Произведение «Черная Книга Инквизиции XII Линии Крови: Чжэюнь, Бхарат-Шайи»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 12
Дата:

Черная Книга Инквизиции XII Линии Крови: Чжэюнь, Бхарат-Шайи

V Линия Чжэюнь, Легенда Багровой Луны


"Чжэюнь" — так именуют ее в самых древних рукописях. Это не имя, а титул: «Тот, кто пьет свет луны». В древних текстах Катая его называли Кровавым Учителем, демоном в человеческом обличье, пришедшим в Катай во времена Плача Небес — эпохи, когда восемь солнц сражались на небе, а одно выжгло пол-Катая до камней.
Он явился из-за северного перевала, покрытого красным снегом, в сопровождении теней, и был принят как странствующий монах. Он не ел, не пил, не спал. Но в каждой деревне, где он останавливался, начинали умирать дети и пропадать девушки. Старейшины шептали, что он — наказание за гордыню императора, и призрак древнего бога, изгнанного с небес.


Обретение Линии
Чжэюнь основал школу бессмертия, куда принимались только достойные — сильные, амбициозные. Их он обучал дышать без воздуха, жить без сердца, видеть в крови суть человека. Они не называли себя вампирами — это слово табу. Они называли себя Юймэй — Багровыми Слугами.
Школа исчезла во времена войны Трех Драконов, сожженная императорским огнем. Но в народе верят, что не все ученики погибли, а спрятались в пещерах за Лунной рекой, среди заброшенных святилищ и руин павших династий.


Местные поверья и страхи
В некоторых селениях детям не дают смотреть на луну, опасаясь, что они услышат голос Учителя, зовущий их в горы.
Храмовые стражи в старинных монастырях носят вырезанные из нефрита зеркала, чтобы отражать «неживое».
Старики рассказывают о "гуйхэ" — кровяной реке, в которой исчезают тела, а затем возвращаются с иными глазами.


Судьба Линии Чжэюнь
Они растворились во времени. Возможно, Линия мертва. 


VI Линия — Наследие Богини Бхарат'Шайи


«Те, кто скользит в крови и шелке»


Происхождение
Шестой "потомок" Кхаина не был замечен в великих битвах или при дворах. Он — змееподобный соблазнитель, что проник в махарадства Индры, растворившись в золотом тумане храмов и ароматах сандала. По древним песнопениям, первый из его линии прибыл с юга, в обличье аскета — юти, покрытого пеплом и венком из черепов.
Имя его стерто. Осталась только Бхарат’Шайя — Кровавая Богиня, чьим ртом он стал. Ее храмы существуют и сегодня, под разными масками. В одних землях ее чтут как Шайю, дарующую бессмертие, в других — как Мать Наг, требующую жертв.


Облик и Слуги
Вампиры Линии Бхарат’Шайи не всегда человекоподобны. Многие из них слились с формой змей — не истинные наги, но мерзостные гибриды, шипящие и скользящие, с глазами, как драгоценные камни, и клыками, как у кобры. Другие — прекрасны, их называют Шайи-бхакты — жрицы, чарующие взглядом и подчиняющие волю.


Культ и Вера
Культ Бхарат’Шайи существует на границе дозволенного и запретного. Он вплетен в нижние уровни храмов, особенно в землях Натхар'Пура и Брахм’Ири, где поклонение Ламиям, Нагакам и Асурикам никогда полностью не исчезало.
Ее алтарь — это яма с серебряными клыками, куда сливается кровь жертв. В легенде говорится:
«Каждая капля крови, принесенная в храм, зовет ее детей ближе».


Миф о Вечной Ночи
Однажды в Индре наступила Великая Ночь — сутки, которые длились семь лун, и тогда, по сказаниям, Шайя явилась во плоти, приняв образ золотой змеи с черепом женщины, и пробудила свою Линию от сна, напоив их кровью царей.
С тех пор, верят, лишь сдержанная жертва крови удерживает их внизу.


Современное положение
Считается, что вампиры Линии Бхарат’Шайи спят в украшенных самоцветами катакомбах под храмами, а жрицы-кровницы поддерживают культ, питая своих богов кровью заключенных и рабов.
Другие утверждают, что некоторые из них правят махарадствами, принимая новые имена и облики, проникая в высшие касты, ожидая времени великого восхождения Шайи.

Обсуждение
Комментариев нет