Глава 24. Бунт Люси
Мы появились на несколько мгновений позже от группы Люси. Сразу же возникла неожиданная ситуация.
— Королева Марель?! — одновременно замигали бурасики, бывшие пленники. Ощущалось в этом восклицании множество эмоций. Радость и печаль, любовь и страх, уважение и растерянность.
Арель моментально превратившись в бурасика, грозно просигналила:
— Вы предали свой приют!
Мгновенно тысяча бойцов-бурасиков, которые были в нашей группе, окружили десяток бывших пленников, готовые их растерзать без малейшего сожаления. Они ожидали лишь команды Арель, как преданная собака ожидает команду хозяина «фас!».
Но к этому десятку метнулась Люси.
— Только посмейте, хоть что-то с ними сотворить. Уничтожу любого без колебаний! — отчаянно замигала она, пытаясь защитить бурасиков. Ещё не закончилось её световое предупреждение, в ультрафиолетовом диапазоне, как она оказалась окружена десятком микробурасиков. От них исходило слабенькое ультрафиолетовое свечение. Это говорило о том, что они приготовились к неминуемой смерти, но не отступили бы и на миллиметр, защищая Люси.
На бывших пленников им было наплевать, но девушку они бы защищали отчаянно. Такой вид или стойку я видел лишь один раз. Тогда их собиралось атаковать многочисленное войско. Хотя там они защищали свои жизни, а в данном случае они дрались бы более жёстко и уничтожали бы любого, будь то Босс или королева. Главное сохранить жизнь Люси. Они погибли бы, но не выжил бы никто из Боссов и королев, стоило лишь попытаться их атаковать. Не помогло бы никому воскрешение.
Десять грозных машин смерти, способных в десять раз быстрее от нас принять свои обычные габариты микромира, а после этого и мгновения бы не прошло, как кто-то из микробурасиков разорвал бы одну-единственную связь в теле противника, чтобы тому никогда не вернуться в мир живых. Ведь любое тело нашей трёхмерки представляет собой что-то вроде Большого Дома. За многие тысячелетия микробурасики изучили методы, как одним действием прекратить существование целого Большого Дома. Мы, хотя и получили эти знания, но одно дело знать, а совсем иное, уметь правильно применять. Не вовремя, хотя и к месту, в памяти возник анекдот из моего времени:
На одном из заводов остановился конвеер. Что только спецы не предпринимали, ничего не получалось. Решили позвать старого мастера-пенсионера.
— Проси любую награду, но только запусти конвеер, — тот запросил миллион. Деваться некуда. Из-за простоя потери были бы в десятки раз больше. Мастер осмотрел конвеер, взял кувалду, и ударил в какое-то место. Конвеер заработал и больше не останавливался.
Руководство завода начало возмущаться.
— За что тебе миллион? Ты же лишь один раз ударил.
На это старик ответил:
— Миллион не за то, что ударил, а за то, что знал, где нужно ударить, и как.
Вот и в данной ситуации десять микробурасиков прекрасно знали, где и какую связь можно нарушить, чтобы живой организм погиб раз и навсегда без всяких ядов. В принципе, они могли воздействовать даже не на кого-то из нас, а всего лишь нарушить работу нашей универсальной брони. И хозяин такой броньки моментально оказывался в её железном плену.
Если вспомнить поединок с грозным и мощным Волохом, то микробурасик игрался с ним, как с ребёнком. Он мог его мгновенно убить, но не делал этого, а вывел со строя аннигилятор, копьё «завязал» в узел. Если придираться, то он его не завязывал, а лишь изменил какую-то связку между атомами, и копьё само себя «связало»
Вероятнее всего, что в первую очередь погибла бы тысяча бурасиков из приюта Арель, которые могли посягнуть на безопасность Люси. Двое из микробурасиков прекрасно знали, как защищаются от атак пары (Босс плюс его супруга). Кроме того, их было не двое, а десятеро. Это означало, то любой из них уже прекрасно знал об этом. Десять мощнейших бойцов, имеющих опыт жестоких боёв на протяжении многих тысячелетий. А тысяча бурасиков королевы не участвовала ни в одном настоящем бою, они лишь наблюдали. Несмотря на то, что каждый из этих бойцов имел в данный момент примерно такую же силу, как и микробурасики, но у них не было боевой практики, практики за выживание.
Нас захлестнуло сильное ощущение смертельной опасности. Моментально команда Ангелов окружила Боссов с королевами, приготовившись к смертельному бою. Хотя никто из нас (кроме меня) не понимал, почему от десятка смутьянов исходит смертельная опасность для всех. Никто не атаковал, все находились в глухой обороне. Микробурасики замерли, защищая Люси. Бурасики Арель со страхом ожидали её приказа. Ангелы были готовы не только к отражению атаки, но и без промедления ринулись бы сами в атаку, несмотря на смертельную опасность, стоило Деду лишь сделать отмашку. А бывшие пленники стояли смиренно, даже не пытаясь защищаться.
— Стоп, стоп, стоп! — замигал Дед-бурасик, — Арель! Немедленно отзывай бойцов! Никто, никого уничтожать не будет!
Когда тысячное войско бурасиков отошло от своих соплеменников, к этому моменту в обликах бурасиков находились абсолютно все.
— Королева Марель, не спешите с наказанием, — заступился Волох. Он, приняв на мгновение микроскопические размеры, «просочился» сквозь нас и оказался снаружи защитного круга, образованного Ангелами. Вернувшись к нормальным габаритам, он продолжил внешне спокойно рассуждать, будто для него не существовало никакой опасности, — я вижу большие отличия между теми твоими бойцами, кто тренировался с нами, и этим десятком, который тоже из твоего приюта. Считаю, что ты напрасно считаешь их предателями. На сколько времени ты забралась в прошлое, чтобы найти там бурасиков?
— На пятнадцать тысяч галактических лет. Но какое это имеет значение?
— Имеет и очень большое. Скажите, сколько лет назад Босс Черник появился в ваш приют впервые? — обратился он к бывшим пленникам. Те недоумённо замигали. Потом один из них остановил это перемигивание.
— Простите, но никто из них не может точно указать, сколько прошло времени. Ведь они появились на свет, намного позже. Время первого появления Черника застал лишь я. Хотя точно тоже сказать не могу, ибо был тогда несмышлёным малышом. В любом случае, не более десяти тысяч галактических лет. Но мы не предавали своих соплеменников, а пытались сохранить им жизнь. Если бы наши цивилизации не выставляли ему наблюдателей, то он бы всех уничтожил, как это сделал с теми, кто отказался. Всё же наша королева имеет полное право нас казнить.
— Никто вас казнить не будет! — повысил мощь светового потока Волох, переходя из спокойного инфракрасного спектра в жёсткое излучение ультрафиолета, — не для того вас наделяли колоссальной силой. Есть у меня смутные подозрения, что под именем Черника скрывается самозванец. Королева Марель, вспоминайте, какие отношения были у вашего покойного супруга с Боссом Черником?
— Дружеские, — сконфужено ответила Арель, — к тому же, он был на порядок слабее моего мужа. Кроме того, он старался мирно сосуществовать из другими приютами. Но мой муж давно погиб, а после того пронеслись сотни тысяч лет, Черник мог измениться.
— И он изменился. Притом моментально. Я это прекрасно помню. Произошло это около десяти тысяч лет назад. Во-первых, он начал конфликтовать из соседними приютами. Во-вторых, начал постоянно атаковать соседей. При этом не преследуя цели захватить новые территории, а ради атаки, ради утверждения своего превосходства. В-третьих, тогда же он приобрёл невиданную для других силу, намного превосходящую силу Боссов соседних приютов. Даже сейчас никто не знает его истинной силы.
Считайте, что я выжил из ума, но предполагаю, что этот самозванец прорвался к нам из макромира относительно нашей двенадцатимерки. Ведь этот ложный Черник оказался в какой-то момент с огромной силой. Можно бы списать на то, что он нырнул в прошлое, как мы, и от кого-то получил колоссальную силу по сравнению с остальными Боссами. Но кто мог его наделить такой силой? К тому же, резко изменилось его поведение. Кардинально изменилось.
Из дружелюбного и спокойного Босса, он превратился в настоящего монстра, не признающего никаких законов между приютами. Конечно, можно частично списать на неожиданно приобретённую силу. Хотя я не верю в это. Ведь я его знал многие тысячи лет. И он был готов прийти на помощь любому, даже если это для него было невыгодно.
— Волох, если твои предположения верны, то мы всё равно не знаем, как ему противостоять. Не знаем его возможностей.
На какое-то время все замолкли, раздумывая каждый о своём, хотя не только Люси с микробурасиками находились в полной боевой готовности, но и Ангелы продолжали насторожено ожидать атаки. Только Волох, как волк-одиночка, невозмутимо находился вне охранного круга. Наконец, я не выдержал и решил прояснить ситуацию.
— Бигбосс Кам, неужели вы могли атаковать Деда?
— Нет.
—Тогда объясните мне, почему Стис доказывал, что с Боссом драться в вашем измерении не принято. А ты сейчас со своими подчинёнными угрожаешь ему.
— Шаман, мы лишь защищаем госпожу Люси.
— Но посмотри вокруг. Вы находитесь в боевых стойках не только против команды Ангелов, но и против всех Боссов. Как это понимать?
— Всё дело в приоритете. Безопасность госпожи Люси для нас является наивысшим приоритетом. Мы погибнем, но её защитим от кого-то бы ни было.
— Даже от Босса Деда или от меня?
— Конечно. Ведь она не просто для нас госпожа. Она наша спасительница.
— Что-то я не могу понять логику с вашим спасением. Ведь вас спасла не столько она, а по большей части я, уничтожив ваших противников.
— Шаман, вы действительно уничтожили многомиллиардное войско. Всё же вы в то время были не более, чем исполнителем воли госпожи Люси, своего рода инструментом. Ведь это она приказала вам их уничтожить, а нас спрятала от преследователей.
— Шаман, — не вытерпел Дед, — когда это ты уничтожил многомиллиардное войско?
— Я их не уничтожал, а лишь покрутил туда-сюда.
— Покажи! — потребовал Дед. Я запустил голограмму, как мы с Люси спасали микробурасиков, и как их преследователи повзрывались от смены вращения.
— А чем ты их взорвал? — не унимался Дед.
— Они взорвались сами. Раскручивая их, я всего лишь не позволял им атаковать меня после того, как Люси спрятала от них в шаре кремников Бигбосса Кама и его подчинённых. А почему они повзрывались, я до сих пор не знаю. Оружия не применял никакого.
— Шаман, ваш навык раскручивания объектов оказался для них грозным оружием, — спокойно ответил Кам, — вы же заметили, что некоторые из них взорвались позже остальных. Они смогли выдержать больше смен направления вращения. Хотя вы обладали по сравнению с ними настолько огромной силой, что остановить вращение они в любом случае не могли. А повзрывались именно от смены направления вращения.
— Строение тела бурасиков, — вмешалась Люси, — чем-то напоминает неустойчивое состояние тяжёлых элементов. Сила, которой они обладают, не позволяет таким атомам распадаться, создавая дополнительные связи. Иными словами, удерживает от распада ядро такого элемента, в данном случае тело бурасика. Чем он большей силой обладает, тем эти связи крепче. Шаман начал бурасиков вращать с огромной скоростью,
| Помогли сайту Праздники |
