Произведение «Бочкарь, не профессия?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 283
Дата:
Произведение «Бочкарь, не профессия?» самая комментируемая(31) работа за сутки
24.07.2025
Предисловие:
Сегодня понедельник и, утром, мой короткий отпуск закончился - в 6-00 был на работе.
О работе не буду, какая она и зачем мною придумана, но она есть - мне в удовольствие, и в радость людям.

Я часто в своей прозе упоминал о том, что есть Родина и самые простые люди, часто писал о том, что есть натуральная жизнь, а не придуманная - в цветочках и ягодках. И потому, ниже будет продолжение о реальности бытия ...........
Как и само бытиё часто вызывает у меня улыбку и тут, уж извините, без стеба или сарказма не мог обойтись. При этом, никогда и ничего меня не раздражает, а что есть назойливое - к тому стараюсь не приближаться, чтоб двигаться в нужном направлении.

Бочкарь, не профессия?

                                                                            Бочкарь, не профессия?

Утром на работу, ко мне приехал старинный товарищ. Он приехал меня навестить и попросил об одной услуге, как и просьба от него была. Мы "дернули" по стаканчику чая, покурили и разбежались по своим делам.
Почти до 9-ти часов я находился на работе, а когда убедился, что пульс "системных операций" мною не потерян - поехал домой.
Дома............ А что дома? Дома быстренько переделал мелкие дела и вот, пишу вам на Фабулу, чтоб засвидетельствовать: жив, здоров, с небольшим морским загаром, с желанием заниматься любимыми делами.

А дел............. Любимых дел при мне не много, как и нет за мною "Дела", чего и всем желаю.
А еще я желаю всем, чаще бывать на свежем воздухе, чтоб видеть живых людей, а не торчать в интернете или за компьютером. 
Могу много еще чего пожелать хорошего, а своему товарищу - утром, я пожелал счастливой дороги, и почаще нам встречаться.
Мой товарищ обладатель уникальных навыков - он бочкарь, и не просто от природы, он унаследовал мастерство от отца. А его отец от деда, и дело его живет 100 лет - у него нет отбоя от желающих обзавестись бочками и бочонками, деревянными купелями и прочим, что нужно человеку. Желающие, это люди из разных слоев населения, даже по национальному признаку, как и можно понять, почему во времена интернета ... вырос спрос на бочки. Надоел искусственный продукт!!

Так вот, у моего товарища ЗОЛОТЫЕ РУКИ!
Когда-то, в далекие 80-е, ему говорили, что бочкарь не профессия, а род увлечения. 
А сегодня он............... Слово не хочу пристраивать - "миллионер", но свой миллион он может легко (очень и очень не легко, на самом деле) зарабатывать, особенно если учесть, что миллион рублей давно превратились в неизвестно что. 
У него есть ученики, а у учеников есть дома и квартиры, семьи, и никто из них звезд с неба не хватает - люди просто работают В УДОВОЛЬСТВИЕ. И не за бесплатно! При этом, у каждого имеется свое "клеймо", что означает - качеству быть!!

Знаете, я не случайно выше упомянул об увлечении интернетом - увлечений сегодня множество, даже "ничегонеделание" можно назвать увлечением. Как говорится, каждый волен распоряжаться своими руками или головой, чтоб получать удовольствие от........
Можно от себя, можно от работы, а можно и от того, что называется ВЕРИТЬ. Во что угодно и, как правило, это случается с теми, кто болен желанием ничерта не делать - в вату превращаться, одним словом.
А вот мой товарищ, которому уже лет-лет набежало, все еще при любимом деле - делает бочки, и очередь на бочки расписана на огромный период по времени. И на этого бочкаря так просто не наехать - крыша там, будь здоров, если что, а все потому, что руки у него ЗОЛОТЫЕ.

Но, за 30 лет, эти руки методично и аккуратно вырубывали, через головы и ТВ, как угодно, лишь бы устоялось мнение - физически работать западло! Важнее белые воротнички, манагеры, они  накормят и напоят, еще и отдохнуть позволят там, куда укажут.
На себе, тоже много лет ощущал - нормальные люди начали исчезать в начале 2000-х, их как дустом вытравили, а кто оставался в живых, прятались от всего, что было "правильным".
Что сегодня правильное или не правильное, даже думать не хочу - у нас вечно, то белые виноваты, то красные наследили, еще и Запад дёгтя подлил в дела насущные. А тем временем, пока на экранах рассказывали о том, что надо делать - исчез напрочь рабочий люд, точнее мастеровой.
И в моду вошли музыканты, как на Фабуле - дешевый лабух, а по совместительству графоман, мог публично указать на то, что "правильно или неправильно", залив сливу водярой. Ему аплодировали и вторили о его гениальности, о необыкновенных способностях писать - как петь, потому что сами ... были такими. Ватными.
Каков результат? Не стало на сайте "бочкарей" - ремесленников, честных и порядочных людей, авторов, готовых поддерживать сайт. Вместо них наплодили клонов для создания видимости с названием "творчество живо", что и привело к полному отсутствию активности, которая могла быть в комментариях и рецензиях.

К чему это все написал...................... Чтоб задумались, что происходит? Нет. Просто констатировал факт - люди это ЗОЛОТО, а не статистика и клоны. А когда нет людей - нет ничего, и хорошего не будет. Подмена живого мертвечиной ни к чему хорошему не приводит, как и слово - слову рознь, особенно, если звучит от муз-алкашей или им подобным, готовым ради сиюминутного успеха на .... преступление. И тогда, точно можно вспомнить о том, почему нужно открывать "Дело" и кто этому способствовал.

На этом все. А я достану из багажника авто маленькую бочку, подарок старого товарища, и поставлю ее на стол - буду любоваться, и буду знать, что не перевелись еще люди, способные творить руками пользу - для людей.

                                                             С уважением ко всем читателям   Никита Антонович.

Обсуждение
15:01 21.07.2025(1)
Татьяна Лоза
Слава и почёт мастерам своего дела. И Вашему знакомому тоже.
У меня в подвале два бочонка есть, кстати. Им лет 100 на двоих.
Другое дело, что пустуют. А я не грибник потому что.
Папа в них грузди солил. Но папы больше нет.

Про реальную жизнь и творчество в инете. Абсолютно правда Ваша.
Главное, что те, кто не живёт настоящей жизнью - не общается, не рискует, 
не выходит на улицу и не наблюдает людей,
их творчество становится выдуманным
Истории - фантазии на тему. И это сильно чувствуется.
15:46 21.07.2025(1)
1
Я тоже по бочкам не прусь, но деревянная купель у меня есть, на дровах, для тех, кому охота при морозе в горячей воде поторчать. Иду истопником, когда гости отдыхают - такая вот купель, чтоб я ... купался в домашнем душе, без сигареты во рту, мать перемать, мягко говоря.

Так и я ж о том - творчество выдумано, клоны - не живые люди, а кто не клон, но жаждет славы, задумывается - может клонировать с десяток клоников? Сам себе очпон ставишь, сам себя комментируешь, а видимость какая = огого!! Талантище, мэтр!

И так во всем, что пришло на смену натуральному - живому общению, живому творчеству. А не с помощью ИИ, которому поручили даже контроль за ....... Это я слишком далеко зашел. Но сразу выхожу - люди к людям тянутся, а не к игрушкам, которые нам впаривают вместо дел и живого общения.
15:52 21.07.2025(1)
Татьяна Лоза
А Вы не думайте о клонах и самосебяоценивающих.
Это всё понарошку, а значит НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Любить друг друга , как есть, с недостатками и слабостями,
то есть настоящими - 
может. только для того жизнь и дана, чтоб этому научиться.
16:23 21.07.2025(1)
1
Если не думать о клонах, зачем тогда жить?
Я о них с первых минут своего рождения думаю, даже стихи хотел посвятить клонам.
Но посвятил акушерке, так бывает, когда есть неразделенная любовь.
Да и клоны меня не достают - боятся, хотя было множество попыток, помню....................

Про любовь точно вам не скажу, как надо любить, но любить надо - ничего не требуя взамен.
Я и люблю - людей, котов и даже поросят, когда они маленькие. А вот Ромео и Джульетту до сих пор не понимаю, но там отельная история, почему, а в целом - я однозначно за любовь.
20:00 21.07.2025(2)
Татьяна Лоза
Если не думать о клонах, зачем тогда жить?

у котов своих спросите - зачем жить, и думают ли они о клонах))
представляю, что они Вам ответят))
Р и Д надо читать в тринадцать лет, вопросов вообще не будет,
только слёзы и сопли))
А вот Анну Каренину можно и несколько раз за жизнь.
По молодости мне так хотелось, чтоб Анна и Вронский счастливы были всем назло,
а Каренин, чтоб сдох. А сейчас совсем нет. 
23:44 21.07.2025(1)
1
Аааа...... Вон оно что?
Взрослеем-с, взгляды меняются, да и вообще - мир, оказывается, куда проще устроен, чем в литературе.
Тем более, литература вызывает эмоции, зачем, спрашивается?
А вот с котами, я на короткой ноге - мы чаи вечерами распиваем, иногда вином балуемся, курим, так вот они мне столько тайн открыли, что впору написать рассказ о жизни кошачьей. У них, оказывается, есть свои Р и Д, все как у нас.
00:08 22.07.2025(1)
Татьяна Лоза
Взрослеем-с, взгляды меняются, да и вообще - мир, оказывается, куда проще устроен, чем в литературе.

На то она и литература, стал бы Чехов классиком, если бы писал о том,
как жизнь проста, прекрасна и офигительно приятна. Шиш.

Слушайте котофеев, они-то плохому не научат.
Мои давно не пьют вообще.
Только курят.
00:30 22.07.2025(2)
2
Я вам сейчас страшную вещь скажу - давно отказался от желания читать классику.
Почему? Вся классика - не классика, а бизнес на писателях, которым разрешили тиражировать рукописи. 
Это мое мнение и оно может быть абсолютно неправильным, но, как говорится, что пожал в молодости - слава богу, не отразилось на мне во взрослой жизни. Иначе, стал бы честным, как Корчагин, а там и до револьвера недалеко............ Ужас, что могло бы быть! А "Войну и мир" так и не осилил, видимо не мой уровень - мне куда ближе Довлатов, мой современник. Да и ладно, как говорится.
Кстати, о котах................. Они в отличии от нас, не едят магазинную еду - чуют подмену, и я им верю.
И о курении - оно не так влияют на организм, как мертвая вода из баклашек, и костная мука в мясных продуктах, как и молочка не молочка, а рыба после заморозок и обработок химией тоже яд. Нажираемся яда, а потом "караул" - полнота, сосуды, гроб. Зачем, спрашивается, учили в школе анатомию и химию, если к себе не можем применить?
Поэтому, я состою в тайном сообществе, в котором водятся черти и коты, а так же нечистая сила и сам Гоголь, с которым вечерами пьем водку. Он мне про вторую часть "Мертвых душ" рассказал, как его запрессовали - запретили публикацию. В общем, вечера у меня не скучные - фабула, коты, соседки и соседи, а так же комары под лампочкой.
09:51 22.07.2025(1)
Татьяна Лоза


Я вам сейчас страшную вещь скажу - давно отказался от желания читать классику.
Почему? Вся классика - не классика, а бизнес на писателях, которым разрешили тиражировать рукописи.


Однако, Гоголя знаете, к Ильфу и Петрову отсылки делаете. Багаж-то есть. 
Не читайте. Значит, Вам такого багажа достаточно.

О курении. Согласна полностью. Есть более погибельные вещи.
13:49 22.07.2025(1)
Именно!!!! - багаж есть. Иногда к нему возвращаюсь по части совмещения прочитанного - с настоящим, а в целом глаза берегу. Но нового ничего не открываю - "все украдено до нас", как говорили в Операции "Ы".
Мне вообще кажется по прошествии прожитых лет, что атмосфера 20 и 21 века создана для воровства - кем угодно, когда угодно, и чтоб воровали, что угодно и где угодно. Заколдованное время со штампом - "можно".
А еще, нравится понимать, что можно или нельзя, чтоб комфортно себя чувствовать. И я чувствую.... Даже табак чувствую - табак это или подделка. Все чувствую и мне это нравится.
21:08 22.07.2025(1)
Татьяна Лоза
А еще, нравится понимать, что можно или нельзя, чтоб комфортно себя чувствовать. И я чувствую.... 

категорический императив это. Кант, однако.
хотя, может, и Никита Фёдоров))
Стырить уже не удастся, это точно.
Хотя, знаю таких товарищей, что тырят картошку и прочее,
выкапывают по ночам в полях.  Это же ничьё - говорят.
Счастливые люди! Как говорят - люди, не обременённые совестью, 
умеют наслаждаться жизнью.
Всё возвращается на круги своя))
22:44 22.07.2025(1)
Возможно и Кант, я на философию ровно дышу - сигаретным дымом, можно и под ликер.
Как к философии отношусь? Никак, она просто есть вне меня. А я вне философии обитаю там, где ее быть не может, чтоб было всем понятно: украл картошку - накажут физически, не украл - надо присмотреться к человеку, вдруг он правильный? И совесть у него есть, и еще какие-то чувства имеются, при этом может не знать, что Кант был. Как мы не знали ничего о Троцком в детском возрасте, а он был! Нам в школе о другом рассказывали, о том чего не было или кто виноват, а мы верили и я по своему был счастлив. 
Значит и такое бывает - не знаешь ничего о Канте, и при этом счастлив, а узнали бы - мозг можно было вынести себе и другим авторам Фабулы. 
Потому и нравится - не знать, что надо знать, а что знаю - держу при себе в тайне от всех. Чем не состояние для внутреннего комфорта?
23:23 22.07.2025(1)
Татьяна Лоза
Сам всё про себя рассказывает, даже что на завтрак и обед съел,
но что-то там в тайне держит))
ничего знать не хочу, но всё знаю.
Интересная Вы личность, Никита))
23:47 22.07.2025(1)
В том-то и состоит финт! - слова на сайте, не укроп с грядки, свежий и пахучий, а если о нем рассказать - значит о себе ничего не рассказать. Правильно увести в сторону собеседника, прицепив его к бабочке, которая на стенке в коробочке, и является иногда задачей - о себе ничего, лучше о крылатых насекомых. Может, именно в этом и состоит задача настоящих философов? - по делу ничего, а если по делу - найдут кучу объяснений, но от причин технично уйдут в сторону. Хитрецы!

А я не философ - свободный художник, по части переубедить себя в том, что нигилизм не так уж плох, но убивать лягушек ради "что там внутри" - на это не готов подписаться.
Я даже на историю смотрю с сарказмом - как ловко нас облапошили?
Меня в детстве папа научил задавать себе вопросы, в первую очередь, а на остальное смотреть с позиции - "смириться не могу, но всех обойду на последних метрах дистанции". И как мне подружиться с Кантом, если я инженер, а он человек пера, причем платили ему жалованье не за красивые глаза?

Вот и представьте, кого имеете в собеседниках. И, хочу заметить, моим другом по восприятию мира является сам Буратино, а не Маркс или Сократ.
00:09 23.07.2025(1)
Татьяна Лоза
отрицание философии - философия в квадрате.
Все мы свободные художники, однако дай кисть и холст,
то и правда - скорее носом проткнём в надежде что-то сказочное там обнаружить,
и дармовое, чем используем рисовальные принадлежности по назначению.
Канту точно не за красивые глаза платили. Кстати, у него разве были красивые глаза?
Он тоже котов любил. И Гофман любил.
00:36 23.07.2025(2)
У Дэвида Хоффмана есть одна замечательная книга - "Как нас обманывают органы чувств". О ней не буду в подробностях, но я не виноват в том, что по своему воспринимаю МИР - абсолютно весь.
Поэтому, не настаиваю, правильное учение философия или нет - просто являюсь грубым материалистом и верю исключительно в электричество. В подробностях тоже не буду и это так, для понимания, кто перед вами.
В то же время, ЛЕГКО уживаюсь в любой среде и в самых невероятных условиях - не из чего не умею делать трагедии. Как Буратино, кстати - он тем и уникален, как персонаж.
И потому, всегда есть уверенность - летучий кораблик всегда рядом, а вокруг ...одни куклы, которые играют свои роли и не хотят (не мечтать, а думать) ничего менять. Ну так устроен мир, как по мне - очень просто и он не относительный.
Подумаете еще, черти что - пургу несет дед, а тем не менее, в моих словах есть смысл. И он МОЙ.

Так и живу - улыбаюсь, могу изредка сопереживать, но под паровоз никогда не брошусь, и потому сарказм мой друг.
О глазах Канта........... Не знаю, какими были у него глаза, но то, что он состоял на службе у.... Состоял, и здесь нет сомнения!
Так, зачем мне изучать Канта, если для меня философия даже не наука, а навязанная нам возможность убедить кого угодно в том, что все процессы.... ОБЪЯСНИМЫ!!!!??????

Все это, безусловно, отдалено от жизни, о чем пишу, но, тем не менее, мне и возразить нечем. А если и есть чем - пусть возражение так и останется возражением: оно на всходы урожая укропа никак не повлияет.
Ну не сволочь я?
00:49 23.07.2025(1)
Татьяна Лоза
Допустим, Канта извлечём и на Соловки, даже если и глаза у него красивые.
Однако, всё что Вы пишете о своём мировоззрении это и есть философия.
Шельмуете, хоть с виду и приличный гражданин.
Сволочь ли? Не уверена. Хотя и среди сволочей попадаются интересные собеседники.
01:12 23.07.2025
И на том спасибо, как у нас говорят.
Пусть не на Соловки, но подчинять себя тому, что называется средневековое невежество или утопия - выше моих сил. Тем более, мое мнение сугубо частное дело, как и оспаривать не намерен - красив был Кант или нет.
Кстати, с незапамятных времен устойчиво потерян смысл смысл почти во всем, и такие понятия, как надежность - заменили на красивый, а глупости и недальновидность назвали "на все воля божья". Это как, как мне с этим согласиться?

Не знаю, философия это или нет, но знаю, что ВСЕ устали от беспорядков - в головах, и в реальном мире. И никто ничего не хочет менять.................
Я же вокруг себя оставляю цветущие сады и люди все счастливы, кто рядом - это ж не философия, а уважение к себя и окружающим.

Возможно я и не тот собеседник, который нужен ВСЕМ, но в списках ЧС состою у многих авторов. За что? У них в головах Кант, а у меня Буратино с розами в руках - в этом только и различие.
00:44 23.07.2025(1)
Александр Красилов
Глаза Канта?..
Нет ничего проще.
"Огромные голубые глаза".
Об этом пишет Мамардашвили в "Кантианских вариациях".
00:47 23.07.2025(2)
Голубые? Странно, я думал серые и абсолютно невыразительные. Наверно у него и родинок не было на теле, как у червя дождевого.
01:06 23.07.2025(2)
Татьяна Лоза
Никита. за Канта ответите. Как никак земляк мой))
11:58 23.07.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
И всюду Кант - без вариантов.
Наш город окантован Кантом.
12:39 23.07.2025(1)
1
Ваш город окантован прибалтами, немцами и поляками, хочу заметить, и об этом нужно всегда помнить.
13:18 23.07.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Мы то об этом хорошо помним... Но здесь речь о Канте.
14:58 23.07.2025(1)
1
Там, где Кант, там и окантовка границами, чтоб помнили о своей принадлежности, а не прокантовской. И не забывали о реституционном эдикте, который никем не отменялся, чтоб было всем понятно, и что такое Родина, и как ее надо беречь..
15:10 23.07.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Вообще-то  Кант четыре с половиной года был подданным Российской империи и потом от подданства не отказался. А по поводу того, как надо Родину беречь, вопрос не к простым её подданным.
15:33 23.07.2025(1)
В частности, именно вам было адресовано пожелание - беречь, и дорожить привалившим счастьем.
Четыре года не срок, потому и отказался. Посмотрите на его фото, "красавец"  со всех сторон, а его размышления ничего полезного НАМ не принесли - они просто были, как вчера была Луна, а сегодня ее не будет. И что нам, от его размышлений, реки потекут вспять? Нет, выдумка ваш Кант, такая же, как сказка о величии Короля, который оказался голым.
Куда больше пользы было от Попова или Маркони, чем от Канта, который оказался пылью - на фоне изобретения радио.
15:49 23.07.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
В частности, именно вам было адресовано пожелание - беречь, и дорожить привалившим счастьем.

Жители Кёнигсберга тоже когда-то хотели сберечь свою Родину. Но решили за них. В результате они покинули свой край в 24 часа. Так если что, и нас никто не спросит.

Будьте внимательнее: Кант НЕ отказался от российского подданства.

По Вашему оставить лишь изобретателей, а всех философов, писателей - в топку? В корне не согласна. 
На то мы и люди, что есть материальное, а есть духовное.
21:21 23.07.2025(1)
За жителей Кенигсберга расписываться не буду, там запутанная история. Но сегодня это наша территория, как и не говорил я - в топку кого, или не забывать. Забывать вообще ничего не надо - пригодится всегда, на будущее, поэтому в магазин не хОдите за духовным, а на сытый желудок можно поговорить и не о материальном.
Но, если, не приведи господь, что "случается" - мозг быстро перестраивается на материальное, а материальное создается не Кантами и им подобным, и тогда быстро все становится на место. И оказывается, что всех кормит тетя Глаша - необразованная, живущая в не городских условиях, своими ручками. А при простом Васе Теркине, оказывается, куда спокойнее живется, чем при памятнике Канту.
Вот вам и духовное - все высосано из пальца, чтоб позабыли Глашу и Васю, а трындели о Канте, каким он был великим. Он был, но не более значим, чем кассир Вотруба - каждый должен своим делом заниматься! 
21:37 23.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Так Кант своим делом и занимался.
А кормит нас сейчас отнюдь не тётя Глаша, а те, кто умеет купить и доставить кормёжку через кордоны и санкции.
Но согласна с тем, что базис первичен, надстройка вторична, простыми словами - на голодный желудок духовной пищей не наешься.
21:51 23.07.2025(1)
Я вас ни в чем убеждать не собираюсь, если вы так считаете, только хочу заметить - вместо Глаши может быть Герда, Джон или Саид. Никакой разницы нет. А вот, что Кант своими делами занимался - никто ж не возражает. Но, если покопаться в его трудах, Кант нам совсем не друг. Я о том, кто понимает, что есть производственные силы и производственные отношения, о чем писал тов.Маркс.
И когда отношения перерастают в конечный "результат" - каждый уже думает о себе, как и думают о других "некие товарищи", которые добывают кормежку для всех, кто оказался в трудном положении. А кто навязал санкции - думают о своих задачах, чтоб не раскручивать эту тему, при этом Кант - их детище! Вот нам и Кант.
На повестке дня давно тети Глаши и Васи Теркины, уже 30 лет, но никому до них не было дела, вот я о чем, чтоб проще изложить свою мысль. Все достаточно сложно и скверно, если говорить нашим языком. И скоро будем не о духовном говорить, к сожалению - материальное на повестке дня, а уничтожило его духовное, вот о чем моя речь. Мне можно возразить, не согласиться, обругать, но реалии таковы.
22:26 23.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Есть и производственные силы, и производственные отношения, и прибавочная стоимость, и диктатуры всякие с классовой борьбой. Маркса изучали вне зависимости от желания.
Но есть и звёздное небо, и моральный закон внутри нас. И одно другому не мешает.
22:45 23.07.2025
Согласен. Но без тети Глаши и Васи это невозможно, за исключением случая, когда "сам себе режиссер" - сам себе чтец и жнец. И тогда, точно ничего не будет мешать, а голова будет занята одним: как завтра жить, если не работать? И мораль будет именно в этом, чтоб ничего не придумывать - все вертится вокруг ПОЛЕЗНОГО труда, а не вокруг философии. Или, что более пагубно - вокруг слов, которые низвергают на публику лабухи-графоманы, или продавцы бананов-графоманы, с высшим образованием, причем, уверенные в пользе от своего ... "труда".
И хочется спросить подобных: сами-то, КЕМ будете? И выходит, что НИКЕМ и ничем. Но на словах........ Вот нам и правда жизни - НИКТО стал всем, а кто был полезным - ИСЧЕЗ с поля зрения.
01:18 23.07.2025(1)
1
Отвечаю: прошу заметить - ничего плохого о нем не написал.
Так что, предъява не засчитана.
10:14 23.07.2025(1)
Татьяна Лоза
не нада ля-ля. У нас все ходы записаны))
10:59 23.07.2025(1)
Да какое уже может быть ля-ля, если вы любите Канта, а для меня, он просто был?
Это уже не ля-ля, здесь похлеще дело обстоит - мне и без Канта хорошо. Кант когда жил? Когда были свечи, а я при электричестве родился и что у меня с ним может быть общего? Две ноги и две руки?
Нет уж ки! При всех ходах есть маневры - можно схитрить, можно отступить, но чтоб кантонуться - на это я пойтить не могу! Кант не жил, где живу я, а где жид Кант - там побывала Советска Власть, а она так просто не бывает и не случайно прошлась по местам пребывания старика Канта. 
Нет в нашем деле случайностей, матушка Татьяна!
11:52 23.07.2025(1)
Татьяна Лоза
я канделябры люблю, а вовсе не Канта.
Да и канделябры для понта и в качестве доказательства - Кант жил!
Кого тут только не было - поляки, литовцы, немцы, русские, опять немцы, потом снова русские,
а Иммануил - как был, так и есть тут могила на острове Канта, что между Прегелем и Преголей))
А вот для Гофмана чё-то поприжались что-нибудь грандиозное сделать.
Про кота Мурра читали? Странная и великолепная книга. Думаю, из неё ноги-руки вдохновений растут и Гоголя и Булгакова и много кого ещё.
Так-то вот, отец Никита))
12:38 23.07.2025(1)
1
Так этож другое дело - канделябры! С этого надо и было начинать.
А если поляки и немцы топтали территорию Канта, уж точно, не напрасно это делали - на нее и смотрят. Ждут своего часа. Поверьте мне на слово, я их чую, этих поляков и немцев - они не мы, а мы и близко к ним не стоим. Но Мерседесы чтим, как память .... о Гитлере, который был отцом Порше и Фольксвагена. Разве не так, если не быть закантованым по голове? Штрихи, матушка, они определяют будущее, а не телевизор.
Вчера Мерседес полюбили, а завтра, не исключаю, начнутся скакания вокруг черного орла и черно-красно-желтого цвета - в домике Канта.
И потому, нет нам покоя, а что есть, нет тому объяснения.
Про кота Мурра не читал, только "в сапогах", чтоб картина была прозрачной - мошенники наше всё! А Гоголя люблю - он запутался в своих мыслях, неровен час, мог и в алкаша превратиться. Но избрал другой путь - искал ответы у нечистой силы, которая на самом деле .... просто невидимая сила.
17:30 23.07.2025(1)
1
Татьяна Лоза
"кто носит фирму адидас, тот завтра родину продаст", это понятно

Не читали? Обожаю этот абзац))

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я узнал, что Мина, живя у соседки-старухи, находится в стеснительных обстоятельствах и нередко не знает, чем удовлетворить чувство голода. Это глубоко меня тронуло, сыновняя любовь с полной силой проснулась в груди моей, я вспомнил о прелестной селедочной головке, оставшейся после вчерашнего ужина, и решил принести ее столь внезапно обретенной родительнице.

   Кто может измерить все непостоянство, всю изменчивость сердец тех существ, которые бродят под луной! Зачем судьба не возбранила гибельным страстям проникать в нашу грудь! Зачем мы, как непрочный, колеблющийся тростник, склоняемся под бурей жизни? Враждебный рок! О, аппетит, имя твое есть кот! С головкой селедки во рту вскарабкался я на крышу, как некий pius Aeneas [Благочестивый Эней -- лат.], и хотел проникнуть на чердак! Вдруг впал я в душевное состояние, которое, странным образом отчуждая мое "я" от моего "я", мне казалось, однако же, моим собственным "я". Полагаю, что я выражаюсь достаточно вразумительно и глубокомысленно, так что в этом изображении моего странного состояния каждый узнает психолога, проникающего в самую глубь души. Продолжаю рассказ!

   Удивительное чувство, сотканное из страсти и муки, омрачило мое сознание, овладело мной, сопротивляться больше было невозможно -- я пожрал головку селедки!





21:27 23.07.2025(1)
Откуда эти замечательные строчки?
21:53 23.07.2025(1)
Татьяна Лоза
"Житейские воззрения кота Мурра" 
22:14 23.07.2025(1)
Вон оно что? Конечно, словами кота говорил человек, но сути дела это не меняет - прекрасные строчки. Жизненные.
Могу добавить от себя - мы хуже котов: они питаются, чем могут, а мы - что себе придумали, еще и в культ возвели. И это не только еда - это ВСЁ, что просто необходимо, причем, каждому человеку - образование, медицина, культура и само собой, еда с одеждой. Как и возможность иметь крышу над головой - самую доступную.
Там ничего нет об этом, у кота Мурра?
08:03 24.07.2025
Татьяна Лоза
Там ничего нет об этом, у кота Мурра?

Есть, конечно. История князя Иринея, например)
00:58 23.07.2025(1)
1
Александр Красилов
Вы задались вопросом, и я вспомнил, что об этом у кого-то читал...
А потом вспомнил и у кого именно. Как я уж сказал, это "Кантианские вариации" Мераба Мамардашвили (это был такой советский философ). А опубликована эта работа в сборнике "Квинтэссенция" (М.: Политиздат, 1992 г.) Мне оставалось только взять книгу с полки и найти нужное место (с.125).
Вот что Мамардашвили пишет:
"...у Канта были очень правильные, выразительные, одухотворенные черты лица и огромные голубые глаза. Тем, кто их видел, они казались большими, чем были на самом деле, потому что они были странного, редко встречающегося, эфирно-голубого цвета, слегка увлажнённые, что увеличивало их блеск и пронзительность. По отзывам современников, у него была манера во время беседы вдруг поднимать глаза и вбирать собеседника в себя этими глазами. Карамзин, который путешествовал, как известно, по Европе и заехал в Кёнигсберг (а путешественники того времени считали себя обязанными познакомиться с местными джентльменами), пишет, что он счёл своим долгом посетить господина Канта и его покорило очарование этого воспитанного, обаятельного существа, которое предстало перед ним. Это существо было знаменитым учёным и философом, или «сухарем-педантом», Кантом".

01:05 23.07.2025
Татьяна Лоза
Вовремя и великодушно, АК, спасибо.
00:47 22.07.2025(1)
Андрей Пермяков
Никита!
13:32 22.07.2025
Андрей!
20:04 21.07.2025(1)
1
Александр Красилов
Жалко Алексея Александровича?
20:23 21.07.2025(2)
Татьяна Лоза
Да, Саша. Теперь жалко. Он спасти её хотел. И любил.
Каренин - настоящий мужчина.
20:53 21.07.2025(1)
1
Александр Красилов
Когда существует экранизация, то мне обычно трудно отделить произведение от его экранного воплощения. И Гриценко та-а-ак сыграл Каренина, что ему нельзя не сочувствовать. Впрочем... там всех жалко... И Самойлову, и Ланового...
21:36 21.07.2025
Татьяна Лоза
А мне шахназаровская АК тоже понравилась. Шахназаров там немного пофантазировал,
но это и было интересно. Янковский великолепен. 
Правда, там Боярская, которая никак на мадам благородных кровей не похожа (есть в ней что-то именно деревенское),
но играла хорошо. 
20:33 21.07.2025(1)
2
Моряна (Галина Димитрова)
  Жила-была женщина с именем Анна,  
   Поручику Вронскому очень желанна.   
   Хоть жили они в высшем, так сказать, свете,   
   Любовь закружила, как взбалмошный ветер.   
   Оставила мужа и сына Серёжу,   
   Но «свет» осудил, дескать, это негоже.

   И бравый поручик, струхнувший немного,
   Решил высший свет не дразнить и не трогать.   
   Куда ж подевалась былая влюбленность?   
   Вернулся он к скачкам, балам и салонам.   
   А Анну навеки отверг высший свет,
   Понятно ей стало, что выхода нет,
   И Анна сдалась: видно, сколько ни бейся,
   А путь был один – головою на рельсы.

 
   ***
   Так что же хотел нам сказать граф Толстой?

   Коль женщина замужем, он холостой,
   Так надо принять адекватные меры,
   Чтоб люди не знали того адюльтеру –
   И пейте любовь, сколько хошь, хоть залейся…

   А поезд пойдёт по пустующим рельсам.
 
20:36 21.07.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Галя, шикарный экс.
Я у тебя ещё гостем читала что-то такое интересное...
Не стала гостем оценивать, ща так найду.
20:38 21.07.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Ты, наверное, видела рассказку на Главной.
20:40 21.07.2025(1)
1
Татьяна Лоза
не, туда только собираюсь))
20:41 21.07.2025
1
Моряна (Галина Димитрова)
13:23 21.07.2025(1)
1
...Мне в удовольствие, и в радость людям...по-моему, это формула Любви...
13:36 21.07.2025(1)
1
Возможно и так, знать этого не могу. Но любить людей надо - тогда они будут жить по любви, и творить по любви, а не по инструкциям. Мне так это видится...............
14:05 21.07.2025(1)
1
15:14 21.07.2025(1)
1
Гость14:52 23.07.2025
Другу поставили плюсики за комментарии - всё прекрасно. Мы братья навек.
01:21 22.07.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Улыбнуло, ага)
Про бочки... мне бы в этом годе не помешало. Винограда уродилось--- море! Уже спеет. И сока и компота наварил. Вареньев наделаю--- как пить дать.
Однако остаётся много. Торговать не умею и не хочу, да и много у нас в Киргизии винограда.
А винишко поставлю. Вот бочка бы не помешала.

По поводу клонов. И согласен и нет. У меня есть клон, хотя не клон, больше--дополнительная страница--- Святослав Егоров. Я как бы особо не скрываю этого.
Многим в личке сразу пишу, предупреждаю. Я это я)
Мне удобно. Пермяков по поэзии, Егоров --проза.

Вот по творчеству; согласен с Вашим коментом от 00:30.
Кому то достало моды, шанса, попасть в публикации, в чтение, но многие, не менее талантливые, успешно были забыты... Что тут виной; удача, случай, фортуна?...
Кому то получается популязировать своё творчество, кому то нет...
Мне хватает литсайтов. Могу читать, потрындеть, поспорить, постебаться)
Иногда бубликну чего нить, стишков , или миниатюр.
Тем и доволен.
Хотя последнее время ушёл с головой в ремонт)
Особо не побродишь по сайту.
Понравилась миниатюра. В меру актуально, интересно, в меру юмора.
Приветствую, Никита
13:41 22.07.2025
2
Приветствую, дорогой!
Разделяю ваши домашние хлопоты - понимаю, как никто. А винограда у меня нет - не охоч к нему, мне больше персики нравятся. В Киргизии был при Союзе, в Оше и Джелалабаде, почти ничего не помню из того времени - давно это было.
Одно дело ваш клон - единственный, наверно это допустимо в рамках Правил, а в целом клоны СОЖРАЛИ сайт и он теперь болен - недоверием ко всему, что называется жульничество.
А миниатюра................... Это я так, для порядка написал - времени много, дай, думаю, напишу, вот и написал.
Я больше не буду заказывать ремонты - в прошлом году сделали, на мой век хватит. Отремонтировали так, что вынес все лишнее к чертовой матери, теперь легче дышится - долой хлам и воспоминания в чем угодно! Сегодня хочу жить.................