87
Сознание человека представляет из себя сложную систему. В этой системе есть изначальная "искра", которая погружается в это тело-машину, интегрируется с ним и начинает создавать "Личность". "Личность" создается под определенным внешним управлением, проходя через заранее подготовленные ситуации. "Искра" в этих ситуациях впитывает информацию и пытается работать с этой информацией, однако в силу того, что "искра" находится под внешним доминирование, то она анализирует информацию так как ей нажжуживают на уши скрытые Персоны-Сущности. В общем, "искре" показывают кино и объясняют кто есть кто, что хорошо, а что плохо и таким образом в "искре" формируют пирамиду иерархических ценностей, а затем на основании этих ценностей создают "Личность". Как правило, у "искры" сформирована ложная шкала ценностей, не полностью, но там много перевертышей. На основании этих ценностей формируется ложная Личность. Ложная в том плане, что у этой Личности рефлексия по ряду ситуаций неадекватная.
По итогу, нужно пересмотреть шкалу ценностей и подкорректировать ее, а затем заняться корректировкой своей Личности. Зачем корректировать Личность, если она обладает информацией лишь об этой виртуальной симуляции, казалось бы нужно избавиться от всей этой рефлексии? С учетом того, что Личность - это глубоко интегрированная сущность в данную виртуальную симуляцию, то эта Личность - это продукт Симуляции. Можно ли полностью избавиться от Личности? Дело в том, что в сознании нет никакой другой информации кроме этой Личности. Личность можно переформатировать, но опять же таки это переформатирование происходит в рамках этой симуляции, с учетом информации полученной в симуляции. Да и еще. Все мои возможности по трансформации связаны, вернее происходят только через тело-машину. Если меня отключат от симуляции, то это тоже самое что оборвать для меня связь с телом. По всей видимости духовная трансформация возможно только через это тело в этой виртуальной симуляции. Круг замкнулся. Мое сознание интегрировано в симуляцию и обрыв всех связей с симуляцией - это своего рода забвение. Допускаю, что "истинное Я" - это ничто иное как Личность, которая создана в этой виртуальной симуляции. По всей видимости эта Личность после прекращения данного жизненного цикла может быть использована в других симуляциях, а может "Искра" рождает в симуляции "Личность". "Личность" после рождения в этой симуляции обрастает сознанием и после жизненного цикла становится самостоятельной "Искрой" и уже в следующем воплощении именно эта новая "искра" рождает новое сознание. У такой модели должна быть точка отсчета и в таком случае должна быть Первоначальная искра. Каждая искра имеет свою шкалу ценностей, которая формируется в жизненном цикле. В общем в этом что-то есть и с данной информацией нужно поработать и покрутить ее с разных сторон.
Сознание не просто интегрировано в эту симуляцию, сознание должно идти определенным путем, то есть, например если человек занимается духовными практиками, то это является его ролью в этой симуляции. На определенном этапе ты приходишь к осознанию, что вокруг тебя полно различных сущностей, те которые причиняют тебе страдания и те, которые помогают, возможно это одни и те же сущности и когда тебе нестерпимо больно и ты в полном отчаянии, то вокруг тебя огромное количество Сущностей, которые наблюдают за тобой и либо просто смотрят безучастно, либо добавляют тебе страданий, либо пытаются помочь. В любом случае ты начинаешь воспринимать свою жизнь как некую игру, где не ты играешь, а тобой играют. Тебя пропускают через лабиринт, где тебя ждет что-то новенькое и это все спланировано. Могу сказать одно - у многих людей закрыта функция духовной трансформации. Результат - это их кармы или внешнее ожесточение их сердец - для меня не важно. Я иду путем духовной трансформации и я должен сосредоточиться на себе и на том, как мне трансформироваться максимально быстро и качественно, а мое отношение ко всему и всем в этой симуляции должно быть таким, чтобы это помогало моей трансформации, а не так как мне бы это хотелось из принципа нравится или не нравится. Есть путь трансформации и это первостепенно. Меня рвут на части и если мне это по силам, то я должен это воспринимать как возможность трансформации и уже из этого условия у меня должно формироваться отношение к происходящему.