На лётном поле маленького частного аэродрома, стояли серьёзные люди и задрав головы наблюдали за полётом Греты. Среди них были военные в красивых мундирах, обвешанные наградами и загадочные гражданские, в тёмных очках. Они негромко переговаривались и тыкали пальцами в небо, когда гарпия вызывала у них восхищение своими манёврами. Перед ними выступал Майер, больше похожий на зазывалу в цирке Шапито, чем на директора исследовательского центра:
— Данный образец является всего лишь экспериментальным прототипом. Но даже без тренировок и модернизаций, она может развивать скорость сто пятьдесят километров в час, а пикируя - двести. Высота подъёма - пять километров, но может и выше. Часами может парить в небе и преодолевать огромные расстояния. Без проблем добывает себе пищу в дикой природе. Имеет чрезвычайно острое зрение. В дальнейшем возможно создание образцов с ночным зрением. Гарпию можно использовать для разведки, корректировки огня, уничтожения бронетехники и живой силы противника. Будет незаменима для выполнения диверсионных заданий. Так же может помогать полиции контролировать обстановку на улицах городов и пресекать правонарушения. На её лапах имеются сильные пальцы с пяти сантиметровыми острыми, как бритвы, когтями. И самое главное - она практически незаметна для радаров систем ПВО. Не смогут и не будут операторы контролировать каждую пролетающую птицу. Да и как и чем, я вас спрашиваю, вы собьёте орла в небе? Тем более осознанно маневрирующего.
Собравшиеся одобрительно кивали головами и благожелательно смотрели на Майера. Тот заливался соловьём:
— Представьте себе возможности орла или совы плюс разум человека в одном теле! Это вам не собак и дельфинов использовать. И что особенно важно, хочу подчеркнуть, стоимость создания данного образца намного дешевле, чем стоимость боевого дрона, управляемого оператором или ИИ !
Тем временем Грета пролетела низко над собравшимися и уселась на приготовленный для неё насест. Важные гости, все как один, уставились на неё. Шнайдер протягивал ей кусочки мяса, которые она с жадностью проглатывала.
Директор Майер, вообразивший себя уже в роли шпрехшталмейстера в цирке, громко объявил:
— А теперь господа, вы станете свидетелями уникального события! Юнге фрау Грета, прошу!
Услышав своё имя, гарпия взлетела и в полёте, схватила лапами со стоявшего рядом стола, увесистую гантель. Затем грациозно взмахивая крыльями начала набирать высоту.
— Вес данного груза - пять килограмм. Но она может, не напрягаясь, нести в своих лапах и больший груз. Господа, обратите внимание на мишень. Прошу вас оставаться на месте в целях вашей безопасности! - продолжал Майер, указывая на нарисованный на земле двухметровый белый крест, с кругом в центре.
Грета долетев до километровой высоты, перешла на горизонтальный полёт. Она совершила круг и когда прицелилась, вошла в крутое пике. На высоте трёхсот метров, разжала лапы и отпустила свою ношу. А сама, начала выравнивать свой полёт и гасить скорость.
Гантель врезалась точно в центр круга мишени. Подняв облако пыли и фонтан мелких камешков. Учитывая, что мишень располагалась в шести метрах от собравшихся, некоторые из них смертельно побледнели, у других отвисли челюсти. Воцарилась мёртвая тишина.
Когда гарпия вернулась и гордо уселась на свой насест, её приветствовали громкие аплодисменты и восторженные крики. Грета улыбаясь, широко раскрыла крылья и несколько раз низко поклонилась.
К Майеру подошёл седой генерал с тремя большими звёздами на погонах. Пожал тому руку и произнёс:
— Герр Майер, вы нас всех удивили и потрясли. Вы наверное ещё сами не представляете всех открывающихся перспектив, благодаря вашим работам. Я могу сравнить их с созданием термоядерного оружия. Мы немедленно отправляемся в мой офис. Там мы обсудим создание научно - экспериментального центра, разумеется где директором будете вы. С самым современным оборудованием и весьма щедрым финансированием. Вас и ваших сотрудников ждут самые блестящие перспективы!
В большой гостиной своего особняка на Лазурном берегу Средиземного моря, возле зажжённого камина, сидел на огромной шкуре белого медведя профессор Шнайдер. Положив свою голову ему на колени, лежала на спине Грета. Её крылья были раскрыты, пальцы ног медленно сжимались и разжимались. Глаза были закрыты, а на губах играла блаженная улыбка. Одной рукой профессор перебирал пряди её густых волос, а другой гладил её грудь и живот, покрытые мягким пухом и перьями. Время от времени, Шнайдер брал с большого серебряного блюда кусочки сырой японской мраморной говядины Вагю, породы Кобе и отправлял их в рот гарпии. Сам же отпивал из фужера шампанское «Krug Clos Du Mesnil».
— Шеф, а вы помните, директор Майер хотел получить от меня здоровое потомство? - лениво спросила гарпия.
— А ещё он хотел отправить тебя жить в естественную среду обитания, - недовольно пробурчал Шнайдер. — Какое ещё потомство! У тебя отсутствует репродуктивная система, от слова «совсем». Только поэтому Майер не испробовал на тебе все способы искусственного оплодотворения, которые могли прийти в его безумную голову. Ты даже гнездо нормально построить не можешь, ты ведь не птица. Я, как Нобелевский лауреат, и другие авторитетные учёные в области биологии и медицины, рассматриваем гарпий не как птиц - мутантов, а как новый подвид гомо сапиенса. У тебя мозг и сознание человека. Вернее сказать - умной, хитрой и коварной женщины. А теперь ещё и развратно-похотливой. Настоящая гарпия, как её описывали в древних легендах. Наивно думать, что если твоё тело прошло через трансформацию, то изменения не затронули твой мозг. Какой у тебя коэффициент IQ по последним тестам? 200 баллов? А я уверен, что ты нарочно занижаешь свои показатели. Ты окончила университет с отличием и умудрилась поступить в аспирантуру. А сейчас трудишься над своей диссертацией. Не удивлюсь, что и степень доктора наук получишь. Я уже не говорю о том, что у тебя есть несколько тайных счётов в банках разных стран, с весьма внушительными суммами. И дьявол тебя знает, сколько ты зарабатываешь на фондовых рынках и криптовалюте.
— Очень мне надо сидеть на камнях под пронизывающим ветром. Пусть господин директор сам в гнезде живёт и мышами питается. А моя естественная среда обитания - это комфорт, уют и роскошь, - томно произнесла Грета. Затем приоткрыла один глаз и уставилась на Шнайдера. — Герр профессор, не увиливайте от серьёзной темы. А что если я встречу в небе того единственного, свою любовь? И этот сильный, прекрасный орёл, воспользуется моей неопытностью и наивность. А затем обманет и овладеет мной самым развратным образом? И вволю наигравших, бросит меня несчастную с разбитым вдребезги сердцем. И никто меня замуж не возьмёт...
— Тебе не любви хочется и тем более не птенцов. А удовольствия, эйфории от занятий сексом. Так прямо и скажи. Только ты одного не учитываешь. У тебя тело птицы, а мозг - человеческой самки. Не получится получить удовольствия, а тем более достичь оргазма, - ответил Шнайдер. Он прекрасно понимал куда клонит Грета и ему очень не хотелось обсуждать эту скользкую тему.
— Может и так. Посмотрите на меня, жестокий человек, как я страдаю. Я хочу, просто умираю от желания. В моём юном, прекрасном теле пылает огонь страсти! Мне мало ваших ласк, я хочу большего. А вы, как мой хозяин, должны заботится о том, что бы ваша птичка была радостна и весела. Будьте моим самцом! Если не хотите сами, то пусть меня какой-нибудь большой птиц, как простую курицу потопчет, - смеясь, не унималась гарпия.
Шнайдер покрутил пальцем у виска, плюнул в огонь, вздохнул и поднялся. Затем он вышел из гостиной, но через несколько минут вернулся. Грета перекатилась на бок, подпёрла крылом голову и с интересом стала следить за ним.
Профессор вертел в руках и подбрасывал, знакомый гарпии пульт дистанционного управления.
— Герр профессор! Не могли бы вы быть поаккуратней с этой штукой! - заволновалась Грета.
Шнайдер уселся на своё прежнее место. Зловеще улыбаясь, показал пульт гарпии и спросил:
— Как я понимаю, ты его вспомнила. А теперь ответь, как учёный учёному, зачем на нём так много кнопок?
Грета минуту подумала и медленно произнесла:
— Они задают уровень боли от шокера или включают ещё не известные мне устройства, вживлённые в моё тело.
— Люблю умных девочек! - похвалил её Шнайдер. — Кнопки включают разнообразные имплантаты в твоём прекрасном теле. Среди них есть и те, которые воздействуют на центры удовольствий в твоём мозге. Не всё же время подопытных наказывать, надо и поощрять за хорошее поведение.
Гарпия слушала его открыв рот. Профессор продолжал:
— Что бы получать удовольствия и даже испытать оргазм, наличие тела необязательно. Достаточно воздействовать на определённые участки мозга. Человеческий мозг - дело тёмное, а твой тем более. Я понятия не имею, какой имплантат отвечает за какое удовольствие. Определить какая именно кнопка активирует удовольствие от занятий любовью и доведёт тебя до оргазма, можно только опытным путём. Эти эксперименты намечены у нас в плане работ, но сроки можно и изменить.
— Считаю, что сейчас самое подходящее время и место, - с горящими от возбуждения глазами заявила Грета.
— Не могли бы вы изготовить подобный пульт и для меня? Без активации шокера, разумеется. Что бы я своими глупостями не отвлекала вас по пустякам и не тратила ваше драгоценное время, - сладким, как патока голосом, попросила она, подлизываясь к Шнайдеру. Затем грациозно легла на спину и медленно раскинула крылья в стороны:
— Хозяин, начинайте. Сделайте меня своей секс рабыней. Я готова страдать ради науки!


