Одна девочка была дурой. Увидит, к примеру, ехидну, обрадуется, и непременно скажет ей: "Здравствуй, тётенька Ехидна!" Вежливая девочка была, хоть и дура. А ехидна вся растопорщится, насуропится, зыркнет недобро и ответит: "Дура ты, девочка. Не ехидна я, а гордая, прекрасная, гибкая, сильная пантера!" "Ну, как же пантера-то, что ты мне такое говоришь?" - удивляется девочка. "Вон и иголки у тебя длинные, колючие, и носик, как хоботок, остренький, и глазки маленькие, злые, в кучку собраны. И характер у тебя дряной, сразу видно, и ходишь ты вразвалку, как пьяная, и червей, поди, втихомолку жрёшь. Как есть ехидна, к бабке не ходи!" "Тьфу на тебя, девочка!" - обижается ехидна. "Очки протри, а лучше иди-ка ты на#уй, пока я слону не пожаловалась", - и кивает на проползающую мимо бесхвостую ящерицу.
Ну, девочка такая глозаме похлопает, плечами пожмёт, да и пойдёт на#уй.
Сказано же, не лезь, дура, в ехиднину самоидентификацию.
Уважаемая Редакция!
Почтительнейше умоляю не отрывать лапки песне, не душить начинающего автора в зародыше, понять и принять необходимость употребления обсценной лексической единицы в рамках творческого концэпта. Спасибо!
Искренне ваша
Таня.




