К нашему возвращению, Марлен приготовила черничный пирог. И когда мы расселись, каждый со своим обретённым временем и пространством, она произнесла: "Этот пирог обладает чудесными свойствами: он убыстряет зрение". "Дорогая", поправил я, "ты имела ввиду обостряет"."Нет, нет, именно убыстряет. Теперь ваша концентрация на чём- либо, приведёт к мгновенным результатам". Так в мою жизнь, благодаря снотворному, камню, берегу реки и черничному пирогу, вошли те, к кому я испытывал глубокий интерес: Марсель Пруст, Артур Конан-Дойл, Шарль Бодлер.Когда же я освоил путешествия в прошлое и будущее, то к ним присоединились: Франсуа Трюффо, Луи Маль, Патрис Леконт. Барон общался, преимущественно, с политическими деятелями. Марлен с великими актрисами.Хельга с братьями наши меньшими на всеобщем языке.
Мы поняли, что мы вечные по сути своей и грех не воспользоваться , вдруг открывшейся, прелестью взрослости. Мы по-прежнему общались друг с другом, но без подростковых очарований, разочарований, сцен ревности, попытки кого-то победить в споре, унизить, причинить боль. Как выразился барон, поднаторевшей в риторике, благодаря, не в последнюю очередь, Цицерону,: " Время, пространство, вечность и Любовь инвестировали в нас, смертных, и мы "должны приумножить вложенное". Чем мы и занимались.
Когда нам хотелось "подростковости", мы легко входили в нас же, юных, получали заряд бодрости или напротив, печали. Главное, мы были наблюдателями этих состояний. Соответственно, они не поглощали нас, не захватывали в полон, а лишь приходили и уходили прошенными гостями.Так проходили дни, месяцы, годы. Мы не старились, так как не хотели этого. Но мы знали, что есть время собирать камни и есть время разбрасывать их. Первым пришёл черёд барона. Мы развеяли прах его , как он и хотел, над Парижем. Пригласили на панихиду его материализовавшихся друзей: Цицерона, Шарля де Голля, Уинстона Черчилля, Михаила Горбачёва. Мальчики из приюта, в полном составе, присоединились к речам,воспоминаниям, поминальной трапезе. Затем последовал черёд Марлен и Хельги. Они ушли в один день. Я застал их неподвижными за чашечками кофе в уютных креслах. В камине горел огонь. Или камин пребывал в огне. И так, и так правильно, когда-то сказала мне моя возлюбленная. Я же продолжаю жить, творить, соприкасаться с лучшим, что создало человечество. В последнее время моим постоянным собеседником стал Иисус- Спаситель. Он поведал мне много интересного: об ошибках Творца вселенной, о мутировавших ящерах, которые в человечьем обличье устраивают войны, захваты чужих территорий. Он обещал мне, что когда придёт мое время "отправиться в путешествие за пределы имени и формы", мы обязательно встретимся с моей возлюбленной Марлен, с Хельгой, Бароном. Сядем с ними за один стол. С нами будут наши постоянные спутники и спонсоры: Время, пространство, вечность и Любовь...
| Помогли сайту Праздники |


