Произведение «Косарь»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор: Аноним
Оценка: 4.8
Баллы: 17
Читатели: 103
Дата:
Произведение «Косарь» участник на «Официальный прозаический конкурс "Моя школьная любовь"»
28.11.2025
Предисловие:
Превратности первой любви это не просто житейский опыт, а становление души...

Косарь

Первая любовь в школе? Какая такая любовь у школяра? Это не любовь, а обожание. Я бы даже больше сказал «привязанность к предмету обожания», к тому, что есть только у твоей избранницы, и чего нет, ни у кого другого. Отними у неё этот  предмет, и любовь прошла «как с белых яблонь дым».

Это так предисловие. Для полноты понимания предмета шевелений «бабочек в животе». А дело было так:

Я вундеркинд – это признавали все взрослые, когда отправляли меня первый раз в первый класс. Речь даже заходила о том, что меня надо экстерном определять сразу во второй, а может и в третий класс. Судьба же распорядилась иначе. В советском образовании не было исключений. В первый раз, значит в первый класс. К тому же в тот год оказия вышла. В школе для коррекции слаборазвитых учеников рухнул потолок. В связи с чем, в лучшую, на тот момент школу, в городе влили весь поток первоклассников коррекционной обители знаний. Чтобы не портить показатели успехов в образовании, класс коррекции разбавили вундеркиндами, коих насчиталось восемь человек, включая меня, на оставшиеся пятнадцать «недоумков». Суть даже не в этом, что это был нонсенс, а в том, что к сильному ученику прикреплялись четыре оболтуса. Зачем, это вопрос отдельный. Так вот, как только я увидел девочку Таню, коса которой свисала ниже юбки, ко мне пришла «любовь». К тому же она была мне под стать. Аккуратная, умная, красивая, как рыба моей мечты. Это я к тому, что в школу меня притащили с рыбалки, где я намеревался встретить утреннюю зорьку 1 сентября.

Так вот. У меня появилось желание ходить в первый класс, лишь потому, что я имел удовольствие видеть эту косу. Заметьте, не две жиденькие косички, а шикарную косу. Для девочек в нашем классе это было полбеды. Для мальчишек радость дёргать девчонок за косички омрачалась моим присутствием в классе. По причине вздорности своего характера, я сразу прекратил все попытки мальчишек дёргать Танюшину косу. В день меня обязательно пару раз таскали к директору, за драки с одноклассниками. Так прошло полгода. Дело шло к весенним каникулам. Признаться честно, за время учёбы в школе ни когда не знал, когда начинаются каникулы и когда они заканчиваются. Каждый раз меня, с рыбалки, просто отправляли в школу. Солнышко уже начало пригревать, «бабочки в животе» просыпаться, а дурь в голове не находила себе тихого местечка.

Как-то раз, на уроке труда мы вырезали из ткани и бумаги, как бы это сейчас назвали «лайфхаки», тогда это называли полезными поделками. Со мной за партой сидел обормот, по имени Вадик, а впереди за партой сидела Она, предмет моего обожания. У Вадика руки росли, как у Колобка из самого широкого места в организме. Так вот, он просит меня сделать работу за него. Я его просьбу игнорирую, любуясь косой моей обожаемой Танюши. Сам обдумываю, как бы мне объясниться с ней, навязавшись в ухажёры. Повторную просьбу, от соседа по парте, я так же «игнорю», впившись глазами в роскошную косу. И тут происходит невероятное. Вадик берёт у меня портняжные ножницы и одним широким движением отрезает косу у моей Татьянки. Та хватается за голову руками… О горе, роскошной косы больше нет! В это время Вадик подхватив отрезанную косу, начинает скакать по классу изображая «дурного коняшку», приставляя к своей попе Танькины волосы. Девчушка в слёзы. Выбегает из класса. Я, пребывая в шоке, поначалу схватываю ножницы, что бы охолостить «поганого коня», превратив его в мерина. Учительница прижимается в угол класса от ужаса, который ей предстоит испытать на педсовете. Я бегаю с ножницами за Вадиком, класс беснуется. Урок окончательно сорван. Коса забрасывается на шкаф. Придурочный Вадик выбегает из класса, а я, успокоившись, возвращаюсь за свою парту.

Упускаю в своём повествовании последствия этого происшествия. Скажу только одно. Встал вопрос о переводе одного из нас в «специнтернат для несовершеннолетних». К счастью для меня туда отправили Вадика. Правда, для этого специально для нас провели психолого-педагогическую экспертизу.

Хотя это отдельная история. Только итог этого происшествия оказался печальным для двух человек. Для Тани в том, что она до самого выпуска из школы больше не отращивала волосы и всегда носила причёску каре. Для меня «печалька» заключалась в том, что моя школьная любовь исчезла вместе с косой, заброшенной на учебный шкаф. К тому же приклеилось прозвище «Косарь». Правда, когда я уже учился в седьмом классе, к нам пришла новая ученица Надя, с длиннющей косой, но не такой роскошной какая была у Тани. Конечно, в эту косу я тоже влюбился…

Послесловие:
Произведение из цикла "Небесный помёт" который не столько отражает характер автора, сколько характеризует эпоху, в которую он живёт