много, а о главном, ее исполнении – мало кто задумывается.
ла Добродетельность – это больше душа, чем разум.
ла Законы Добродетельности – лишь рекомендательны.
лз Природа не знает что такое Добродетельность – она лишь требует от человека максимального размножения.
лп ВысокоДобродетельный человек – не стремится к роскоши.
ла Плохого человека следует рассматривать как больного. С той
лишь разницей, что болезнь у него Добродетельная.
лп Человек, тратящий лишние деньги на свою персону, не может
быть высокоДобродетельным.
лпв Самое важное воспитание – Добродетельное.
лз Если воспитывать на основе только Добродетельности – получаются простаки.
лп Добродетельность – это поступки, а не слова.
ла Добродетельность законами – не поднимешь и не подменишь.
ла Легче цветку пробиться через асфальт – чем Добродетельности через выгоду.
лп Кузница Добродетельности – семья.
лп Одна из главных опор Добродетельности – бескорыстие.
лп Добродетельность – это не столько наличие достоинств, сколько отсутствие недостатков.
лп Добродетельные правила должны быть разумны и созвучны природе.
лп Основа Добродетельности – стремление к добру.
лп Без Добродетельного занятия – жизнь пуста.ла Добродетельность – грозное оружие в борьбе с пороками.
ла Добродетельность – поле примирения различных потребностей.
ла БезДобродетельный человек не может быть счастлив.
лп Глупо не соблюдать Добродетельные законы – ведь лишь они ведут к настоящему счастью.
ла БезДобродетельный человек духовно одинок всегда – а в старости к нему приходит абсолютное одиночество.
ла Главный закон Добродетельности – не делать зло.
ла БезДобродетельный человек – животное.
лп Люди ошибочно образованность связывают с порядочностью – которая зависит лишь от духовного и Добродетельного состояния человека.
лпзв Завоевывая положение в обществе, повышая в себе духовность, Добродетельность, интеллект и другие положительные качества, мы вызываем у людей уважение, восхищение... Делая это за счет обогащения – зависть, злость, недовольство, желание попросить, украсть, отнять…
лд Совесть – школа Добродетельности.
лпв Спасение человечества в повышении духовности, Добродетельности и положительного мировоззрения.
лп Добродетельность — величайшее богатство.
лз Природа, которую волнует лишь максимальное размножение сильнее цивилизации проповедующей Добродетельность — поэтому на земле живут с преобладанием ее дети безДобродетельные, жестокие, порочные..., ведь они дают больше потомства.
лз Когда человечество приблизится к своей гибели больше всего станут востребованы философы призывающие к духовности, Добродетельности, человеколюбию, любви к природе…
лп Материальному предпочти духовность, Добродетельность, человеколюбие, служение людям, охрану природы, правду, знания, совесть, честность...
лп Рост духовности и Добродетельности снижает в человеке жажду потребления.
лп Освоению профессии предпочти духовность, Добродетельность, человеколюбие, служение людям...
ла Без Добродетельности – не было бы человека.
лп Духовность, Добродетельность, человеколюбие – стремятся обходиться малыми деньгами.
лп Возле Добродетельного человека – всем хорошо, безДобродетельного – плохо.
лпЧем выше власть денег – тем сильнее
|