Элиз вернулась с корпоратива почти под утро.
- Спишь, подруга? – заглянула она в комнату Шерон. – Зря ты ушла. Там был целый клондайк голодных мужиков. И у всех слюни текли. Я там чувствовала себя Василисой Прекрасной, на балу, в мою честь. Меня хотели похитить не то в гарем арабского шейха, не то к какому-то вождю, с Багамских островов, но в конце концов, не помню уже как, я очутилась в квартире Ковалёва. И дальше был полный аншлаг.
- Так ты, вроде, не хотела с Ковалёвым? – спросила Шерон, понимая, что Элиз так просто, без того, чтобы поговорить, не отступит.
- Ну, правильно, я и сейчас не хочу. Но там было столько классных мужиков, и они так все обхаживали, угощали вином, делали комплименты. Мне казалось, я схожу с ума. А Ковалёв меня от них всех спас: увез к себе домой. И мы провалились в нирвану. Нет, сначала провалились в ванну. И он так намыливал-намыливал, а потом уже в нирвану. Это было незабываемо. Он предлагал мне руку и сердце, и я с трудом от него уехала.
- А почему было не принять его предложение? – не поняла Шерон.
- Подруга, так он живет на одну зарплату. Остаться на всю жизнь в нищете, неет, такая перспектива меня не прельщает. Хотя, надо отдать должное, мужик он остроумный, ласковый, порядочный и классный. Впрочем, у него баб было… и все признают, что он настоящий ласковый мужик. Но ни одна, почему-то, его в свою религию не обратила. В этом и есть его загадка. Ладно, до утра осталось всего-ничего, а завтра новая рабочая неделя начинается. Надо хоть немного поспать, чтобы не пугать там всех своим похмельем.
+++++++++
Утром на работу Шерон шла с сильным волнением, опасаясь за вчерашнее. Но вот она пришла, стала для себя и Элиз первым делом кипятить воду для кофе, как у нее зажурчал мелодичным рингтоном телефон. Принадлежность номера не определилась.
- Алло? – спросила Шерон.
- Алло, доброе утро. – послышался незнакомый мягкий мужской баритон. – Это Шерон? Я правильно попал?
- Да, я Шерон.
- А, тогда это с вами произошел вчера инцидент. Некий господин Федорчук это ведь с вами повел себя некорректно?
- О чем это? – сделала вид, что не поняла Шерон.
- Ну, я полагаю, вы в курсе, о чем я. Так вот, хочу принести вам извинение за него и за нашу фирму, что испортили вам отдых. Мы по видео всё посмотрели. Вы очень достойно себя вели. Нам невероятно понравилось. Мы были весьма впечатлены. Мы с Федорчуком уже побеседовали. Он просит прощение и обещает, что подобное больше не повторится. Мы заботимся об имидже нашей фирмы, нашего нового автосалона. Если вам просто слов извинения хулигана Федорчука недостаточно, то мы можем привезти вам его голову.
- Зачем?
- Ну, в качестве гарантии, что он больше никогда не окажется на вашем пути.
- Нет, не надо. – возразила Шерон.
- Ну, тогда господин Федорчук, в качестве извинения предлагает вам новую машину. Вы можете приехать в наш автосалон, и выбрать любой автомобиль. Все за его счет. Вот он даже при мне сейчас согласно кивает.
- Нет. Мне ничего не надо. Извинения приняты. Никаких машин я не хочу.
- Ну, раз так, я считаю, что инцидент исчерпан. Тогда удачного вам дня и хорошего настроения. И еще, если надумаете приобрести себе машину, то приглашаем только в наш автосалон. Скажете любому менеджеру в зале, что вы Шерон, и вам сделают на любую машину головокружительную скидку, такую, какую не делают больше нигде и никому.
И связь разъединилась.
- Кто там? – поинтересовалась Элиз.
- Да так, мелочь. – ответила Шерон.
- Блин, голова вот-вот взорвется, а они звонят со всякой мелочью. Убила бы. – простонала Элиз, поставив локоть на стол, а голову положив на ладошку, и закрыла глаза. – С корпоративами надо точно завязывать.
+++++++++
Напоив кофе Элиз, Шерон, будто по личному делу вышла в коридор и прошла к кабинету Эрвина. Постояла секунду у двери, потом постучала.
- Да, - послышался голос Эрвина.
- Можно? – спросила Шерон, заглянув в кабинет. Эрвин был один.
- Да, пожалуйста. – показал он на свободное кресло.
- Я ненадолго. Вчера ко мне на корпоративе подошел один человек, и попросил с вами поговорить, без Алекса.
- Ну, слушаю тебя. – согласился Эрвин.
- Это ведущий интернет-журнала «Божья коровка» Борислав. Говорит, что у него аудитория десять миллионов человек. И вот он хочет взять у вас интервью.
- У меня?
- Да. Он говорит, почему бы нет. Будет здорово. Он обращался к Алексу, но Алекс назвал очень большую сумму за интервью. А Борислав считает, что это интервью еще поднимет рейтинги шоу «У Вурма», а не только его передачи. Не все же меряется одними деньгами. Вот его визитка. Но, если Алекс про это узнает, то он точно меня убьет.
- Хм. Интересно. Но ты знаешь, бизнес-часть нашего проекта как раз ведет именно Алекс. Поэтому, действовать в обход его и мне как-то не совсем удобно. Впрочем, его не будет еще пару дней. Давай поступим так, я созвонюсь с этим Бориславом, а дальше, как получится.
- Мое бы имя там вообще не называть. – попросила Шерон.
- А, так это легко, я скажу Алексу, что этот Борислав дал мне сам свою визитку на корпоративе, и пригласил на передачу. Так будет нормально?
Шерон согласно кивнула, а потом спросила.
- Так я пойду?
- Да, пожалуйста. Рад был поговорить.
++++++++
Элиз, сославшись на сильную головную боль, ушла с работы на два часа раньше, а Шерон дождалась окончания работы, закрыла кабинет на ключ, и направилась к выходу.
И только она вышла на улицу, чуть прищурившись, привыкая к слишком яркому теплому солнечному свету, как из двери торопливо вышел Эрвин, и делая вид, что не заметил ее, быстро, почти бегом, направился к своей машине. Шерон повернула в противоположную сторону, мысленно уже представляя, как сейчас придет домой и ляжет в мягкую постель, как неожиданно, позади себя, услышала короткий вскрик и какие-то ругательства. Шерон непроизвольно оглянулась. Прямо возле своей машины стоял на коленях Эрвин, а сзади его за волосы держал какой-то неизвестный мужчина. Во второй руке у мужчины был нож, и он им угрожал Эрвину.
- Ты, болтун недоделанный, - изрыгал мужчина свою злобу на Эрвина, - ты своей трепотней в дерьмо меня втоптал, всю жизнь мне перечеркнул. За такое дело у нас убивают. Ты должен понять перед тем, как сдохнешь, прочувствовать, как ты мне насолил.
Шерон, сразу же забыла про усталость, дом и мягкую постель, и быстро направилась в сторону Эрвина и этого мужчины.
- Я твоё шоу закрою, а студию сожгу. – продолжал мужчина. – Мы, команда межзвёздных пришельцев приговариваем тебя к самому страшному и суровому наказанию. Ты будешь гореть в аду, а черти станут следить, чтобы под тобой все время полыхало пламя. И ты будешь сотни лет корчиться…
Мужчина не успел договорить свою злобную тираду, как Шерон, сблизившись, в мгновения ока каким-то непонятным ударом, будто проходя мимо, его просто выключила. Мужчина выронил нож, отпустил волосы Эрвина, и упал, без сознания.
- Все нормально? – Спросила Шерон у Эрвина.
- Э-э, не знаю. – ответил он растерянно.
- Опасности больше нет. – успокоила Шерон.
- Да? – недоверчиво, со страхом, оглянулся Эрвин на лежащего мужчину. – А что с ним?
- Лёг поспать.
- Да?... А ведь он меня сейчас чуть не убил.
- Он передумал. Можете ехать домой. – как можно спокойнее проговорила Шерон.
- А он живой?
- Да, скоро придет в себя.
- Ох, Боже мой, как он меня напугал. Какие межзвёздные пришельцы? Я его не помню. Я у него не брал интервью.
- Наверно, насмотрелся телевизора. – предположила Шерон.
- Да?...Послушайте, я ведь понял, это вы его… А что вы с ним сделали?
- Небольшая женская магия. – чуть улыбнулась Шерон.
- Боже! Боже! Ладно, всё, берём себя в руки… Так, берем в руки… Да, я ведь сегодня закрутился, и вашему этому другу не позвонил. Я сейчас до дома доеду, и прямо из дома ему позвоню. Обещаю. Боже, как он меня напугал. И что, он останется тут теперь лежать?
- Он сейчас очнется и уйдет. Езжайте домой, и ни о чем не беспокойтесь. – сказала Шерон, подняла с асфальта тот нож, которым мужчина угрожал Эрвину, подошла к мусорному контейнеру, бросила нож в этот контейнер.
- Ладно, я уехал. – уже полностью взял себя в руки Эрвин. Сел в машину, завел двигатель, и быстро стартанул с места. Но, через секунду резко зачем-то остановился, потом включил заднюю скорость и поехал обратно. Остановился возле Шерон, нажал на кнопку опускания бокового стекла двери с той стороны, с которой стояла Шерон.
- Простите, я даже не предложил вас подвезти. – сказал он в открывшееся окно.
- Спасибо, мне недалеко. Я пешком. – отказалась Шерон.
- А, ну ладно, я поехал. Сейчас я позвоню вашему знакомому.
И машина, тронувшись с места, постепенно набрала скорость, и уехала.
Продолжение следует
|