Как только осень вступила в свои права, то сразу же отняла у меня лето: оголённость женщин, томные прогулки в свете заходящего солнца, следы поспешной любви на остывающем песке, у моря.Взамен я получил: дожди, слякоть, опадающие листья. Море уже не радовало глаз, а терзало их холодным величием...Курортный роман привычно улёгся в ложе моей памяти. Всё лишнее она услужливо убрала. То, что осталось от него, выглядит так...Женщина, лет тридцати, строила на берегу моря песчаный замок. Я подошёл к ней, предложил помощь. Она согласилась.Так,в замке возникли три помещения: одна совместная спальня, две раздельных комнаты,- для отдыха, после ссоры. Так мы решили, исходя из чего-то эфемерного, называемого прошлым опытом бытия. Наши руки не случайно соприкасались, немного задерживались, обменивались энергией и двигались дальше. Разнополые строители закончили свою работу в час, когда проявилась полная луна. Далее было кафе, креветки, шампанское. Море рассматривало следы спермы в её лоне, затем удаляло, особенно не пенясь по этому поводу. Так было трижды в эту ночь. Утром наш замок оказался разрушен, полностью, до основания. Остался лишь песчаный холмик- воспоминание. Он заплакала, навзрыд.Я стоял растерянный, не зная. как быть. "Всё в моей жизни так",- сказала она,несколько успокоившись. И продолжила:"В детстве у моих заводных игрушек , вдруг, отказывал моторчик, у плюшевых зайцев и мишек отрывались головы, куклы теряли свои конечности. В отрочестве я, из лидера, быстро превращалась в аутсайдера. Как по мановению волшебной палочки, всё оборачивалось против меня.Не найдя объяснений этому,я обратилась к священнику. Вскоре, он стал моим первым мужчиной, ушёл из церкви, стал предпринимателем, разбился на машине на смерть. Ты- мой второй мужчина". Закончив повествование, женщина пристально всмотрелась в меня. Не найдя того, что искала, она медленно побрела вдоль берега моря, затем быстро вбежала в него и поплыла. Вскоре, она стала едва различимой точкой в бескрайнем морском просторе. Женщина, которая разделяет со мной тяготы осени, рассказывает эту историю совсем по- другому. У меня нет оснований не верить ей, как и у неё верить мне... |