73
Итак, я поднял довольно большую волну в прошлой главе – оправдает ли инсайд ожидания? Данный вопрос не имеет смысла в такой постановке, так как в силу субъективных факторов это сработает лишь для тех, кто к этому готов. Что делать тем, для кого это окажется чушью? Я, к примеру если что-то не принимаю, то задвигаю это подальше и как правило я оказываюсь прав, так что если игрушка не работает, то тут уж ничего не поделаешь и тужиться бессмысленно. На вопрос «Что делать?» - каждый должен ответить сам, можно выслушать кого-то, но решение в любом случае должно приниматься индивидуально под собственную ответственность. Данная виртуальная симуляция выстроена именно на принципе принятии собственного решения и у каждого здесь своя роль. Таким образом, кем бы ты ни был, как бы ты или кто-то не оценивали тебя, но ты, именно ты – по-своему уникальный и неповторимый и в этой симуляции у тебя прописана именно твоя роль, пусть в этот раз и незавидная, но в зависимости от того, как ты ее отыграешь или отыгрываешь – окружающая тебя реальность может проявить некоторую гибкость в этом или следующих циклах.
Ладно с присказками закончено, перейдем к сказке, а сказочник я еще тот, уж поверьте. Так что же такого в моей концепции? На самом деле человек, когда воспринимает/идентифицирует себя самого, то говорить о себе «Я» - это невежество, от которого практически невозможно избавиться в этом жизненном цикле – это главный принцип моей концепции, который в буддизме и индуизме не выпячивается наружу, а лишь подразумевается для тех кто входит в тему, в то время как я делаю акцент именно на это, следуя завету Сократа – «Познай самого себя». Пока ты не познал себя, а это практически исключено, никакого Я – нет, есть Мы. Поэтому нужно познавать именно это «Мы».
Так кто «Мы» есть? В этом «Мы» присутствует «истинное Я» и множество «ложных Я», а также Администратор Виртуальной Симуляции, Он же Атман в индуизме, Он же Сущность у П. Д. Успенского. Почему я вдруг стал говорить так категорично? В результате некоторых практических самонаблюдений за своим сознанием, которое оказалось состоит из Я и из множества «не Я». Выделить в сознании, где Я, а где «не Я» очень сложно и понять, о чем идет речь можно лишь после того, как удастся это сделать.
Передо мною сейчас стоит сложная задача, мне нужно сформулировать алгоритм внутренней работы не в теоретическом, а в практическом плане, в результате которой станет доступно осознание того, о чем я говорю. Мне придется быть искренним и это может выглядеть нелицеприятно, но по всей видимости другого пути нет. Мой путь сможет примерить на себя каждый эмпат, ставший на путь самоосознания, если у него возникнет такое желание. Мой путь – это путь эмпата. Доступен ли этот путь для нарцисса? Не буду категоричным, но я склоняюсь к тому, что тот, кто в этом цикле нарцисс – не имеет такой возможности. Мне кажется, что нарциссу нужно что-то сделать в этом цикле, чтобы в следующем родиться эмпатом
То, о чем пойдет речь проверяется практическим путем при уже произошедших определенных успехах в духовной трансформации. Как проверить свой уровень? Если мои размышления близки или после прочтения через какое-то время становятся таковыми, то это говорит, что да, мы на одной волне.
Как я уже говорил ранее мне удалось дистанцироваться от собственной раздражительности, вернее она ослабила свою хватку и мне оказалось этого достаточно, чтобы понять, что я это Я, а моя раздражительность это одно из «не Я». Это был тот опыт, который многое для меня изменил, вернее он изменил мою внутреннюю сущность, я стал другим. О чем идет речь? Каждое «не Я», которое господствует в сознании привносит с собой ряд индивидуальных черт, которые человек считает чертами своей собственной личности. Таким образом личность, состоящая из целого ряда «не Я» обладает чертами, которые формируются этими самыми «не Я». Как я это понял? Когда я дистанцировался от раздражительности, то вдруг отметил, что часть моих черт характера исчезли и там, где хоть убей меня я не мог поступить в определенной ситуации тем или иным образом, то теперь я не обнаружил ограничений там, где они были. Я стал свободнее, так как с меня спали некоторые сковывающие меня оковы.
До того, как я пришел к тому, что раздражительность это может быть чужеродная сущность в моем сознании у меня уже был некоторый успешный опыт, мне удалось дистанцироваться от похотливости и это первый уникальный практический опыт в плане внутренней работы.
Как работает сущность похотливости? У взрослого человека в течении жизни формируется представление о том. от чего он способен получить удовольствие. Человек знает, что оказывает на него возбуждающее действие – это визуальные, слуховые и обонятельные сигналы. У каждого это свой набор сигналов - кто любит разглядывать симпатичное личико, а кто-то другие части тела. Когда человеку попадаются подобные сигналы, то он может задержать на них свое внимание и тем самым ход его мыслей потечет в определенном русле, что будет сопровождаться изменением в рефлексии. Каждое ложное Я, когда захватывает часть внимания в сознании, оно вносит определенную корректировку в ход мыслей, рефлексию, желания.
Как мне удалось дистанцироваться от похотливости? По всей видимости мне помогли это сделать и лишь привлекли мое внимание к тому, как это работает, так что в этом нет моей большой заслуги. Чтобы иметь возможность дистанцироваться от сущности нужно прежде всего осознать, что этот мир виртуальный, что истина скрыта, истину нужно искать и обретение истины принесет небывалое облегчение. Чтобы прийти к этому осознанию нужно прийти к тому, что это хоть и мир виртуальной симуляции, но это мир страданий, в котором господствуют хищники и власть здесь принадлежит Сатане, тому Сатане, который упоминается в книге Иова и который искушал Иисуса Христа в пустыне. Когда ты осознаешь это, то этот мир со всеми его удовольствиями перестает быть для тебя пределом мечтаний, особенно если ты «травоядное животное». Вот с подобным мироощущением, когда у тебя появляется то или иное желание, в данном случае сексуальный раздражитель, то ты понимаешь, что это всего лишь уловка увлечь твое внимание, чтобы ты тратил свое время на подобные фантазии, чем занимался бы духовными размышлениями о собственном избавлении от оков этого мира. И вот в таком случае у тебя появляется не то, чтобы отвращение, но у тебя появляется желание, чтобы похотливость не вошла в твои мысли и ты усилием воли на корню давишь малейшее проявление тех мыслей, которые пытаются сосредоточить твое внимание на том или ином «сигнале», который направит ход твоих мыслей в сексуальном русле.
В общем, с такими «не Я» как похотливость или обжорство довольно легко бороться. Легко тем, у кого эти «не Я» не являются доминирующими в формировании основных черт личности, потому что если это так, то процесс будет более сложным. У меня, например, по всей видимости, доминирующей сущностью является раздражительность, переходящая в гнев, которая аргументирует все это логическими доводами, что меня притесняют и используют. Я даже себе представить не мог, что моя раздражительность, которая на протяжении жизни стала моей неотъемлемой частью на самом деле является чужеродной сущностью.
Мне опять же таки помогли. Пару раз когда меня в очередной раз охватывала раздражительность, то я непонятным образом обнаружил, что я на самом деле спокоен и не возмущен происходящим в то время, как мое тело рефлексирует само по себе, вернее оно ведет себя так как я, когда действительно охвачен раздражительностью только в этот раз я в глубине спокоен, в то время как мое тело ведет себя раздраженно – это раздраженные интонации в голосе, нервная жестикуляция, учащенное сердцебиение и при всем при том я как бы наблюдаю все это со стороны и пытаюсь взять себя в руки, но все безуспешно. Это дало мне повод предположить, что моя раздражительность – это результат проявления чужеродной сущности в моем сознании.
После этого, имея положительный опыт работы с похотливостью я решил аналогичным образом работать со своей раздражительностью. Для этого необходимо иметь раздражающий фактор, а так как я опытный в плане того, что знаю, что меня раздражает, то решил не избегать раздражающих факторов, а наоборот идти к ним на встречу и наблюдать за самим собой с целью обнаружить тот момент, когда раздражительность подаст первые признаки и постараться избежать их проявления. Когда я это осознал, то я обнаружил изменения в своей личности – если раньше меня напрягала сама мысль, что ко мне подойдет тот или иной человек, которые ведут себя довольно вызывающе по отношению ко мне, то в этот раз я обнаружил какой-то азарт и желание, чтобы войти с ними в контакт и наблюдать за тем как во мне все вскипает, только в этот раз внимательно наблюдать за всем происходящим и ухватить свою раздражительность с поличным на горячем.
В общем мне удалось избежать проявления раздражительности там, где она всегда возникала, что доказало мне, что моя раздражительность – это действительно чужеродная сущность, которая паразитирует на моем «истинном Я». Таким образом если раздражительность – это чужеродная сущность, то все мои остальные эмоциональные состояния – это также чужеродные сущности, то есть «не Я» которые составляют мою индивидуальность и наделяют мою личность теми или иными чертами характера.
Ну и по поводу искушения или испытания, которое я прошел, вернее я надеюсь, что прошел. Все что происходит – это обмен энергиями. Вернее, в результате любого взаимодействия энергия перетекает от одного объекта к другому. Виды энергий разные и каждая сущность как и «истинное Я» подпитывается тем или иным видом энергии. «Истинное Я» - это такая универсальная сущность, которая способна вырабатывать разные виды энергии, которыми питаются самые разнообразные паразитические сущности, представленные как «не Я».
[justify]Почему энергия перетекает от одного к другому? В связи с определенными закономерностями. Паразитические сущности знают эти закономерности и по всей видимости это связано с тем, что когда та или иная сущность проникает в сознание и формирует там определенные желания, которые увлекают «истинное Я» в своих фантазиях, то «истинное Я» начинает вырабатывать энергию такого состава, который подходит именно для этой сущности. В ходе выработки энергии для сущности, «истинное Я» теряет свою