ВООБРАЖЕНИЕ - способность представить не осуществимое, достичь немыслимого, получить невозможное, избавиться от перенесенного, вернуть необратимое и одержать победу над неизбежным.
ЛЕНЬ -
- это трепещущее желе на теплой тарелке,
- это легкая рябь в лесном диком озере,
- зевок вечернего утихающего ветра,
- это ускользающая в вечность пустая мысль,
- это потерянное беспечно мгновение,
- это застывший не сфокусированный взгляд и это же - болотная трясина, сковывающая все твое тело и парализующая весь твой ум.
СКУПОСТЬ - это припрятанная в потайном кармане, без сроков и без времени мелкая монета, давно вышедшая из обихода, не имеющая никакой ценности, но не отданная когда-то нищему и даже не выброшенная без всяких причин, носимая и хранимая просто так - на всякий случай.
ГЛУПОСТЬ - это простая грустная музыка, сотканная из мыслей серой посредственности, рождаемая мозгом, начисто лишенным пытливости, воображения и воли. Эта музыка, тем не менее, не редко имеет способность заглушать торжественный оркестр любопытства, созидания и творчества, запирая ум, сужая сознание и ограничивая свободу любого познания. Счастье глупцов - в блаженном неведении, горе их - в отсутствии любого выбора.
НА ЧТО ПОХОЖА МЕРЗОСТЬ?
Я представляю грязь болотной слизи, удабриваемую воображением о ее отвратительном запахе и, особенно, вкусе, напоминающем прохладную гадость, изрыгаемую рвотными водами из гнилой пасти полуразложившегося существа, вроде огромного мохнатого черного паука или же жирной крысятины с ее блевотным скользким хвостом.
ЧТО ТАКОЕ СОН?
Шепот подсознания, пробивающийся сквозь шум пережитого опыта. Это перевод прозы, писанной грубым слогом мыслей тела в поэзию музыки тонких образов, символов и знаков души, раскрывающей разницу между субъективным восприятием реальности и тем, чем она является на самом деле. Сон убаюкивает взбудораженный мозг, позволяя тому разгуляться в своем воображении, пока суровый страж-сознание крепко спит, освободив границы своих интерпретаций физической действительности от событий ушедшего дня
СЧАСТЬЕ - это возраст души, соответствующий периоду ранней юности, столь же скоротечный как первое увлечение, но столь же яркий и запоминающийся как первая любовь. Счастье дано понять лишь тем, кого не бросила судьба в одно мгновение из сказочного сонного детства в отрезвляющую своими откровениями взрослую жизнь, тем, кто успел еще вдохнуть неповторимый аромат розы прежде, чем прочувствовал всю глубину порезов от ее шипов.
СОВЕСТЬ - Это нравственная пружина, сжимаемая задницей человеческих пороков: дурных дел, нечистых мыслей и грязных слов. Лишь сапог раскаяния болезненным ударом под зад разжимает пружину и выносит на поверхность осознания всю тяжесть некогда сотворенного.
ПАМЯТЬ - это скрупулезное записывание в дневник жизни строк о чужих промахах, ошибках и несчастьях, а так же старательное
вырывание из него же - страниц с описанием собственных упущенных возможностей, подлостей, злодеяний и постыдств.
ДРУЖБА - это сговор влюбленных душ против тел их обладателей. Дружба между мужчиной и женщиной - утопия, поскольку физическое влечение неизменно станет следствием душевного единения. Те отношения двух станут нести уже иное название.
ПОЧЕМУ СЛОНЫ НЕ ЛЕТАЮТ?
А почему кроты не плавают, а рыбы не пасутся на лугах? Каждый вид живет в своей среде и прекрасно к ней приспособлен. Только человеку неймется в покорении всех стихий, поскольку ни в одной из них он не чувствует себя
достаточно комфортно. Слоны научаться летать тогда, когда человек снова обрастет шерстью и взберется на деревья, никак не раньше.
КТО КРАСИВЕЕ: ЗМЕЯ ИЛИ КРЫСА?
И та и другая вызывают мерзость и отвращение. Одна гадка извивающимся видом и ползучестью, другая - противна своим змеиным хвостом и змеиной же ловкостью и коварством. Есть у этих двух симпатяжек - сестричек и братик, не уступающий своей красотой и притягательностью - это мохнатый огромный паук, чьи прелестные лапки и немигающие глазки для многих людей приходят в самых жутких кошмарах.
ЧТО ТАКОЕ «ЖИВОТНЫЙ СТРАХ»?
Это быстрая реакция тела на осознание опасности. Опасность может быть явной и не явной, реальной воображаемой, физической и ментальной. Реакция же тела на страх всегда постоянна: тот же неприятный запах и тот же известный
цвет из все того же опорожненного кишечника.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЧЕСТОЛЮБИЯ ОТ ТЩЕСЛАВИЯ?
Чем отличается честолюбие от тщеславия? Тем же, что и похвалы от лести и любовь от облюбования. То есть степенью отражения собственной искренности в наружном зеркале рационального гримасничанья, заставляющего загонять чистые чувства в грязные стойла лицемерия и обмана, так необходимых человеческой лошадке.
НУЖНА ЛИ ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ?
Вечная жизнь еще в большей степени, чем сегодня, подчеркнет несправедливость природного распределения внутренних и внешних ресурсов между людьми. Одно дело: тем - страдать, а этим - вкушать все плоды наслаждений только до смерти, иное же дело - растянуть этот процесс до вечности. Страдать вечно - одни не захотят, а другим, в свою очередь, - наскучит жить только роскошью. Первые - развяжут войны, а другие - в кровопролитиях найдут развлечение.
ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ?
Наличие больших денег, так же как и полное их отсутствие - весьма негативно влияют на человека: развращают, превращают в их раба, загоняют в ловушку. Люди - это «эмоциональные животные», а деньги - способ эти эмоции расширить. «Все покупается и все продается» - говорят многие. Однако, то, что продается и то, что покупается - лишь материальная часть окружающего мира. Это - возможность вкусно кушать, мягко спать, властвовать и получать любые удовольствия немедленно. Так построено наше общество, так устроен мир товарно - денежных отношений.
С самого детства, каждому прививают любовь к деньгам и презрение к тем, у кого их нет. Но забывают упомянуть о том, что сами деньги - это всего лишь билетики в театр чувственных наслаждений, а Дворец духовного совершенствования находится на другой улице, в более скромном районе.
ИСКУССТВО - это способность отдельных людей создавать новый мир в уже существующем. Этот мир - зеркало его творца, его плоть, его терзания и его фантазия. Мир - всегда созвучен мыслительным мелодиям создателя и всегда переливается красками неосознанных чувств и неузнаваемых эмоций. Искусство - удел ветров, потерявших границы своих дуновений.
ЧЕЛОВЕК - это один из представителей животного мира, генетически близкий обезьянам и свиньям, не способный в естественном своем виде к выживанию в природной среде, склонный к разрушению и агрессии, эмоционален, чрезмерно акцентирован на половом влечении, а своей деятельностью близок к грызунам, в особенности - крысам.
ПРАВДА - это субъективное отражение действительных фактов в сознании и ощущениях человека: его индивидуальная интерпретация и конечный вывод, основанный на личном опыте, интеллекте и способности к критическому мышлению. Этот вывод - согласие, принятие и вера в слово «Да» и полное отрицание слова «Нет». Нет абсолютно белого цвета и абсолютно черного. Нам не знакома исключительная тишина и исключительный шум. Зло всегда соседствует с добром, а красоту и уродство часто путают. Иногда, честная ложь бывает чище самой отмытой правды.
СТРАХ ТЕМНОТЫ - детское заболевание, передающееся взрослым. Причина его - застревание памяти в картине травмирующего события прошлой жизни. Часто сознание не оставляет нам и следа в памяти о причине страха, однако всегда намекает в снах и в наших неосознанных будущих поступках. Если коротко, то страх темноты - это страх повторения, боязнь ступить в ту же боль, ужас от предчувствия, что снова откроешь глаза и переживешь все это. Темнота - символ беспамятства и символ страха. Память не стерли, ей на глаза набросили черную вуаль, которая периодически сползает, обнажая истинное лицо ужаса.
ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЬ - прекрасный инструмент, изобретенный природой в целях сохранения и продолжения любой жизни, ею созданной. Этот инструмент напоминает кнут, который всякий раз ложится на спину раба, на секунду уверовавшего в свою свободу и свое бессмертие.
ВРЕМЯ - это механизм, позволяющий отрывать эмоции данной секунды от тяжести сопровождаемого ее деяния. Не будь времени - некому было бы отвечать за свои поступки, мучиться угрызениями совести и питать себя напрасными иллюзиями будущего. Нет ожидания, нет надежд, нет желаний. Это похоже на оторванную голову, которую не заботит расставание с шеей, потому что они всегда существовали раздельно.
ДУШЕВНАЯ БОЛЬ - специально созданный человеком дополнительный вид страданий, заключающийся в пожирании и линчевании собственного мозга по реальным и воображаемым причинам. Главная из которых - не сбывшиеся ожидания от чужих поступков или разочарование собственными.
МОЛОДОСТЬ - это восхитительное вино, льющееся по устам жаждущего. Сначала, его вкус обнажает тонкие чувства и смелые желания, потом - пьянит обманной бездонностью кубка, далее - разочаровывает внезапным похмельем и тоской по недавно испытанному. Спустя время, лишь зацелованные губы напоминают этот вкус, лишь прикосновения жадных ладоней несут в себе знакомый жар испитого кубка.
СМЕРТЬ -
- это обрыв в бесконечную пропасть,
- это конец видимого горизонта,
- это засыпание в ложе вечности,
- это туман, скрывающий тропу идущего,
- это занавес личной драмы,
- это угасающий огонь в камине,
- это смолкающий шум морского прибоя,
- это выветривание чувств и засыпание памяти,
- это боль отчаяния и крик последнего прощания,
- это выдох жизненной силы,
- это смирение перед неизбежным,
- это поворот, теряющий знакомую дорогу,
- это пощечина рукою времени,
- это усмешка из подземелья,
- это замирающий взгляд,
- это утихающее эхо,
- это падение в звездное небо,
- это шепот последнего лета,
- это тоска в застывающих венах,
- это река, уходящая в небо.
ЧЕСТНОСТЬ – это естественная привычка человека. Люди рождаются искренними, не знающими лжи, лицемерия и обмана. Однако, боязнь и ожидание предательства, а так же ответного разочарования - в скором времени заставляют каждого начинать обливаться грязью противоестественной фальши, маскируя и пряча под ней чуткое сердце и тонкую душевную организацию.
ЖИЗНЬ - лишь странная игра с туманным началом и темным концом, где играешь не ты, а нечто играет с тобою. Одно есть правило: играть, ведь заиграться время не позволит.
О ПРИРОДЕ.
Не заботясь о природе, но нагло и яростно пользуясь ее благами, мы похожи на вонючих червей, пожирающих прекрасное тело. Однажды наевшись, мы обнаружим себя совсем одинокими: без еды, без дома и, в конце - концов, без жизни.
МЫСЛЬ И РЕБЕНОК
Мысль в голове, как ребенок в чреве матери - очень любит шевелиться, не спрашивая разрешения. Однако, в муках рождается всякий ребенок, мысль же - только высокая.
ПОЧЕМУ МЫ НЕСЧАСТНЫ?
Люди несчастны в силу личного отношения к внешним обстоятельствам своего существования. Черное небо становится еще темнее в грозовую печальную ночь, а солнечный
| Помогли сайту Праздники |